Железо Захар Бочаров
7 671

CES 2019: MSI представила ультрабук с видеокартой RTX 2080

Но цена и дата выхода пока неизвестны.

В закладки
GS75 Stealth

Накануне конференции CES 2019 компания NVIDIA пообещала выпустить более 40 моделей ноутбуков с поддержкой RTX (трассировки лучей в реальном времени). Релиз моделей должен состояться в течение 2019 года. Компания MSI также присоединилась к гонке и представила на CES ультрабук GS75 Stealth с поддержкой новой технологии.

На GS75 установлена NVIDIA RTX 2080, процессор Intel Core i7 и безрамочный экран на 17,3 дюйма с частотой обновления 144 Гц. Ноутбук весит 2,2 килограмма, а толщина черно-золотого корпуса около 19 миллиметров.

MSI позиционирует устройство как «первый безрамочный семнадцатидюймовый ультрабук с RTX 2080». Дата выхода и цена GS75 пока не известны. Компания Dell, в свою очередь, выпускает похожий по характеристикам Alienware m17 уже 29 января.

Полная запись конференции. Обещание можно услышать примерно на 25:55.

Поддержку трассировки лучей добавят во все актуальные игровые ноутбуки MSI. В GS75 Stealth установлена Max-Q версия RTX 2080 (максимально приближенная к старшей, но все же уступающая ей), а во флагманских GT75 и GT63 Titan поместят полноценную видеокарту.

GT 75 Titan

Также RTX появится в обновлённом GS 65 Stealth с экраном на 15 дюймов и в линейке GE. Бюджетные ультрабуки GL получат лишь RTX 2060.

#ces2019 #msi

{ "author_name": "Захар Бочаров", "author_type": "editor", "tags": ["msi","ces2019"], "comments": 151, "likes": 50, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 35989, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Jan 2019 03:52:19 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":137981,"scrolls_count":0,"clicks_count":90,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 35989, "author_id": 5329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35989\/get","add":"\/comments\/35989\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35989"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Почему игровые ноутбуки выглядят, как цыганский табор на гей вечеринке? Ну ведь нормальный дизайн изначально. Локаничный. Нет. На тебе золото и радугу на клавиатуре...

Ответить
9

Это больше проблема не ноутбуков, а производителей. Их дизайнеры упорно считают, что раз игровой, то обязательно должен переливаться всеми цветами радуги. И чтоб пластика сверху побольше налепить!
То же самое можно наблюдать на видеокартах, мышках и прочей атрибутике.
Благо хоть подсветку настроить можно.

Ответить
3

Не дизайнеры, а маркетологи. И это работает, большинство покупателей купит дорогой игровой ноутбук с переливающейся клавиатурой, чем с обычной. Потому что вы в данном случае входите в 5% населения, понимающего в чём нужно сравнивать ноутбуки. А остальные 95% оценивают по переливающимся клавиатурам.

Ответить
0

Подсветка как правило отрубается. Вообще это глобальная тенденция всего ГЕЙмерского рынка. Не светится - значит не игровой!

Ответить
8

Просто у школьников, на кого рассчитана эта продукция, ещё не выработалось чувство стиля - они как вороны слетаются на всё блестящее.
А потом, ближе к 30, скатываются в полностью противположное поле, - и покупают скучный макбук чтобы "солидно".

Ответить
3

школьников, на кого рассчитана эта продукция

Конечно, ведь только школьники могут позволить себе дорогое геймерское железо и оборудование) GT 75 Titan тоже школьники будут покупать.
В первую очередь это покупают себе люди, которые могут позволить и я очень сомневаюсь, что школьники - целевая аудитория.

Ответить
5

По такой логике детские электромашинки ценой от 5000 долларов покупают просто богатые лилипуты

Ответить
1

Кто-то кроме детей может кататься в детской электромашинке?
При чем тут они вообще?
Ну даже так: мой ответ не меняется
В первую очередь это покупают себе люди, которые могут позволить и я очень сомневаюсь, что школьники - целевая аудитория.

