Железо Denis Shiryaev
4 834

Теория: «читерить» на консолях можно, если использовать нейронки и внешнее устройство для мыши

Всем привет, я уже несколько месяцев хожу с концепцией «аим-бота» для PS4 — хочется попробовать его собрать исключительно в рамках образовательного процесса, не для сетевой игры, а для того, чтобы доказать, что доступное машинное обучение изменит геймдев и игровой процесс довольно сильно, главное немного подождать.

В закладки
Аудио

Кстати, если вы пропустили, то вот классный пост на тему улучшения игровых текстур нейронкой — как раз на тему доступного машинного обучения и геймдева. А ещё я часто пишу про разные нейронки у себя в телеграм-канале, если хотите — вот он.

Так вот, почему я делаю пост с «теорией» проекта, а не сразу с результатами? Потому что нейронка в этом проекте — самая простая часть, а у меня есть ряд вопросов: надеюсь кто-то знающий сможет подсказать как быть.

Пример детекта объектов нейронкой в Rainbow Six Siege

Структура проекта

В качестве игры я выбрал Rainbow Six Siege — там есть тренировочные миссии, они как раз для offline-игры и без ограничения по времени. А ещё это довольно популярная игра.

Сам проект состоит из такой схемы:

Для солидного проекта — солидная схема

Пройдемся по каждому пункту.

Нейронка для детекта террористов в режиме реального времени

В качестве нейронной сети я выбрал Yolo v3, работающую на фреймворке darknet (точнее, на форке, но это не так важно).

Yolo как раз заточена для того, чтобы работать с «визуальным» определением объектов в режиме реального времени.

Во-первых, у меня уже есть небольшой опыт работы с этой нейронной сетью.

Во-вторых, грамотно натренированные веса способны обрабатывать 30 FPS и больше, а для игры это довольно важно. Особенно учитывая, что R6 на PS4 выдает 60 FPS.

Даже на базовых стандартных весах нейронка способна узнавать что-то в видеопотоке. Вот видео с моим небольшим тестом без каких-либо настроек.

То, что вы видите в рамках, это координаты «классов», которые распознала нейронная сеть. Они шумные, теряют объекты или не так что-то детектят, но это не проблема, а лишь вопрос датасета.

Результат неплохой, учитывая, что террористы в игре одеты в какие-то странные одежды.

Чтобы улучшить результаты детекта, я планирую скормить нейронке датасет из террористов, что-то вроде такого.

Пример такого датасета, осталось добавить 2000 картинок и на каждой разметить террориста. Мелочь.

В общем, после удачной тренировки нейронки я получу веса, которые будут возвращать мне координаты объектов в виде оси x и y. Дальше я уже смогу их обработать и попробовать навести прицел.

HDMI «ресивер»

Чтобы изображение с PS4 как-то попало в нейронку, его нужно перекинуть на компьютер. У меня MacBook, и я ума не приложу как это сделать, но думаю, что что-то должно быть простое, для того чтобы это сделать. Если ничего не получится, то придётся всё это собрать на Windows-компьютере — тут по идее должно быть всё просто.

❓Если у вас есть какие-то рекомендации, как лучше вывести изображение с PS4 на Mac или ПК, поделитесь, пожалуйста.

Venom X4 (мышь для PS4)

Существует целая категория устройств, которые позволяют вместо обычного геймпада подключить мышку. Я думаю остановиться на Venom X4: вы подключаете в него обычную USB-мышку, и он начинает работать, всё довольно просто. Также Venom поддерживает клавиатуру.

Эмулятор мыши

Собственно, идея такая — какое-то устройство, подключенное по USB к компьютеру, так же подключить по USB к Venom X4.

Задача сложная — заставить Venom поверить, что в него подключена обычная мышь, хотя на самом деле это будет ПК, который прикидывается мышкой и шлёт в Venom координаты объектов, которые он получил.

Если у вас есть какие-то рекомендации, как лучше реализовать этот пункт, подскажите пожалуйста, я почти час провел на stackoverflow и ничего дельного пока не нашел.

❓Если ничего не получится, то, думаю, придётся использовать что-то вроде Arduino для этих задач.

Огромный скрипт с шиткодом

Ну, тут все понятно, вот примерная структура скрипта – им я займусь в последнюю очередь.

