Digital Foundry протестировала DLSS 4 на GeForce RTX 5080 в Cyberpunk 2077

Команда Digital Foundry уже успела протестировать новую технологию NVIDIA DLSS 4 в Cyberpunk 2077. Специалист Ричард Лидбеттер провёл пять часов в Найт-Сити, используя инженерный образец GeForce RTX 5080.

Суть DLSS 4 — в новой модели машинного обучения, которая применяется сразу к суперсэмплингу и реконструкции лучей. Лидбеттер сравнил её работу с принципами, лежащими в основе ChatGPT и других передовых ИИ-систем. Результаты впечатляют: технология не только улучшает качество изображения, но и практически полностью устраняет «гостинг» — распространённую проблему при использовании предыдущих версий DLSS.

Кроме того, эксклюзивная функция генерации нескольких кадров позволила увеличить частоту кадров почти в 10 раз по сравнению с игрой без включённого DLSS. Однако доступность новых возможностей зависит от видеокарты: все владельцы GeForce RTX получат визуальные улучшения, но для использования двойной генерации кадров потребуется видеокарта серии 40, а для двойной и четверной — только модели 50-й линейки.

Пока NVIDIA официально не раскрыла дату выхода DLSS 4, но результаты первых тестов обещают вывести графические технологии в играх на совершенно новый уровень.

77
44
11
59 комментариев

Получается я прав был, что dlss кусок мыла. А типа DLSS 4 это уже другой разговор) новый уровень)

6
3
2
1
1

Не нужно разбираться в вопросе, просто выключи длсс и играй в 60 фпс а то не дай бог мыло увидишь)

1

сильно зависит от игры, версии длсс и выбора контроллер/мышь

есть игры, в которых и фср отлично работает, например re4
есть игры, где и dlss пососный, например, death stranding

1

Нет, просто длсс4 лучше чем натив уже. Написанно же, что улучшает.

Васян так ничего и не понял и не поймет, судя по комментарию

Лол, а сколько спичей было, как dlss лучше натива. А тут спецы по нему так сказать катком прошли))

2
2
2
1

В статике лучше, в движение бывают мелкие артифакты на тонких объектах но жто не значительно по этому хрен с ним. А четкость то одинаковая действительно и количество деталей. Когда тебе удваивают фпс за небольшие артифактики это как бы вообще без б