Ответить
1

Просто довод в том, что целевая аудитория - это та аудитория, у которой есть деньги - это странный довод.
Целевая аудитория - это та аудитория, которая юзает предмет, а не покупает его (поэтому я привел пример электромашинки - покупают родители, но продают ее детям)
Мое имхо: целевая аудитория игровых ноутбуков 14-30 лет молодые люди, где упор на школьников старших классов и студентов 16-20 лет. Дизайн для них сделан норм

Ответить
0

ца - эта та аудитория, которой нравится предмет и есть средства на его покупку.
А вот это вот: "Целевая аудитория - это та аудитория, которая юзает предмет, а не покупает его" - действительно странный довод.
Если человек хочет юзать, то он должен купить. Можно трясти родителей за рукав или принять предмет в качестве подарка - но в таком случае уже есть преграда в качестве родителей. Могут купить, а могут не купить - от денег опять же зависит и настроения и тд. Куда преград, в общем.
Поэтому, в первую очередь ца таких ноутбуков и игровых аксессуаров - люди, которые могут себе их позволить и скорее всего - это не школьники. А там уже может быть любая причина покупки - понты, вкусы, либо повелся на маркетинг и тд.

Ответить
0

А, ну и держать надо в голове тот факт, что топовые модели игровых ноутбуков такие компании делают не для того, чтобы они продавали сами себя, а для того, чтобы они продавали версии бюджетные (условно ноутбук за 200 тысяч руб продает не себя, а бюджетные модификации за 60-80 тысяч)

Ответить
0

Я вообще думал, что люди, способные позволить себе ноутбук за 200к+, способны найти лучшее применение деньгам.

Ответить
0

Я не думаю, что все люди, берущие такие ноуты, имеют в распоряжении 200к+
Но есть кредиты...

Ответить
2

Макбук) это тот что хейтили когда перестало гореть яблоко?) Тут тоже самое ну и что бы было дорохо бохато.

Ответить
2

Мне яблоко освещало комнату при походах в туалет, а теперь я спотыкаюсь пока от двери к кровати иду, серьезно(

Ответить
0

Да ладно? Я вообще не замечаю у Macbook Air 2014 этого яблока. Вроде светится, а вроде и не особо. Уж не могу представить, как он может что-то освещать. Хотя, он за пределы своего основного места дислокации (служит в качестве кухонного youtube-клиента) практически никогда не покидает. Поэтому возможно и не особо заметно.

Ответить
0

ну у меня ночью наглухо задвинутые шторы, через которые вообще не проходит свет, на яркости от средней и до максимума яблоко с крышки как ночник освещает силуэты в комнате, кроме этого разве что диод в выключателе света горит, но он не освещает вообще нихрена

Ответить
0

А как регулируется яркость подсветки яблока? О_о

Ответить
0

от яркости экрана, у них общая подсветка, по сути яблоко просто прозрачное и если сзади посветить, можно на экране силуэт увидеть

Ответить
0

Ух ты ж... даже не задумывался над этим никогда. Надо будет после работы проверить)

Ответить
0

вот это приятная мелочь, к которой я привык за столько лет и ее меня лишили(

Ответить
0

обидней разве что пропажа датчика заряда сбоку, когда на кнопку жмешь и лампочки загораются

Ответить
0

Всмысле, то же самое?
Сравни визуал того же Zephyrus с MacBook.

Ответить
0

"то же самое" - подразумевается понты.

Ответить
1

Понты видят только идиоты, не способные увидеть ситуацию на рынке.
Сейчас практически все (действительно хорошие) 13” дюймовые ноутбуки стоят по 100к и больше. XPS, Surface Book, Carbon, Blade Stealth, MateBook и т.д..

Ответить
–1

и только один мак стоит 20к... ой.

Ответить
2

Пишешь, что все качественные thin&light ноутбуки стоят плюс минус одинаково
Получаешь в ответ высер, что «ну типа мак-то не 20 тысяч стоит»
Что это вообще должно значить?

Ответить
–1

Откуда мне знать? ты ко мне лезешь и пытаешься доказать что премиальная технику покупается не для понтов. Пример с не горящим яблоком как бы намекает что клал народ, в основной массе, на функционал, им нужен бренд.

Ответить
1

Лол, ничего, что проблема с тротлингом на i9 была решена где-то через неделю после обнаружения?
Еще раз: MacBook практически никак не превышает планку цен на подобные себе ноутбуки. Это типа факт, зайди на любой (не российский) интернет магазин и проверь. Тогда по твоей логике получается, что абсолютно все качественные рабочие машинки покупаются только для понтов. Противоречий не видишь?