Итого

Скрипт будет работать как работает «aim-bot», вы берете джойстик и куда-то идете. Как только на экране появляется изображение модели террориста, то нейронка передает координаты скрипту, который передает координаты эмулятору мыши, а тот уже передает их Venom X4 – одновременно с указанием для нажатия R2 (для стрельбы).

На данном этапе, есть два вопроса которые я уже выше обозначил эмодзи:

1) Как передать на ПК/Mac HMDI картинку с PS4 Pro?

2) Встречал ли кто-то эмуляторы мышек?

P.S. Я не знаю, выйдет ли когда-нибудь вторая часть этого поста, учитывая что я не погромист, и какие-то вещи мне сложно ковырять (кроме нейронок), поэтому заранее спасибо всем кто попробует помочь, я буду стараться довести до конца

#нейронныесети #нейронки #буханкатроллейбусджпг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Shiryaev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0431\u0443\u0445\u0430\u043d\u043a\u0430\u0442\u0440\u043e\u043b\u043b\u0435\u0439\u0431\u0443\u0441\u0434\u0436\u043f\u0433","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043a\u0438","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 117, "likes": 84, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 36137, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jan 2019 19:42:15 +0300" }
{ "promo": {"title":"Guns of Boom","order_id":0,"state":80,"description":"\u0411\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435 \u043a\u0430\u0442\u043d\u0443\u0442\u044c, \u0447\u0435\u043c \u043c\u0438\u043d\u0443\u0441 \u043f\u0443\u043b\u044c\u043d\u0443\u0442\u044c","email":"soldatenko@game-insight.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","google_play_link":"https:\/\/gunsofboom.onelink.me\/4289444349\/33db4f80","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"d739e618-b339-faeb-7ab0-727ca32bf550\",\"width\":88,\"height\":88,\"size\":24774,\"type\":\"png\",\"color\":\"f1bb4f\",\"external_service\":[]}}","total":35500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"22\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"25\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"26\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"27\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":134668,"scrolls_count":0,"clicks_count":86,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=711a827f815242367f19babc34b72c1fdd1651f55cf4a641a5de6aeaea90816c&component=booster&id=40&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "40" }
{ "id": 36137, "author_id": 11643, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36137\/get","add":"\/comments\/36137\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36137"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ну вот, только вроде подумал, что Денис нормальный парень, а оно вона как повернулось все...

Ответить
24

"не для сетевой игры" выделено даже цветом!

Ответить
19

НЕВАЖНО! ЧИТЕР!

Ответить
5

Обещаю потом удалить все с диска!

Ответить
10

А ИЗ ГОЛОВЫ ТЫ КАК ЭТО УДОЛИШЬ ПОТОМ?

Ответить
5

Есть пара способов, но вы же понимаете, что присутствующих здесь свидетелей эймбота, тоже придется, эм... Удолить

Ответить
3

На флешке будет хранить. Хитрый. Чуть что, в унитаз смоет.

Ответить
1

Хуже! Читер-теоретик!
Его не победы интересуют, а понимашь, сам процесс!

Ответить
1

Это же еще хуже, такой ведь даже сделать чит сможет сам.

Ответить
3

А атом расщепляли не для бомбы!!

Ответить
2

Надо было написать "друг интересовался"

Ответить
0

Друг же другими вещами интересуется.

Ответить
10

Если всё получится, то станешь миллионером. Будешь мамкиным нагибаторам продавать девайсы и сервисы со скрипатми по подписке, чтобы они в колде всех выносили и испытывали радость.

Ответить
–1

Может хоть тогда Sony решит что-то сделать с засилием мышек на консолях и закроют возможность подрубать левые манипуляторы.

Ответить
7

Возможно, примерно такая же статья на хабре сможет дать бОльший результат? Хотя я с хабра вышел пару-тройку лет назад и может там в атмосфере/модерировании что-то поменялось за это время.
А идея интересная и жалко, что ничем помочь не могу. Я сам тоже не кодер, но за развитием нейросетей интересно наблюдать и даже как-то удивился твои словам "я не кодер, но с нейросетями дружусь"... Если получится хоть какой-то результат и будешь делать статью, может сделай бОльший упор на нейросетях? Чтоб заодно может и развеять некоторые мнимые мифы о них.

