реклама
разместить
Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!

DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".

Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!
134134
5555
66
55
33
22
22
11
11
реклама
разместить

Хз байт или нет, но натив всегда будет самым чётким. Там мыло только если разрабы как обычно ТАА принудительно добавили

98
56
4
3
2

Самым четким всегда будет DLDSR из большего разрешения + DLSS/DLAA трансформер.

81
6

Прикол в том, что DLSS делает картинку четкой только в статике. В движении это сразу становится мылом и вылазит куча артефактов на воде и движущихся объектах. Потому такие сравнения в картинках ничего не показывают.

40
7
3

Чёткий с лесенками и артефактами в текстурах. Свидетели натива никогда в глаза натива не видели, потому что это больно и все, даже минимальные настройки уже выдают обработанную картинку. Даже если считать, что нативом считается только отсутствие апскейла как такового, но со всеми приколюхами типа сглаживания, фильтрации и тд, то тоже мимо. Длсс не онли растягивание картинки из малого размера в большой с дорисовкой (дофантазированием) иишкой. Длсс на сегодня даёт лучшее сглаживание и убирает шумы типа ализинга. Смешно, что кто-то ещё спорит с очевидным.

20

Четким, но с лесенками. Иначе это уже не натив

11
3

Игроделы, до сих пор использующие мипмапы и билинейную фильтрацию текстур - А чё всмысле?!

7
4

Если ты отключишь любое сглаживание, ты просто играть не будешь, ибо голый натив это убогие пиксели и лесенки. Натик о котором сегодня грезят это просто устаревшее сглаживание.

12

Ну ХЗ, трансформеры реально бустят длсс на новый уровень

6

TAA и другие темпоральные методы сглаживания/апскейла во всех играх принудительно работают уже лет 7, без них картинка на пиксели рассыпается из-за половинного рендеринга эффектов.

6

Натив все равно не даст нормальную детализацию. и четкость, как минимум и формации о субпииксеоях будет недостаточно, мелкие детали превратятся в кашу, либо будут мелтишить на экране.

4

Не всегда, есть игры (та же Tyranny), у которых движок изначально был написан под 1080p, и при игре в 2k всё масштабируется и становится очень мыльным. Спасает Reshade с его Clarity. Этот DLSS делает примерно то же самое. Только Reshade можно в любую игру засунуть, а DLSS есть лишь в некоторых )

2
1

Я такое же не могу сказать о фар край 3 выкрученного на максимум со сглаживанием 4х. 😌

3

В метро эксодус не отключаемое сглаживание таа. Причем настроена эта таа довольно агрессивно поэтому она сильно мылит изображение. Так что тут вся магия длсс, просто отрубить таа сглажку. Игра даже в 4к из-за сглажки мыльноватая. Хотя самая мыльная реализация таа пока за рдр2.

2
1

Господин вы не правы.

Назови мне хотя бы одну игру, вышедшую за последние 3 года, где в настройках игры можно отключить сглаживание полностью. Кстати такие есть, но опять же лесенки пропадут если ты все это сможешь запустить с адекватной производительностью в минимум нативном 2к

Так таа везде вообще. Таа это и есть обычный натив в любой современной игре

Hardware Unboxed: «DLSS 4 безапелляционно лучшее решение для 1440р гейминга»

Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.

2424
66
11
реклама
разместить
В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

154154
3535
44
33
11
11
11
Если я прошел киберпанк мне эти технологии уже побоку получается
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
«Браво, NVIDIA!»: первые тесты апскейла DLSS 4 и отзывы игроков

Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».

484484
135135
1515
1414
66
33
22
11
11
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
Криворукие разрабы дуреют с этой прикормки

"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."

1111
44
33
22
Ждём в системных требованиях к новым играм: recomended card for 60fps/1080p 5060 with x4FG DLSS4 enabled. Гойда! Эра соевого заменителя фпс наступила, ура товарищи, ура!
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

8787
1010
66
55
33
22
11
11
11
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
NVIDIA серьёзно улучшит работу DLSS на всех RTX-видеокартах — детали

Игроков ждёт крупнейшее обновление технологии.

354354
7676
2323
88
22
11
У меня чёт со зрением, разницы не вижу :(
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
2020
44
11
[]