Ответить
0

Ты здоров? хотел это спросить ещё пару сообщений выше. Речь про ЛОГОТИП.
Нужна автономность? есть ультрабуки на любой вкус. Нужна мощь для рабочей мобильной(с розеткой) станции? На здоровье есть ноуты с полноценным многоядерный Райзером. Нужно что-то среднее полно всего на любой вкус, цвет и цену. Ставь винду или линус и делай что хочешь, полная свобода. Никакой переплаты за значок яблока.

Ответить
2

никакой переплаты за значок яблока

С тобой там все нормально? Ты вообще не читаешь мои ответы? Ты глуп?
Просто зайди и посмотри цены на другие качественные thin&light ноутбуки.

Ответить
0

А раньше покупали IBM ThinkPad...

Ответить

2

Там же, где PS/2 и VGA)

Ответить
1

и радугу на клавиатуре...

В чём проблемы, если можно настроить?

Ответить
0

(По)настроить можно, что угодно. Только это уже не игровой ноут получается, а кухонный комбайн с видеоиграми.

Ответить
0

За это платишь деньги, вполне себе проблема.

Ответить
1

Пару дней назад Самсунг показала свой ноут на 2080, вот он выглядит как нормальный ноутбук. При том что тоже имеет особенное охлаждение с двумя контурами. Так что ты и другие могут выбирать между gayмерским msi и "обычным" самсом, с почти одинаковыми начинками

Ответить
0

По технике MSI лучше.

Ответить
1

Л О К А Н И Ч Н Ы Й

Спартанцы тщетно перепахивают все наличные географические карты, но...

Ответить
0

Есть и более-менее нормальные https://www.xoticpc.com/sager-np8954-clevo-p950er.html

Ответить
15

RTX 2080

2.2 кг

19 мм.

это либо какой-то некстген, либо он должен плавиться на ходу

Ответить
2

Нет, там установлена Max-Q версия видеокарты, я это упомянул чуть позже по тексту.
В интернете много информации про технологию, но если кратко: почти как взрослая, чуть хуже, зато значительно компактней.

Ответить
2

И что значит это Max-Q на не маркетинговом языке?

Ответить
3

Макс квалити же. Если в кратце отставание от десктопных версий не 50-60%, а 5-10.

Ответить
0

Частота меньше и чуть вольтаж подкрутили, у самого ноут с 1070 maxq, производительность меньше на 10% примерно, а тепловыделение и энергопотребление сильно меньше, в цифрах не помню. Поэтому в 2 см ноуты и можно воткнуть топовые гпу - жрут меньше, но стоят дорого.

Ответить
4

10% говорите - нуну, скорее раза в полтора всасывает у настолки (и это без разгона) :D
частота едва 1300 (насколько просядет после разогрева?), когда настольный бустит под 2ггц
https://youtu.be/6TWbCzArI6g

Ответить
1

Вот тут буквально сравнивают мой ноут с 1060 m-q против 1060 обычной- разница там в 5-7 фпс в среднем и колеблется от 5 до 10% фпс. В 1070 да, вижу, что разница побольше будет.

Ответить
0

ну так у 1060 и tdp меньше и сравнение все равно НЕ с настольным, а с ноутом пожирнее

Ответить
0

Забавно, дота выдаёт фпсов меньше, чем какой-нибудь баттлфилд или дум.

Ответить
1

Дота на высоких довольно прожорлива, а на низких идет почти на всем

Ответить
1

Cash is King, Profit is Queen. Max-Q is Max Queen.

Ответить
0

я это увидел и понимаю, но у нас тут ноутбуки(не буду тыкать пальцем какие, но крайне не дешевые) и от одного проца плавятся, а тут у нас 2080 в <2 сантиметровом корпусе. В теме я не копался и потому озадачен куда девается все тепло, даже не смотря на max-q, размеры то намного меньше, а мощности выросли

Ответить
0

Ну смотри, у меня ноут с 1060 Max-q, температура в стоянии 60, максимум 65 при маленьких нагрузках, в играх (desteny 2, например) до 85, да и то - в основном греется процессор, а не видеокарта. Ну и я его уже год не чистил, надо бы сдать на чистку, там что потенциально может еще ниже быть температура.

Ответить
1

Шутка в том, что 1060 ни в каком виде не плавится. А вот у 2080 после выхода был скандал, что карточки славятся от перегрева. Но думаю, что ничего подобного в ноутах не будет. Уж должны были допилить. Но на колени я б все равно не ставил.)

