Igors Lab нечаянно опубликовали обзор RTX 5080 раньше времени

Обновление от 17:11 по МСК:

Обзоры вышли +10 % в 4к что в растре, что с RT и DLSS.

105105
1616
33
22
11

Вот читаю я читаю и нихуя не понимаю- накой вам вперлось сравнение чистой производительности, если с фреймгеном или как его там она отьебет 4080 только в путь, а качество картинки будет на уровне.
И тем более карта еще не вышла и толком нет отзывов и тестов.

56
5
1

Фреймген это мыльный пузырь. Он нужен только тогда, когда фпс уже высокий и хочется оправдать 144+ герцовый монитор, и даже тогда он мылит и артефачит картинку.

63
2
1

есть тесты нового фреймгена на 5080?

есть на 5090. Если кратко - то мультифг - кал.

21
1

https://youtu.be/RB8EUcV0DY0

вот такое видео нашёл, кала не увидел, плохо смотрел?

5

как называется эта болезнь, когда выкладываешь в виде пруфа видео от какого-то ноунейм канала?
https://www.youtube.com/watch?v=B_fGlVqKs1k

5

Кал как раз таки Hardware Unboxed.
Маркетологов надо делить на 2 а этих "тру"-блохеров на 10.
Он максимально тянет в сторону амд. Тесты проводит неплохие, но выводами манипулирует.
В видео он максимально показал подчеркнул минусы генератора. Если настолько пристально разглядывать рендер, то можно доебаться абсолютно до чего угодно, абсолютно в любой игре.

3

В видео он максимально показал подчеркнул минусы генератораух какой плохой блогер, не стал лизать жопку хуангу, а просто выполнил свою работу и показал какая на самом деле фг срань

3

Он уже самым доступным способ показал принцип работы. У этой технологии, как и везде, есть как плюсы, так и минусы, но чем больше кратность FG, тем больше минусов она демонстрирует, а польза сомнительна, то есть зачастую она не имеет здравого применения. И вот этой затычкой на презентации оправдывался недостаточный прирост сырой мощности при увеличении цены/потребления.

я ничего не собирался пруфить, посмотрел первое видео по запросу.
сейчас твоё видео чекну

я ничего не собирался пруфить, посмотрел первое видео по запросуда просто много кто так делает, и это проблема, потому что это всё фейк каналы, которые выкладывают в лучшем случае экстраполированые результаты по слухам за месяц до выхода железа. Не надо так делать

1

да артефачит фреймген картинку, тока в динамике это как будто едва ли заметно, я же не играю в игры в замедленном времени

1

количество видимых артефактов будет разниться в зависимости от игры и фпс, но в среднем - они будут заметны. При этом увеличение задержки будет самым важным. Нужно просто понимать что фг увеличивает лишь плавность картинки, а не отзывчивость, как это происходит с реальным увеличением кадровой частоты. Он не нужен когда у тебя и так много фпс, а когда мало - он будет работать довольно плохо

5

ну сейчас я везде где можно юзаю reflex+boost и всё ок, они обещают выкатить reflex 2, поэтому задержка меня вот вообще не беспокоит

Ну, кто-то и потерю детализации при DLSS не видит))

так DLSS 4 лучше натива выглядит

1

В "качестве" в чём-то лучше, в чём-то хуже. Ниже "качества" хуже. Я вчера прикрутил его к разным играм и потестил, нашёл артефакты. Разрешение моего монитора очень высокое, огрехи отработки DLSS видно отлично.

1

эту разницу увидят только ваномасы вроде тебя, обычный пипл будет в восторге от преимуществ dlss перед нативом.
как там пат трейсинг в нативе поживает кстати.

Ну естественно, обычный пипл не искушенный, ему что дают, то и ест, так всегда было. А пасс трейсинг и в DLSS плохо себя чувствует, вчера на Индиане проверил. Тупо не готовая для сегодняшних видеокарт технология.

Тоже не понимаю зачем люди покадрово раскладывают фреймген, чтобы где-то там заметить глюк! На удовольствие от игры никак не влияет, если где-то 1 кадр глюковатый проскочит, эмоции получишь те же самые все равно, что от натива с той же частотой.

