реклама
разместить
«Браво, NVIDIA!»: первые тесты апскейла DLSS 4 и отзывы игроков

Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».

484484
135135
1515
1414
66
33
22
11
11
реклама
разместить

И во всех тестах мурыжат этот Киберпанк. Да мы уже поняли, что это технологическое чудо. Можно узнать, как будет новая игра Юбиков, например, на этом работать?

16

Можно узнать, как будет новая игра Юбиков, например, на этом работать?негра сделает японцем

53
5
3

Киберпанк как эталон игры на которой можно все эти новые приблуды тестировать

8

У этого ебаного эталона мыло вместо текстур на ультрах и блюр прозрачных объектов (витрины магазинов, прозрачные пакеты, упаковки и мелкие объекты). Без модов на фикс всего этого выглядит ужасно.

7
1

При чем тут это? Мы говорим про тесты новых фишек от Хуанга. Так повелось что именно в Киберпанк отличное поле для тестов. Там и освещение подходит и разные объекты для теста длсс

5

И я отвечаю, что этот эталон не соответствует званию эталона. Игра, в которой должен работать круто ртх, пасфайнд что-то там имеет лютое мыло вместо стеклянных поверхностей, которые должны работать с этими самыми лучами.

1

Трассировка пути в ней одна из лучших в индустрии сейчас. (Это не только зеркала, держу в курсе тех кто застрял в 2018)

1

Да, действительно одна из лучших в индустрии. Да такая, что даже банальная витрина выглядит как кал из 2008. (настройки все на ультра, трассировка и тд)

1

Мод на фикс блюра и апскейл текстур

Ну то есть просто поменяли настройки матового стекла на полную прозрачность.
Манекены сзади просто стали лучше видны как и баннер.
Каким боком это имеет отношение к качеству трассировки пути если она п работала правильно как и следует с матовыми стеклами?

2

Так это ты пизданул про 2018. Я в ответ кинул пример мезозоя. Доеб был до "эталонности". Матовые поверхности работают иначе и уж точно не превращают то, что находится за ними, в пиксельный ад

Во-первых. Именно так матовые стекла и размывают предметы за ними, там уже разница в уровне матовости, расстоянии до стекла и освещенности.
Во-вторых, категориями «покажите мне отражения в стеклах» живут люди из 2018 потому, что это был рассвет завоза в игры обычной трассировки, а сейчас передовое освещение это трассировка пути, для которой киберпанк отлично подходит и да, его можно тестировать хоть на белых стенах без рисунков. В первую очередь важны геометрия, цвета и светоотражение, а ты пытаешься впрячься в спор о трассировке пути ковыряясь в разрешении текстурок🤦‍♂️

4

Жесть у тебя терпения. Респект!

А у чела синдром Васёнка. У него всё должно блестеть. И иметь 100% отражающую способность.

И к тому же он видимо не в курсе, что сделать корректные отражение на много сложнее, чем когда всё на 100% отражается. И затратнее по ресурсам.

Это кстати отлично было видно по атомик харту. Где на ультра, отражения становятся менее выраженными. Т.к учитывается сам материал.

И очевидно, что бетонная стена, даже мокрая, не может иметь 100% отражающей способности.

3

В 3д максе рендерю, потому переодически срываюсь в ликбез)
В самом КП применение матового здесь более чем уверен связано с оптимизацией, когда насовали моделей, а потом таким дешевым способом снижается нагрузка тем более что на релизе был ад. Сейчас у людей мощностей на руках стало в разы больше, они снимают кокблоки и «обоже» оказывается там были позади фул модели, просто теперь они не жгут железо.

1

Синдром васёнка это когда хочешь чтобы игра выглядела нормально, а не как мвыльное что-то? Учлышал! Если бы ты смотрел внимательно, то без "матовости" трассировка как раз начинает работать нормально и в витрине появляются нормальные отображения. Доеб был именно к этому. Про отображение на бетоне это уже ты додумал

В игре "эталоне" всё еще стоят затычки. Охуеть просто.

Ничего себе, полупрозрачное стекло в какой-то витрине в огромном городе no way. Ты ведь в курсе, что трассировка пути будет вести себя соответственно материалу, если там полупрозрачное стекло, то оно таким и будет и трассировка тут не виновата ?
Рядом стеклянная дверь полностью прозрачная, сравни на досуге.

1

Ну так и будет он работать на одном киберпанке. Остальные забьют на оптимизон и всё тут

Почему сразу забьют? Чаще всего оптимизация хромает именно на анриле 5, но его просто не умеют оптимизировать. Остальные -+ выходят с хорошей оптимизацией

Да всем насрать на их игры и как они там выглядят

8
1

Да всем насрать на дрочильни от убилсофт, быстрее бы эта помойка закрылась и не мучалась

6
1

В Кп наибольший набор технологий и удобное окружение для тестов освещенности, отражений и тд. В феодальной Японии полтора источника света, не говоря уже об отражениях света.

4

Просто CP2077 сейчас единственная общедоступная игра с официальной поддержкой DLSS4. Скорее всего больше игр у специализированных ресурсов типа Digital Foundry, и в ближайшее время выйдут обзоры. Много игр будет 30 января и у всех, можно будет обобщить проблемы новой версии. Что касается принудительной замены версии DLSS (без участия разработчиков), никто улучшение качества изображения не гарантирует, по понятным причинам.

2

А надо в Старфилде тестить, там текстуры предметов единственная хорошая вещь после интерьеров

2

Я думаю во всех тестах киберпанк потому что там куча полупрозрачных материалов которые часто артефачат

1

Охуенно будет работать

[]