Токсичные троглодиты и другая нечисть: обзорный трейлер юнитов фракции Подземелье в Heroes of Might & Magic: Olden Era
Способности существ тоже показали.
Я: Не понимаю, что люди находят в Monster Hunter
Тем временем Monster Hunter Wilds: 1.3 миллиона одновременных игроков в Steam.
Главное держать в голове простую мысль, если азиатский игрок любить гонять бедное животное пол часа по пустыне, потом умертвлять его в компании с говорящими котами. Это не значит что СНГ игрок должен сразу бежать покупать игру и пытаться вникнуть и понять в чем причина успеха. Просто это специфическая азиатская игра не для всех, но китайским братишкам нравится, хотя они и разнесли игру из за оптимизации, они продолжат в неё играть, и это нормально
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в хардкорном режиме KCD II
Также появились скриншоты с Индржихом после стрижки.
Неприятная рожа, потливость и застенчивость — какие негативные перки будут в обычном режиме дтфера
лучший выбор для нормального геймера (а не зомбанутых прогретых).
+25% мощности, не тянет на просто Ти
🤣
Проблема в том, что у неё 16 гб, чип шустрый, а памяти не сказать что много или с запасом, для 2025
Что это плевок в лицо от Nvidia сразу было понятно.
Памяти мало. В Индиане мне приходится снижать качество текстур на 4080, в Сталкер 2 начинает дагодром с фреймгеном. 16Гб уже мало, а впереди новый Doom
От игры к игре. Иногда 5%, иногда +25%, но вангую, что с тенденцией на переход игр на полный РТ и будущее совершенствование ДЛСС и РР, будет ближе к 25
(хотя за всё ещё 16 гигов в течение двух поколений — значок пидорасов обеспечен)
вангую, что с тенденцией на переход игр на полный РТ и будущее совершенствование ДЛСС и РР, будет ближе к 25Ага...
https://www.computerbase.de/artikel/grafikkarten/nvidia-geforce-rtx-5080-test.91176/seite-6#abschnitt_4_spielebenchmarks_mit_full_raytracing
Это откуда инфа про +25% прироста?