Ответить
1

не уверен можно ли вставлять ссылки на хабр, но вот 2 отличные простые статьи про нейросети:
1)https://habr.com/post/143129/
2)https://habr.com/post/144881/

Ответить
0

Да, спасибо. Написаны просто и интересно :)

Ответить
6

Консольных клавомышей (даймондов) надо закрывать в отдельной резервации с такими же.

Ответить
1

Согласен, надеюсь ps5 будет нативно поддерживать мышь и клаву, чтобы все юзеры мышей и клав попадали к таким же

Ответить
1

Вчера с таким играл - с даймондом-клавомышью, сперва он затащил нам катку изи.
Во второй что то не пошло. Слава богу тимплей еще решает)

Ответить
1

После платины 3 начинаются в основном чуваки на мышках, буквально все время

Ответить
0

Хотя я хорошо знаком с клавомышью, который ну никак не может взять платку.
У него то ли Crosshair, то ли Xim.

Ответить
2

Все так, потому что
Слава богу тимплей еще решает

За что я и люблю r6, так это за то что там есть тактика

Ответить
12

там есть тактика

Моя тактика - умирать первым.

Ответить
9

Главное что она у тебя есть. И ты её придерживаешься.

Ответить
2

Эшка мэин?

Ответить
0

А вот и не угадал.

Ответить
0

Хибана форэвор)

Ответить
0

Так PS4 поддерживает же, дело в разработчиках.

Ответить
–2

Вот ейбогу, лучше бы MS и Сони запилили нейронку для детекта kb/m и начали уже за такое баны раздавать. Хотя там и нейросетей наверное не надо, было бы желание у платформодержателей :(

Ответить
6

2) Встречал ли кто-то эмуляторы мышек?

Возможно я не понял вопроса но есть такая штука - ReaSnow Cross Hair. Это эмулятор на ps4 всего подряд, от любых мышек до рулей, геймпада от бокса и т.п. По сути это похоже на Venom X4 но не привязано к одному устройству и не нужно обманывать его прикидываясь конкретной мышкой. Там отдельно один провод идёт к консоли и 2 usb порта под девайсы (обычно клавиатура + мышь).

Скорее всего при должном умении можно в порт девайса напрямую воткнуть пк, это проще чем с ардуино пытаться собрать что-то.

Ответить
0

Ахуенная штука. Работает почти как нормальная мышь

Ответить
1

Платой видеозахвата передать.. а еще проще (если это проект для обучения) просто найти запись нескольких часов игры и делать распознование на ней, вам ведь не нужна инетрактивность. А так смысла кроме самому поучиться в этом нет.

Ответить
7

Тестировать я буду на видео конечно, но без подключения к PS4 формально не будет пруфа, что можно «читерить» на консоли. Я думаю, что это лишь вопрос времени, когда читов станет больше – я именно в качестве доказательства факта читерства хотел бы сделать этот проект.

Ответить
1

В смысле нет?

Ответить
0

Да никто не будет покупать платы захвата и xim ради того чтобы понигабать школьников.. вообще палю годноту, покупаете самый дешевый контролер для подключения мыши и уже имеете огромное преимущсетво перед играющими с падов, никаких аймботов не понадобится.

Ответить
13

Да никто не будет покупать платы захвата и xim ради того чтобы понигабать школьников

Наивный.

Ответить
0

Первый кто соберет это все в каком-то расберри озолотится, я уверен. Хорошо что это буду не я, много денег мне не нужно!

Ответить
0

На распбери явно фпс будет маловато. Там определение классов в 3-5 фпс будет. Я смотрел как чувак делал автоматическую уведомлялку, когда кот или собака сидит возле двери.
Но вообще, читы которые обрабатывают видеопоток реально золотая жила ибо никак не будут детектится античитами на том же ПК.
Вот, нашел снова, этого явно недостаточно для шутанов.
https://www.youtube.com/watch?v=gGqVNuYol6o

Ответить
0

Intel делает маленькую флешку для нейронок специально (для вычислений), вот тут чувак тоже Yolo запускает https://hackaday.com/2018/04/24/neural-networks-on-a-stick/

Ответить
0

Ух, те же 1,5 фпс. Крутотень.
С другой стороны, совсем не обязательно нейронке кормить все 30-60 кадров ведь, но, тогда это разве что в стратегии играть, так что без мощей тут не обойтись.