Ответить
1

А то, что у 2080 TDP минимум в 2 раза выше вам ни о чём не говорит?
При тех же размерах и тех же радиаторах она явно будет греться до 90 градусов минимум или просто сбрасывать частоты до 1000 МГц и становится как 1060 по производительности.

В общем говоря я сильно сомневаюсь, что между 2060, 2070 и 2080 будет какая-то значительная разница в производительности в ультрабуках.
А вот цена будет значительно отличаться это 100%.

Ну и плюс по производительности на ватт 2000 серия мало отличается от 1000.

Ответить
0

Сейчас как раз морозы, запускаю на своём одиссею (~90 градусов) и грею ручки :3
Хотя это пугает немного, надо тоже почистить

Ответить
0

и работать не больше часа)

Ответить
10

Шел в 2019 год, а словосочетание игровой ноутбук все также вызывает смех как и 10 лет назад.

Ответить
14

Шёл 2019 год. Люди до сих пор уверены, что ноутбуки уступают десктопам в чём-то, кроме температуры. (¬_¬ )

Ответить
0

Ну, если не учитывать цену... (¬‿¬ )

Ответить
3

Так-то и тут ноутбуки не проигрывают десктопам.(Привет HyperPC и их сборке с 1060 за 130к) ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)

Ответить
0

Передаю привет самостоятельной сборке на любой цвет и вкус.

Ответить
1

Ну друже! Ехидный смайлик я для кого оставил? :(

Ответить
0

В отличие от ноутбука, десктоп можно собрать самостоятельно.

Ответить
1

Ну вы сами подумайте.
Вот в теории сделают ноутбук, который будет вообще ни чем не хуже десктопа и стоить будет так же как десктоп.
Кто тогда будет покупать железо, собранные ПК, заказывать сборки?
Да никто не будет.

Ну и ноутбук в принципе не может быть дешевле из-за себестоимости.

Ответить
0

Когда клавиатура обжигает пальцы, то это действительно не очень комфортно.

Ответить
0

Ни разу такого не было за 7 лет жизни с тремя разными ноутами. о_О

Ответить
0

Такое случается в ноутах с металлическим корпусом аля макбуки (ну и сами макбуки)

Ответить
1

Видимо охлаждение попалось непродуманное.
У моего MSI тоже поверхность под клавой из какого-то алюминиевого сплава сделана. Но под нагрузками она лишь тёплой становится.

Ответить
0

На самом деле, ноутбучные процессоры до сих пор сильно уступают декстопным. В играх на движке Source это сильно заметно (CS:GO, Dota 2, TF2). В них у меня fps на ноуте намного меньше, чем в аналогичных сборках десктопа, а в других играх, например, в PUBG, fps почти одинаковый.

Ответить
0

А сильно - это НАСКОЛЬКО сильно? 20%? 30? 40?

Ответить
0

Ну, при непродолжительной нагрузке (до тротлинга) около 30-40%. При длительной может и до 2-х с лишним раз доходить отставание среди 6-ти ядерных i7. По мне, это вполне себе "сильно")

Ответить
0

Какие у вас интересные цифры. А давайте посмотрим на этот скрин с моего бука, и подумаем вместе - если мобильный проц выбивает ~1100 баллов, а десктопный ~1300, это сколько процентов?
С видеокартой цифры примерно такие же.

Ответить
0

И сколько же времени под продолжительной нагрузкой Ваш 8750 находился? Мне иногда кажется, что в тонкие ноуты стали запихивать 6 ядер на 12 потоках только для того, чтобы проходить бенчмарки и синтетику, да и то, на 2-3 круге уже проц. начнет с ума сходить.
И да, первые же ссылки после гугления дают ожидаемую мной информацию: 8750h при длительной нагрузке часто падает до стандартной частоты в 2.2ГГц (для меня это до сих пор шок), а там уже выдает подобный результат.

Ответить
0

Ну вот я специально для Вас сделал 5-мин прожарочку проца, а потом ещё раз прогнал Cinebench. Как видите, максимальная частота ниже 3.2 не упала, и поверьте - не упадёт.
А по скрину который вы приложили можно с уверенностью сказать, что у этой системы большие проблемы :(
Одноканальная память? Заниженные частоты? Безумный лимит TDP?

