Ну это вроде очевидно было, не? У них все графики снизу были подписаны, на каких настройках все воспроизводилось.
Кроме того, сегодня в 4к без длсс вообще никто не играет в актуальные игры. Поэтому:
В играх вроде Cyberpunk 2077 или Alan Wake 2 можно достичь тех же уровней производительности [на RTX 5070] с DLSS 4, как и на RTX 4090 с генерацией кадров из DLSS 3.5.
Это все равно офигенное достижение, учитывая разницу в ценах карт.
Не того же уровня производительности ты достигаешь, а того же числа на счетчике FPS. При этом инпут лаг выше, артефактов больше, и памяти всё ещё 12 ГБ против 24, так что до свидания ультра текстуры.
Ну это вроде очевидно было, не? У них все графики снизу были подписаны, на каких настройках все воспроизводилось.
Кроме того, сегодня в 4к без длсс вообще никто не играет в актуальные игры. Поэтому:
В играх вроде Cyberpunk 2077 или Alan Wake 2 можно достичь тех же уровней производительности [на RTX 5070] с DLSS 4, как и на RTX 4090 с генерацией кадров из DLSS 3.5.
Это все равно офигенное достижение, учитывая разницу в ценах карт.
Не того же уровня производительности ты достигаешь, а того же числа на счетчике FPS. При этом инпут лаг выше, артефактов больше, и памяти всё ещё 12 ГБ против 24, так что до свидания ультра текстуры.