Про технологию нейронного сжатия текстур NVIDIA
Про технологию нейронного сжатия текстур NVIDIA

Inno3D в пресс-релизе обмолвилась про какую-то технологию нейронного рендеринга от NVIDIA, которую покажут на CES. И тут я наткнулся на научную публикацию NVIDIA опубликованную в мае 2023 года, — «Random-Access Neural Compression of Material Textures», посвященное сжатию текстур с помощью нейросетей, и вот что кратко в ней предлагается, если просты…

6161
66
33
33
11

Скоро фанатики будут бегать и доказывать что тут качество еще лучше, чем в нативе (как с длсс).

35
8
2

А другие фанатики будут бегать и орать что теустурки ненастоящие

64
1

Не нужно быть фанатиком, чтобы доказывать то, что уже доказано сто раз.

25
5

Так у длсс качество то и лучше чем в нативе, без шуток

11
5

Если считать натив ТАА, то да. Если ДЛАА, то нет. Но качество энивей пиздатое, с учетом +30% фпс

3

DLAA это по сути аналог SSAA, дико грузит карту. А DLSS качество и нагрузку снимает, и сглаживает отлично.

Длсс заметно хуже натива например в FH5. С длсс трава мыльная в движении а с нативом все детали четкие.

Длсс можно обновить, у некоторых длсс и в рдр2 говно, потому что по их мнению за 5 лет ничего не изменилось.

потом амуде сделает херовую копию и все остальные начнут яростно дрочить рассказывая какие амд молодцы

9
2
1
[]