Ответить
0

А вы уверены что у вас с термопастой и охлаждением все окей? Если тротлинг настолько серьезный

Ответить
0

Ну, мобильных шестиядерных кофейников тротлинг больше не из-за температуры, а из-за ограничений TDP. Самое хреновое, когда их ставят в настоящие ультрабуки и ограничивают TDP на уровне 15-25W - там происходят совсем уж ужасные вещи.
А лично у меня все с охлаждением и термопастой все норм: tt true spirit 140 power + старая-добрая MX-2 для охлаждения ryzen 1700 на частоте 3.7ГГц вполне хватает, чтобы удерживать его в лимите 55-60 градусов в стресс-тестах.

Ответить
0

Ну так движки одно-двухпоточные (разные версии Source, то есть). А на частоте 2.2-2.7ГГц производительности на ядро толком не будет) А в современных играх ситуация может быть куда лучше)

Ответить
0

Эх... как же меня радует моя 2080ti в моём ноутбуке)) Так же, как и прошлая 1080ti в ноуте за 500к и 2 БП по 2кг каждый))))
Ну не, все же отставание в производительности еще есть. Хоть карты, путем урезания частот и отставания в 15-20% по производительности от десктопных(плюс еще около 10-15% за разгон десктопных версий), но это, на мой взгляд, уже очень круто. А вот процессоры еще делать не научились - либо пихают 6 тротлящих ядер на частоте 2.2-2.7 ГГц (что, на мой взгляд, стыдно в 2018-2019 году), либо 4 менее тротлящих ядра на частоте 2.5-3.2ГГц. И хрен с ней, с температурой! Их душат именно по части TDP, а температуры могут еще более-менее быть.
А так да, если не смотреть в сторону 2-х сантиметровых ноутов с i7 и 2070/выше, то вполне, при определенных сценариях очень годно получается)

Ответить
5

я хотел бы посмотреть на характеристики десктопов особо смеющихся. Как моряк, я провожу много времени вне дома. А поиграть люблю. Потому «игровой ноутбук» для меня вполне разумное и логичное решение.

Ответить
1

Ryzen 1700 на 3.7ГГц, gtx 1070ti и 16гб хорошей памяти. И как мои характеристики?)
Ну а так я особо не смеюсь. Сам с 2010 по 2014 сидел на ноутах, в том числе и чисто игровом MSI GX60. Со всеми проблемами и косяками игровых ноутов сталкивался на своей шкуре. Сейчас, к сожалению, ко всем проблемам добавилась еще и мания пихать железо в тонюсенькие корпусы, никак не приспособленные для отвода такого количества тепла, да еще и по TDP процы ужимаются до нельзя.
Кстати, а какой именно ноут на данной фото?

Ответить
0

Александр, тонюсенький, Razer Blade, 15'')
Насчет тепла да. Вентилятор иногда заходится будто дьявола изгоняет (вызывает).
Но по штормтрапу с судна и без ноутбука за плечами проблемно слезть, не говоря уже о 3-4кг "бутербродах") так что мой выбор был в пользу тонкой модели, плюс эстетика, он не выглядит как пряничный домик или детская игрушка)

Ответить
0

Дам бесплатный совет, как лётчик - моряку: если докупить хорошие наушники с шумоподавлением, вроде Sony 1000X или Bose QC35, проблема громкого вентилятора, шума двигателей, волн, взрывов ракет за бортом и рёва старпома перестают беспокоить вообще. Стоят они, конечно, негуманно :(

Ответить
0

у меня хорошие уши, я просто констатирую факт: ноут отличный, но шумит)
Меня это не особо беспокоит. Тем более, по личным ощущениям, кулер на опережение стартует, кажется. Особого жара я не чувствую))

Ответить
3

Ну я бы не сказал. Дорого, но есть отличные модели.

Ответить
2

Избавляйтесь от стереотипов.
Правильно же сказали, уже 2019 год идёт.

Ответить
1

Только у тех, кто остался в 2007.

