Посмотрев сравнение нового (ещё даже не до конца готового ДЛСС 4) в нескольких играх можно сделать вывод, что натив умер.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
Судя по этому графику новая топая RTX 5090 "рисует" в 2 раза больше фальшивых ФПСов. Кто нибудь объясните Хуангу, что нам нужен НАТИВ!!!!! а не повышение цен и улучшение длсс!!! Вернитесь назад!!! Нужен только НАТИВ!!!
Такой вопрос. Решил не ждать 50серию,а обновиться сейчас ибо не верю что карты нового поколения будут стоить соизмеримо с нынешними (+производство 40линейки свернули -> прогрев гоев перед новой серией+создание дефицита=цены х1.5+)
Похуй, мы фанаты натива, сами кушайте с лопаты свой маркетинг от хуанга
Да не пизди. "фанаты натива" на своих корытах вообще современные игры запустить уже не могут
База (ну почти). Типа какая тебе нахрен разница если ты в динамике все эти "лесенки" по краям обьектов и прочую дрисню не увидишь если специально не искать. В играх лично мне например важна дистанция прорисовки например чтобы у персонажа трава и деревья прям перед носом не отрисовывались. А когда я например бью какую-нибудь ебанину и весь в процессе этого, мне абсолютно параллельно какого хуя у меня у персонажа под ногами лужи не с фотореалистичными отражениями или на что там дрочат любители всех этих ИИ апскейлеров.
Расскажи, как ты с алиасингом в нативе борешься?
Господи. Native это про НАТИВНОЕ разрешение монитора. То есть разрешение рендера = равно разрешению экрана. А значит dlaa это Натив, taa при скейле 100% это натив, fsr 2 в пресете ультра качество тоже Натив.