всё правильно делают - тестируют технологию по полной.
правда на дтф это гиперболизируют до состояния "не играбельно! я заметил гостинг у деревца при замедлении времени видео в 4 раза"

На удовольствие от игры никак не влияетТогда зачем он нужен, если на удовольствие от игры не влияет?

Глюки фреймгенератора не влияют. Можно и вовсе представить, что так и задумано, просто фентезийный мир такой необычный.

Глюки фреймгенератора не влияют.

Это очень субъективное мнение. Кому-то лучше 60 резких и ровных фпс чем 100 с глюками, оправдывая додумыванием их происхождения.

В пошаговых играх, вроде бг3 или феллаутов - вообще не критично.

Он там и не нужен. А там где нужен и есть динамика он противопоказан. Особенно в киберспорте.

Как хорошо просто наслаждаться процессом, а не соревноваться с кем-то)

в кс2 играю с обоссаным FSR - вообще 0 проблем

Так FSR это апскейлер, он и не создает проблем свойственных FG

я в ветке запустался, думал речь про dlss.
к слову я в калду играл с fsr 3 и их фреймгеном - всё было ок, желания выключить не было

Не могу прокомментировать, слышал только что амдшный FG работает лучше.

Мне даже представить страшно задержку при такой генерации. Секунды две?

Он не кал, если без него уже есть 100 фпс. А если нет, то кал.

1

если уже есть 100 фпс, то тебе он и не нужен по сути, а нужен он когда у тебя фпс мало, но работает он там как кал. Поэтому он и кал в моём понимании

4

А Анизотропная фильтрация - почему не мыльный пузырь, а? любитель нативочки? просто когда ты еще был в проекте у мамы-папы, анизотропная фильтрация тоже была "DLSA" того времени и все игры сравнивали с ней и без нее, просто потому что НЕ ТЯНУЛИ этот алгоритм для комфортного уровня.
почему ЛЮБОЙ постфильтр не мыльный пузырь?
хочешь нативную производительность - есть синтетические тесты, но ты же епт ее покупаешь не МЛ модельки строить, а в игры играть?

3

Потому что АФ это, внезапно, метод улучшения качества изображения (текстур) за счёт производительности. На остальные глупые вопросы даже не вижу смысла отвечать, достаточно посмотреть, что генерация кадров создает дополнительные артефакты изображения и повышает инпутлаг, меняя качество фпс на количество фпс.

игры игратьКонечно, и генерация кадров качественно ухудшает этот процесс.

7

ну перейди с AMD на Nvidia 30 серии и старше и будет нормальная картинка а не мыло

2

144гц 4к IPS монитор купил за 24 тыщи. Не супер дорогая покупка, чтоб её оправдывать.

Хороших IPS панелей за такие деньги не существует.

Фреймген работает лучше всего в тех ситуациях, когда он нужен меньше всего.
Далее, мультифреймген показывает сгенерированные кадры 66,6% или 75% времени (для режимов 3x и 4x соответственно). Сами кадры сильно лучше не становятся по сравнению с предыдущей версией, а видишь ты их чаще и артефакты становятся только заметнее.
Ну и инпут лаг лучше не становится. Только хуже. Незначительно в абсолютных цифрах, но всё же.

20

Так зумерки не знают, что "фейковую" картинку видеокарты рисовали еще когда они в проекте даже не числились в этом мире, но FG/DLSS/DLAA -это у них фейк и не нативочка)

6

Ты нам, кто в VR играет, сначала запусти там фреймген, хоть где-то. >:-/

4

В Lossless Scaling, насколько знаю, можно генератором сделать х20 ФПС. Ставь и наслаждайся)

1

Чтобы с комфортом включить фрейм ген нужно чтобы без него было хотя бы 40+ кадров, даже с длсс. В том же Киберпанке в 4к с трассировкой пути 4090 нужен режим DLSS перформанс чтобы выполнить это условие, и тогда можно включить фрейм ген. А 5080 может и недобрать в таких условиях до 40 кадров.
Плюс есть VR в котором не то что фрейм ген, даже длсс большая редкость. Там важна грубая производительность

1

просто уточню, что для фреймгена нужно минимум 40-50 реальных фпс.

1

У людей отрицание того факта, что их свежие rtx 40 теперь тыква. Потом будет торг и принятие.