Ответить
8

Шел 2019 год, в нормальный дизайн MSI так и не научились

Ответить
12

Дизайн это конечно что-то максимально субъективное но он же выглядит прекрасно

Ответить
5

Какой-то странный "безрамочный экран" с вот-такенным рамками

https://leonardo.osnova.io/7ac2f0f5-ef63-e53d-afde-524e35756665/

Ответить
5

ловит тротлинг через 30сек - чудес не бывает

Ответить
0

Есть такое, ну это плата за мобильность. Но тут надо сказать, что постоянный тротлинг CPU и GPU для игровых буков - норма, и не то чтобы он сильно мешал. FPS падает, да, где-то на 10-15%. Ну, законы физики, все дела.

Ответить
1

Какая мобильность, он и батарею наверно на полной производительности держит пару часов в лучшем случае.

Ответить
0

Все верно, пару часов такие бук и обычно и держат, ну или часов 5-6 в режиме просмотра фильма. Обычно этого хватает чтобы скрасить перелет, а в поездах (говорят) сейчас с розетками вообще проблем нет.
Но главная фича - можно таскать бук с собой на лан-пати, брать в путешествия и командировки. Это гораздо удобнее, чем таскать короб схожего по мощности стационарника и монитор.

Ответить
0

Ну, это для энтузиастов больших, конечно, таскать двухкилограммовый огнедышащий короб, который плачет о розетке каждые пару часов.

Ответить
0

Я тоже так раньше думал, но после использования дорогой термопасты, предназначенной для очень высоких температур (например, Thermal Grizzly Kryonaut), у меня температура проца и видеокарта не поднималась выше 80 градусов (троттл начинается с 100 градусов). Хватает такой термопасты на год, в то время как обычные высыхают полностью через месяц.

Ответить
0

Я не знаю что у вас за бук, но i7-8750H может делать как Temperature Throttling, так и Power Limit Throttling, и обычно делает второе, и очень редко - первое. С 1060 Max-Q та же ситуация. Но даже на этом проце в тонком GS63 можно добиться +80 очков в Cinebench заменой родного термоинтерфейса на жидкий металл за счёт устранения тротлинга по температуре.

Ответить
–8

ГЕЙмерам нравится.

Ответить
–4

"этим" еще хорошо зайдет ЛГБТ клава :D

Ответить
4

Цена известна - настолько овердофига что дата релиза уже и не важна.

Ответить
0

На момент анонса не было. А где можно посмотреть?

Ответить
0

Да тут к гадалке не ходи будет под 200к.

Ответить
0

Нигде, овердофига - это же очевидно:D

Ответить
2

цена неизвестна.

Почему же неизвестна? Берем средний ценник с подобным железом стационарного компьютера и умножаем на 2.5 плюс 0.5 от бренда мси.

Ответить
1

3х - мне кажется вы загнули. Стационарник с i7 8-gen, 16Гб оперативки, 256 nVME SSD и 2080 RTX с дешевеньким 144гц монитором априори не может стоит дешевле 1500$. За этот же бук будут просить максимум 2500$. Я совсем недавно собирал себе небольшой игровой риг, и параллельно выбирал жене игровой ноут - при схожей конфигурации разница была примерно 400$ за i7-8750 и 1060GTX (т.е. 1200$ против 1600$ без стоимости моника). Как по мне, небольшая плата за мобильности.

Ответить
1

Мобильный i7, задушенный по TDP и работающих на частотах в 2 раза ниже, чем стационарник (и производительность туда же), 16гб медленной памяти, видеокарта с теми же проблемами, что и у ЦП, небольшой экран, чаще всего с паршивой матрицей, все это упаковано в тонкий прогибающийся корпус, который еще и греется невероятно. Не вижу смысла, если не стоят конкретные задачи и сценарии использования, в покупке игрового ноутбука. Фактически, если поставить себе цель в сборке именно что полностью аналогичного по производительности системного блока, разница в цене составляет примерно 2 раза. Исключением был период майнингового бума, когда те же ноуты были даже дешевле, из-за того что десктопные карты стоили в 2-2,5 раза дороже положенного.
Я с 2010 по 2014 сидел на ноутбуках, около 2-х лет в качестве основной машинки был здоровенный MSI GX60 с инженерным 4-х ядерником и частотой 3.8ГГц, графикой hd7970m (аналог по производительности hd7850) и 16 гб памяти. Он был вполне здоровым, толстым, и с fullhd 15.6 дюймовым экраном. И благо у него было хорошее охлаждение и определенные доводки с моей стороны, что позволяло держать температуры в пределах 80-85 градусов при максимальных нагрузках. Но у меня на тот момент (2012-2014) были конкретные причины для данного решения. Как только они отпали, я собрал себе стационарный ПК с предтоповой на тот момент конфигурацией, а вот в конце 2018 года практически полностью его "пере собрал" на новой платформе и новой видеокарте (вышло около 30к на двукратный апгрейд по производительности). Если бы я пользовался ноутбуками, то чисто в валюте я потерял бы около 1500-2000 долларов для получения того же уровня)

Ответить
0

Да я сыронизировал в сторону игровых ноутбуков, и ЭмЭсАй в частности.

