Судя по всему, проблема связана с работой апскейлера PSSR.
Группа энтузиастов DF опытным путём подтвердила, что у PS5 и PS5 Pro проблемы с работой VRR, что приводит к разрыву картинки каждые 8 секунд спустя примерно 20 минут работы. Скорей всего это будет решено в будущих обновлениях, так как Xbox Series не подвержены подобной проблеме.
Обратите внимание, что отличие PS5 Pro заключается только в предустановках качества трассировки лучей. Хотя для игроков, как мне кажется, было бы более важным большее количество FPS в сравнении с другими консолями.
Для контраста я взял то что выдает PS5 Pro c настройками графики Versatility. А для Пк я взял оптимизированные настройки с ютуба. По сути это ультра, но сниженные на один пункты fog, background model detail и texture resolution (хотя этого можно не делать для видеокарт с обьемом памяти больше 8 гигов) и длсс в режиме качество. Вывод в 4К разрешении…
Почему что ни релиз, то каждый раз куча технических проблем, которые ещё и не исправляются толком?
Похоже, в этот раз оптимизации уделили отдельное внимание.
Суть какая, купил PS5, слимку, игрался пока не начал играть в Ghost of Tsushima. Там обнаружил, что в 4К у теней, в основном, по краям изображение зелено-фиолетовое. В фоторежиме, при таймлепсе смог воспроизвести. Как итог, я сдал 2 консоли, на проверке качества эти баги воспроизвели и подтвердили, что мол действительно цвета. Консоли брал в ДНС в…
Вместо того чтобы взять пекарню решили дальше сониебствовать.
Ну чёт не хочется сидеть в позе креветки и ручки крабиком 🤷
Просто нормальный стул возьми и не будешь креветкой. А ручки крабиком это про геймпад как раз, хват клоу существует
Кул стори. Но такой гейминг не для меня 🤣
Можно и с геймпадом в такой же позе сидеть. К тому же "лёжа на диване" играть можно только во что-то пошаговое, иначе банально неудобно и не будет реакции нормальной
После работы за пк как раз хорошо и посониебствовать, сидя на диване перед оледом.