1

как бы уже тесты провели на этот мегафрейм генератор. Там куча визуальных багов и задержка высокая.

Во-первых, новый фг еще должен быть в игре, во-вторых, важна его реализация. Фг первой версии нехило так артефачил в некоторых играх аля хогвартс, тут же нарисованных кадров будет еще больше, что может усугубить проблему....

Потому что об этом кричат люди на 1660 - 3060, это как в школе же) хотя почему как, когда к неблагополучным детям приходит ученик из благополучной и они такие "фу лох с брекетами, ещё и айфон последний, у норм пацанов сяоми за 50 бачей"

Короче, по АМД...

1. На 6-10% слабее RTX 5070ti
2. Лучики подтянули, но все равно сильно отстает. Достигли уровня 4070
3. Новый FSR4 лучше DLSS3, но хуже DLSS4. А еще он жрет 8-10% производительности.
4. По слухам одна из версий 9070xt будет продаваться за 850 долларов. А поставщиков цены пипец, добавляйте 15-20%. 100 тысяч и АМУДЕ ваш
5. АМД напиздели в своих графиках,…

Вердикт: чуда не случилось

2626
99
44
11
А какого чуда ты ждал? Судя по тестам, AMD выпустила хорошие карты для игр: RX 9070 XT нормальный выбор, если не хватает на 5070 Ti, RX 9070 прямой конкурент 5070, но хотелось бы дешевле. Кому срать на DLSS 4, возьмут и будут довольны.
реклама
разместить
Хотите прикол? Грангер(или модеры) снёс всю ветку, где ему пытались доказать, что фср4 НЕ тяжелее длсс4

Ладно, он просто пересказал слова обзорщика с диджитал фаундри. То есть именно их обзорщик оставил изначальную вонючую кучу. Тестов конкретно ретчета нет, но и без него достаточно примеров, где красная банально МЕДЛЕННЕЕ зелёной по НАТИВНОЙ производительности. Короче, цирк.

Хотите прикол? Грангер(или модеры) снёс всю ветку, где ему пытались доказать, что фср4 НЕ тяжелее длсс4
1414
99
22
11
11
11
11
11
11
По данным первого обзора, RTX 5080 в среднем на 8,3% быстрее, чем RTX 4080 SUPER
По данным первого обзора, RTX 5080 в среднем на 8,3% быстрее, чем RTX 4080 SUPER
По данным первого обзора, RTX 5080 в среднем на 8,3% быстрее, чем RTX 4080 SUPER
1414
1212
55
11
RTX 5090D разогнали до 3,4 ГГц, а память до 34 Гбит/с

Генеральный директор ASUS в Китае - Тони Ю - подошел к обзору RTX 5090D серьезнее, чем многие другие. Многие рецензенты не стали бы идти на такое, поскольку это почти наверняка повлечет за собой непреднамеренные повреждения карты. Однако для генерального директора ASUS это не является проблемой, поскольку он всегда может получить новую карту позже.

88
RTX 5090 протестирована в 3DMark

Важно отметить, что, хотя данные точны и подтверждены несколькими источниками, синтетические тесты, как правило, показывают больший прирост производительности, чем в играх.

RTX 5090 протестирована в 3DMark
55
11
RTX 5090 замечена в тестах Geekbench OpenCL и Vulkan
RTX 5090 замечена в тестах Geekbench OpenCL и Vulkan
RTX 5090 замечена в тестах Geekbench OpenCL и Vulkan
33
11
Рецензент RTX 5090D говорит, что «аппаратные улучшения этого поколения не слишком велики»

Хотя большинство приведенных данных относится к RTX 5090D, рецензент отметил, что в целом аппаратные улучшения этого поколения не особенно значительны. Нынешняя графическая архитектура, похоже, сосредоточена на технологиях ИИ, направленных на повышение их производительности. В результате официальные графики производительности в первую очередь ориен…

Рецензент RTX 5090D говорит, что «аппаратные улучшения этого поколения не слишком велики»
55
33
NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4

В компании пояснили своё громкое заявление.

NVIDIA: RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 только с использованием DLSS 4
430430
6161
1919
33
22
22
11
Решили признаться после разоблачения на дтф
[]