Ответить
2

О_о
Захар пишет про железо?
о_О

Ответить
0

Захара пригласили на выставку.

Ответить
0

Это в подсайт шаурмы надо.

Ответить
0

Core i7 с температурой 100 градусов + RTX 2080 с температурой 80 градусов - я бы побоялся на это свои руки класть.

Ответить
4

Такой ноутбук подойдёт для загородного жилья, чтобы печь не топить. Включил ноутбук, запустил игру и вся хата отоплена + досуг.

Ответить
0

Кому сдались эти игровые ноуты? Весят почти как консоль, стоят как самолет. Ни портативности, ни удобства, ни выигрыша в цене. Проще купить слимку и неигровой ноут средней ценовой категории, если он так нужен.

Ответить
4

Многие не понимают, что портативность заключается не только в том, чтобы с ноутом лежать на диване и сидеть на унитазе, а ещё и в том, что ноутбук удобно с собой перевозить в самолёте, поезде и т. п.
Для людей, которые постоянно в командировках, разъездах, на вахте, иногородних с непостоянным местом жилья (студенты, например). Десктоп с собой не повозишь. А поиграть тоже хочется. Надеюсь, объяснил, кому это нужно (сам являюсь таким).

Ответить
0

Я и написал, что в таком случае на мой взгляд проще возить слимку. Затрат намного меньше, удобства больше, вес некритично выше. По работе подобные ноуты все равно с собой не потаскаешь. А уж "студенты" это конечно целевая аудитория подобных ноутов, ага. 90% это не по карману.

Ответить
1

Возить может и проще консоль, но они сильно ограничивают выбор игр, а ещё экран нужен, который не всегда есть. Выбор строго между десктопом/ноутом, десктоп не повозишь, поэтому нужен ноут.

Ответить
0

Сейчас бы большая часть студентоты могла себе позволить слить 100к+ на ноут, ну да, точно.
Кмк, в случае если студент может позволить себе такие траты у него нет проблем с непостоянным местом жительства.
Но в целом я с вами согласен, игровые ноуты нужны, но достаточно малому проценту людей.

Ответить
1

Мне сдались. Покупаешь нормальный ноут и у тебя нет проблем с перегревом и дерьмовым экраном. Гоняю с ним на работу иногда и между комнатой / кухней. Выделять закуток под десктоп который больщую часть дня выключен мне не особо хочется. В деньгах не стеснен.

Ответить
0

То же самое, пользовался одно время игровым ноутом, удобно сел за стол поиграл, или пошел к телеку подключил играешь на большом экране, нужно место просто закрыл и положил на полку. Не было бы жалко денег, купил бы и себе взамен десктопа.

Ответить
1

"Первой в этой гонке, похоже, успеет MSI с ультрабуком G75 Stealth."
"ни дату выхода, ни примерную цену пока не озвучили."
Захару MSI ноутбук обещали подогнать ?

Alienware же уже озвучили все что надо вчера днем еще.
От 1650 за RTX2060.
2070 и 2080 - Max-Q - дороже.
29 января уже отгружають.

Ответить
1

Я бы не отказался: мой Сяоми чудовищно греется, когда я запускаю на нём Обра Динн. Но увы, пока ничего не обещали.

Вся информация с пресс-конференции. Вероятно, речь шла именно про тонкий ультрабук, в таком случае. Именно поэтому в заметке есть фраза про уточнения.

А ещё есть вариант, что может успеют раньше 29 числа, дату не объявили ведь ещё.

На всякий случай нашёл запись конференции и нужный момент (26:15):
https://youtu.be/2uqwWsRl26g

Ответить
1

Но в любом случае, сделаю маленький апдейт новости. Спасибо!

Ответить
1

Из конкурентов ещё есть Asus RoG mothership и zepherus, первый, кстати, с очень интересным дизайном.

