DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Вблизи стали заметны шумы(а ля слизь из старкарфта). В данном примере, в районе шеи это особенно заметно.
Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».
"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Натив на ТВ особо разница может быть не видна. Натив, когда сидишь за монитором, виден и ещё как.
Зависит от ppi и расстояния до дисплея.