Обновление от 17:11 по МСК:
Обзоры вышли +10 % в 4к что в растре, что с RT и DLSS.
1. На 6-10% слабее RTX 5070ti
2. Лучики подтянули, но все равно сильно отстает. Достигли уровня 4070
3. Новый FSR4 лучше DLSS3, но хуже DLSS4. А еще он жрет 8-10% производительности.
4. По слухам одна из версий 9070xt будет продаваться за 850 долларов. А поставщиков цены пипец, добавляйте 15-20%. 100 тысяч и АМУДЕ ваш
5. АМД напиздели в своих графиках,…
Вердикт: чуда не случилось
Ладно, он просто пересказал слова обзорщика с диджитал фаундри. То есть именно их обзорщик оставил изначальную вонючую кучу. Тестов конкретно ретчета нет, но и без него достаточно примеров, где красная банально МЕДЛЕННЕЕ зелёной по НАТИВНОЙ производительности. Короче, цирк.
Генеральный директор ASUS в Китае - Тони Ю - подошел к обзору RTX 5090D серьезнее, чем многие другие. Многие рецензенты не стали бы идти на такое, поскольку это почти наверняка повлечет за собой непреднамеренные повреждения карты. Однако для генерального директора ASUS это не является проблемой, поскольку он всегда может получить новую карту позже.
Важно отметить, что, хотя данные точны и подтверждены несколькими источниками, синтетические тесты, как правило, показывают больший прирост производительности, чем в играх.
Хотя большинство приведенных данных относится к RTX 5090D, рецензент отметил, что в целом аппаратные улучшения этого поколения не особенно значительны. Нынешняя графическая архитектура, похоже, сосредоточена на технологиях ИИ, направленных на повышение их производительности. В результате официальные графики производительности в первую очередь ориен…
Вот читаю я читаю и нихуя не понимаю- накой вам вперлось сравнение чистой производительности, если с фреймгеном или как его там она отьебет 4080 только в путь, а качество картинки будет на уровне.
И тем более карта еще не вышла и толком нет отзывов и тестов.
Фреймген это мыльный пузырь. Он нужен только тогда, когда фпс уже высокий и хочется оправдать 144+ герцовый монитор, и даже тогда он мылит и артефачит картинку.
есть тесты нового фреймгена на 5080?
есть на 5090. Если кратко - то мультифг - кал.
https://youtu.be/RB8EUcV0DY0
вот такое видео нашёл, кала не увидел, плохо смотрел?
как называется эта болезнь, когда выкладываешь в виде пруфа видео от какого-то ноунейм канала?
https://www.youtube.com/watch?v=B_fGlVqKs1k
Мне даже представить страшно задержку при такой генерации. Секунды две?
при такой задержке технологию бы не пустили в продакшн даже, ждём reflex 2 и даже не думаем про задержку, это вялый аргумент хейтеров 50 поколения
Ну посмотрим что окажется на выходе. Сделать её практически незаметной было бы настоящей магией, а не 10 кратные предположенные кадры, которые так продвигают.
Мне даже представить страшно задержку при такой генерации. Секунды две?60мс
Нормально, вообще не понимаю куда люди так спешат, играть нужно размеренно.
Он не кал, если без него уже есть 100 фпс. А если нет, то кал.
если уже есть 100 фпс, то тебе он и не нужен по сути, а нужен он когда у тебя фпс мало, но работает он там как кал. Поэтому он и кал в моём понимании
А Анизотропная фильтрация - почему не мыльный пузырь, а? любитель нативочки? просто когда ты еще был в проекте у мамы-папы, анизотропная фильтрация тоже была "DLSA" того времени и все игры сравнивали с ней и без нее, просто потому что НЕ ТЯНУЛИ этот алгоритм для комфортного уровня.
почему ЛЮБОЙ постфильтр не мыльный пузырь?
хочешь нативную производительность - есть синтетические тесты, но ты же епт ее покупаешь не МЛ модельки строить, а в игры играть?
Потому что АФ это, внезапно, метод улучшения качества изображения (текстур) за счёт производительности. На остальные глупые вопросы даже не вижу смысла отвечать, достаточно посмотреть, что генерация кадров создает дополнительные артефакты изображения и повышает инпутлаг, меняя качество фпс на количество фпс.
игры игратьКонечно, и генерация кадров качественно ухудшает этот процесс.
ну перейди с AMD на Nvidia 30 серии и старше и будет нормальная картинка а не мыло
У меня 4080.
144гц 4к IPS монитор купил за 24 тыщи. Не супер дорогая покупка, чтоб её оправдывать.
Хороших IPS панелей за такие деньги не существует.
Фреймген работает лучше всего в тех ситуациях, когда он нужен меньше всего.
Далее, мультифреймген показывает сгенерированные кадры 66,6% или 75% времени (для режимов 3x и 4x соответственно). Сами кадры сильно лучше не становятся по сравнению с предыдущей версией, а видишь ты их чаще и артефакты становятся только заметнее.
Ну и инпут лаг лучше не становится. Только хуже. Незначительно в абсолютных цифрах, но всё же.
Так зумерки не знают, что "фейковую" картинку видеокарты рисовали еще когда они в проекте даже не числились в этом мире, но FG/DLSS/DLAA -это у них фейк и не нативочка)
Ты нам, кто в VR играет, сначала запусти там фреймген, хоть где-то. >:-/
В Lossless Scaling, насколько знаю, можно генератором сделать х20 ФПС. Ставь и наслаждайся)
Чтобы с комфортом включить фрейм ген нужно чтобы без него было хотя бы 40+ кадров, даже с длсс. В том же Киберпанке в 4к с трассировкой пути 4090 нужен режим DLSS перформанс чтобы выполнить это условие, и тогда можно включить фрейм ген. А 5080 может и недобрать в таких условиях до 40 кадров.
Плюс есть VR в котором не то что фрейм ген, даже длсс большая редкость. Там важна грубая производительность
просто уточню, что для фреймгена нужно минимум 40-50 реальных фпс.
У людей отрицание того факта, что их свежие rtx 40 теперь тыква. Потом будет торг и принятие.
как бы уже тесты провели на этот мегафрейм генератор. Там куча визуальных багов и задержка высокая.
Во-первых, новый фг еще должен быть в игре, во-вторых, важна его реализация. Фг первой версии нехило так артефачил в некоторых играх аля хогвартс, тут же нарисованных кадров будет еще больше, что может усугубить проблему....
Потому что об этом кричат люди на 1660 - 3060, это как в школе же) хотя почему как, когда к неблагополучным детям приходит ученик из благополучной и они такие "фу лох с брекетами, ещё и айфон последний, у норм пацанов сяоми за 50 бачей"