Ответить
1

У MSI отличные ноуты GE и GT серии.

Ответить
0

Выпустит первый, но дата неизвестна, ок

Ответить
1

Добавил видео с таймкодом

Ответить
0

А эта разноцветная гейская подсветка кнопок отключаемая?

Ответить
0

Само собой

Ответить
0

В смысле, или так или совсем без подсветки? Или можно оставить просто белую подсветку?

Ответить
5

На ноутбуках установлена утилита MSI Dragon Сentre
Можно выбрать любую подсветку всей клавиатуры, подсветить отдельные клавиши своим цветом по желанию или просто выключить.

Ответить
0

Удобно. Благодарю.

Ответить
–9

Я правильно понимаю, что отраслевой стандарт для игровых ноутбуков это 240 фпс со вкусом члена во рту? Особенно те, которые за over 200 штук по курсу 66,80 и средней ЗП в 20 тыс. руб Поправьте, если не прав.

Ответить
0

может на игровые ноутбуки тоже региональные цены установить нужно?

Ответить
0

Я не против)

Ответить
0

Шутейку про голубцы знаете? Так вот эти ноуты для тех у кого мясо, а не капуста.

Ответить
0

Топ
Сейчас использую alianware с gtx 1070 и он просто громадный

Ответить
0

я поначалу подумал, что видюха будет в отдельном блоке, подключаемом к ноуту сзади... кто ж так делал одно время?

Ответить
0

На корпусе для удобства будут две конфорки.

Ответить
0

У меня был aliemware на 1080 . никакого пиздецового нагрева там нет. Ну на колени разумеется не положишь, но ноуты по 3 кг никто в любом случае не стал бы на колени класть, лол

Ответить
0

и стоить он будет 2000$ :D

Ответить
0

Ну это норм цена для подобного железа.

Ответить
0

Какой же в месасай убогий дизайн

Ответить
0

Ультрабук (англ. Ultrabook) — по определению, тонкий и легкий ноутбук, обладающий меньшими габаритами и весом по сравнению с обычными ноутбуками...

Простите, что?

Ответить
0

Всё относительно. И для топовых игровых станций 2.2кг и 2см толщины это прям немного, не?

Ответить
0

Ничего не относительно, не выдумывайте. Или, по-вашему, "Газель" можно называть микролитражкой на основании того, что она сильно меньше "Белаза"? Ультрабуки - портативные ноутбуки с низким энергопотреблением.

Думается мне, что господин Бочаров просто решил, что приставка "ultra" это как "super", только ещё мощнее, и спорол хуйню. В статье на том же TechRadar термин "ultrabook" нигде не упоминается.

Ещё интереснее выглядит статья на Мейле, где люди тоже знают, что такое ультрабук:

[...] на вид как тонкий и стильный ультрабук, но с производительностью рабочей станции

Как говорится, комментарии излишни.

Ответить
0

да фиг его знает, по поводу определений ультрабука. С википедии:
"Ультрабук тоньше, легче, но менее производителен при длительном использовании при высокой нагрузке, чем обычный ноутбук той же ценовой категории, в то же время он несколько больше диагональю и более производителен, чем дешёвый и сопоставимый по весу нетбук. Он оснащается жидкокристаллическим дисплеем с WLED-подсветкой от 11" до 17", компактен (толщиной до 20 мм) и лёгок. "
И тут вроде всё соответствует. Хотя вот дальше вообще никак:
"Кроме исключительных случаев, ультрабук несёт в себе минимальный набор портов, не имеет дискретного (установленного отдельно от процессора) видеоядра, у подавляющего большинства ультрабуков предельно затруднена возможность замены компонентов (вплоть до полной неремонтопригодности)"
Так что ОК, я согласен полностью, это не ультрабук.
...
Но с другой стороны...
если погуглить сочетание "gaming ultrabook", то там будет без малого 34к вхождений, т.е. словосочение довольно устойчивое. И если потыкать статейки, то можно составить мнение, что gaming ultrabook - это 'thin and light gaming notebook' - то есть всё что легче 3кг и тоньше 3см уже игровой ультрабук :)
Но это так, мысли вслух. Я согласен глупо сравнивать его с MBAir или Dell XPS.

Ответить
0

Ого, это роскошная сквородка, таймер встроенный, дизайн яркий, яишенка будет жарится на ура!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления