Про технологию нейронного сжатия текстур NVIDIA
Про технологию нейронного сжатия текстур NVIDIA

Inno3D в пресс-релизе обмолвилась про какую-то технологию нейронного рендеринга от NVIDIA, которую покажут на CES. И тут я наткнулся на научную публикацию NVIDIA опубликованную в мае 2023 года, — «Random-Access Neural Compression of Material Textures», посвященное сжатию текстур с помощью нейросетей, и вот что кратко в ней предлагается, если просты…

6060
66
33
22

"8ГБ памяти в 2025 это не только нормально, но и даже хорошо" для тех пары игр, что озаботятся поддержкой этой фичи. А все остальные, в том числе уже вышедшие, будут тормозить и захлёбываться от нехватки памяти.

3

У тебя видюхи с этой фичей будут захлебываться, т.к. повысится время кадра. Почему бы НВидиа просто больше памяти не впиндюрить? То сначала прикручивают костыль с использованием оперативки в качестве видеопамяти, теперь вот, сжатие текстур за счет мощности чипа. Охуенно

4