Ответить
1

Боты для доты играют с 10 фпс. А это довольно динамичная игра.

Ответить
0

Ну это немного разное, то все таки изометрия и сам кадр двигается не так часто как в шутере от первого лица. Наверное.

Ответить
0

Я в плане что нейронке не обязательно распознавать все 60 кадров в секунду чтобы хорошо работать. Конечно же для шутера должно быть большее значение фпс, но не настолько сильно.

Ответить
0

Ну это уже зависит от "планируемой эффективности" чита.
Ибо буквально за долю секунды вас могут выцелить в пиксель и сделать хедшотик, в то время как аимбот даже кадр врага еще не получит.
Те же боты в сидже очень резкие. Они намеренно мажут в начале, но легко могут ваншотнуть моментально.

Ответить
0

Скорее всего расберри не получится юзать :) но обычный комп с GPU Nvidia легко потянет рилтайм детект

Ответить
1

Или можно просто выкупить ферму у обонкротившегося майнера и организовать онлайн сервис-аимбот через инет.

Ответить
0

Ну люди с макроссами на мышках как-то же ловятся и банятся. Да, не так активно, как обычные читеры. А вообще самое беспалевное, о чем я слышал - это что-то типа мэн-ин-зе-мидл системы для отслеживания ворогов на мини-карте(для ПУБГа), которая выдает тебе инфу вообще на другом устройстве/виртуалке и можно вынести эту миникарту вроде как вообще на отдельный монитор

Ответить
0

которая выдает тебе инфу вообще на другом устройстве/виртуалке

Так тут важно не то, куда информация выводится, а то как она получается. Если за счет внедрения в саму игру, то хоть на пчелах может выводится, засечется то именно внедрение.
А в данном случае это обычная видео-запись геймплея, на основе которой уже и аимботится, точку внедрения в игру не засечь, только подозрительные действия / движения самого игрока.

Ответить
0

Я не кулхацкер, так что не могу дать стопроц гарантию, но как я понял, смысл был в том, что прога была man-in-the-middle типа, то есть она перехватывала исходящий и входящий трафик между пк и серверами пабг-корп и на основе данных рисовала миникарту с расположением врагов на ней. Насколько я понимаю, это возможно за счет того, что в радиусе 1км от игрока обсчитываются действия всех игроков(поэтому собственно максимальная доступная дальность убийстве в пубге - 1км). Раз так, то на комп поступают данные обо всех игроках в радиусе 1 км. И прога не внедряясь в саму игру просто анализирует траффик и на основе нужных данных уже все выполняет. Запалить это невозможно, в отличии от аимбота даже на основе видео-записи геймплея.
Ну типа введут какой-нибудь машин лернинг античит, цель которого анализировать движения курсора игрока, среднее время реакции, рисунок наведения и т.п. и все, пипец. Причем не обязательно так проверять всех подряд, можно только тех, на кого поступают регулярные жалобы. Так же можно ловить и макросников, по-идее. Там даже легче, макроссы не предполагают(я по крайней мере о таком не слышал), "хуманизацию" процесса, в отличие от тех же аимов, которые в хороших версиях пытаются быть разнообразнее и имитировать человека.

Ответить
3

Рынок читов для ПК уже сейчас прибыльный. Дети готовы прилично платить (деньгами родителей), чтобы нагнуть кого-то в сетевом шутере.

Ответить
0

Да я шучу. Мне плойка для эксклюзивов

Ответить
–5

В Корее за эту разработку ты бы получил уголовное дело. И не говори, что ты играешь с наукой, доктор Менгеле тоже с ней играл.

Ведь не читеры, главные пидарасы в мире игр.

Ответить
3

Внезапно, работы Менгеле и Отряда 731 дали большой скачок в понимании физиологии приматов, в частности, подходах к оптимальному спасению жизней при обморожениях и вот этом всём.

Ответить
–4

Мы встали на месте с раком и спидом. Надо что-то с этим делать. Заражаем тебя мудака раком и на куски пластаем изучая схематику распространения.

Ответить
9

За какой период? Последних пары месяцев? Да, вероятно. На чуть более длительном временном промежутке там одно прорывное открытие за другим. Использовать же настолько пошлый приём с предложением «поставить себя на место мучимых», чтобы показать, что я «не прав», при условии, что ты даже не понял, что я хотел сказать — такое себе решение. Вообще, со своей субъективной моралью можешь особо никуда не тыкаться, не поможет. И если человеческая жизнь и здоровье считаются неотчуждаемым правом, что замечательно в рамках концепции гуманизма, ровно как и возможность проводить симуляции без использования живых существ — это всё замечательные стремления, сообразно новым веяниям времени. Но наука, которая даёт огромные бенефиты для всего человечества не должна быть ограничена рамками всяких локальных упырьских представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо. Клонирование человека вообще нельзя было хоть как-то прижимать и останавливать.
Соответственно, говорить о том, что Менгеле игрался в науку, потому что при этом страдали люди — это нонсенс. Да, тогдашние измышления о чистоте крови были, как в итоге выяснилось, антинаучны, но в их времена это был именно что край науки, а научный метод только обретал современные, завершённые очертания. При этом ты даже не можешь его упрекнуть в бесчеловечности с его собственной точки зрения, так как в его мировоззрении те, кого он наживую расчленял, не являлись людьми, но были занимательными биологическими объектами. И делал он это не ради получения удовлетворения от наблюдения за тем, как они в муках корячатся. А ради проведения конкретных опытов. Которые было бы сложно провести по аналогии с животными из-за различий в физиологии. И наработками этих самых «пидорасов игравших в науку» мы до сих пор пользуемся, которые таки спасают жизни современных людей. Ровно как и других, более древних «живодёров» и любителей «копать могилы».
Так и здесь, человек, который создаёт аим-бота занимается самообразованием. Что в итоге может вылиться (что маловероятно, но всё же) в какой-то прорыв. Пытаться ограничивать его интерес и стремления своими заскорузлыми «это же плохо и грешно» — последнее, что ты можешь сделать. И именно такое поведение — поведение гнойного пидораса и есть.

Ответить
1

Не получил бы, так как это как писать вирусы — все нормально пока это не покидает локальную среду

Ответить
1

Создание и распространение. Закон о защите информации и коммуникационных технологий достаточно подробный. В нашем случае соглашаясь с пользовательским соглашением, запрещающим использование стороннего ПО (любого) для взаимодействия с продуктом, ты подпадаешь под Корейское законодательство в части защиты информации. Нарушая EULA , ты нарушаешь уголовный кодекс Республики Корея.

В радуге нет локальной среды, ты при любых раскладах подключаешься к серверам и ведешь свою разработку в онлайне, где античит и система предупреждения логирует твои действия.

Этот же закон действует в отношении неапрувнутых разработчиком модов.

Ответить
0

Тогда хорошо что я не кореец!

Ответить
0

Если хочешь заработать на своих разработках, в ближайшее время (летом) выходит World of Warcraft Classic. Боты в вове были всегда, но хороших ботов для классики не было никогда, т.к сама система слегонца приебнутая. Тот, кто сделает отличного и невидимого бота для ванилы, заработает серьезные деньги. Главное делать это не громко, без помпы.

За идею хочу себе бесплатный аккаунт на твоем новом бот сервисе на 3 месяца минимум.

Ответить
0

Не, заработать я не хочу :) это ресеч

Ответить
0

Тебе надо взять для DTF интервью от разработчиков HonorBuddy бота и обязательно начать с вопроса "где сейчас парк твоей авиатехники после суда?"

После такого интерву еще раз спрошу вопрос про желание заработать :)

Ответить
1

Пункт номер один - достаточно захватывать изображение и каким-либо образом куда-то передавать, в таком случае могут подойти устройства захвата и стриминга, дальше уже можешь подрубаться к потоку.
Пункт номер два - тебе нужно расчитывать смещение до объекта по осям, т.е. насколько сильно должен быть отклонен стик и как долго, и это с учетом того, что цель не движется. А тебе еще нужно перемещаться в пространстве, плюс цель тоже не статична. Опять же тебе не достаточно координат правого верхнего угла, тебе в голову ж стрелять поди еще надо.
По поводу usb - тебе нужно передавать на устройства команды смещения и нажатие кнопок, предварительно получая их из расчетов нейронки, тут уже опять же может сыграть свою роль input-lag.
В общем, подумай, надо ли оно тебе так заморачиваться.

Ответить
1

Для захвата, что-нибудь типа ezcap 284, погугли. Либо аналоги. Хорош тем что умеет в open broadcast. Можешь еще что поискать на тему.
Для эмуляции usb - пример решения https://www.microchip.com/forums/m407943.aspx
Можешь еще попробовать пособирать опыт чуваков, которые делали такие штуки для nes.

Ответить

0

Я всегда был консольщиком :)

Ответить

0

Я лишь хочу доказать, что нет больше места в мире без читеров :)

Ответить
3

Chaotic Neutral

Ответить

0

Да это фан проект, просто интересно выйдет или нет

Ответить
0

Знаете это если бы мы жили в очень мирном мире где не было бы охоты ради развлечения например, и что бы доказать что она есть вы бы пошли убивать ни в чем не повинных животных. Сарказм, если что, в ваши чистые намерения вериться из текста. Ну и чтоб не писать в пустую, а почему вы именно хотите мышь эмулировать? Не проще ли будет эмулировать геймпад, тут же вроде не важно какое устройство ввода, все равно робот будет взаимодействовать ? Так и количество необходимой переферии сведется до платы видеозахвата + BT модуль который прикинется геймпрадом или даже по USB без BT.

Ответить
0

Чувак, у тебя на записи несуществующая карта.

Ответить
3

Они ее оставили для тренировок, так что формально – существующая и я даже знаю как попасть в подвал :)

Ответить
1

По поводу ввода есть свободный проект gimx который позволяет отправлять с пк ввод на пс4 через блютус или через спецаильный usb адаптер.

Ответить
0

Изучу, спасибо

Ответить
1

Мне кажется, если добавиь кроп-ротейт, то можно не 2000 сэмплов террористов добавлять, а даже 500 может хватить.
Еще желательно добавить картинки, на которых видно сразу несколько террористов, и тоже их кроп-ротейтить, тогда качество у ЙОЛО заметно улучшается.

Ответить
1

Думаю, что ты упрешься в огромный лаг между появлением противника на экране и отправкой команды на наведение и стрельбу по нему, по сути, игра в шутер у тебя превратится в командование экипажем танка.

Ответить
0

Похоже, у Дениса очень много свободного времени :) Где тема, чтобы как твоя душа? И списки темноты невиданной? :)

Ответить
1

Я же не программист :) А еще я заканчиваю работать в 19:00, полно времени для себя!

Ответить
2

До 19 "не программировал" на бездушную корпорацию, а после 19:00 создавал хард-читы для консоли ;)

Ответить
1

В итоге все люди проснулись и осознали, что они на самом деле бомжи на непригодной для жизни планете. Чет такое себе.

Ответить
0

Если ничего не получится, то придётся всё это собрать на Windows-компьютере

Ну тут очевидно, обычная плата захвата, для макбука видимо подойдет только внешняя, с усб3.0.
Чтобы улучшить результаты детекта, я планирую скормить нейронке датасет

Не лучше ли выделить во внешности ботов определенные контрольные точки, с помощью которых можно было точно определить цель, вместо того чтобы обучать нейронку?
Например на плечах, торсе и голове.

Ответить
0

Не лучше ли выделить во внешности ботов определенные контрольные точки, с помощью которых моно было точно определить цель, вместо того чтобы обучать нейронку?

Мне кажется результат будет хуже, да и я просто не умею это делать каким-нибудь Open CV, а вот Yolo довольно просто тренируется, да и разметка всех 2 000 картинок не нужна, достаточно пары сотен и этот скрипт: https://github.com/aleju/imgaug

Ответить
1

Ну как минимум в антитерроре боты есть трех или четырех видов.
Их всех нужно будет кормить отдельно же.
По поводу плат захвата, но стоят они в районе десятки.
https://www.youtube.com/watch?v=M8h_zp1Xl0Y

Ответить
0

Ну как минимум в антитерроре боты есть трех или четырех видов. Их всех нужно будет кормить отдельно же.

Нет, в рамках тренировки ты просто выбираешь какого класса террорист, это тоже довольно тривиальная задача – конфиг Йоло как раз расчитан на 50 классов и больше

Ответить
0

Cлышал краем уха, что XIM APEX умеет автоаимиться на консолях.
Хотя на самом деле пользуюсь их конкурентом, там такой функции нет.

Ответить
0

Ты в шутеры на рс4 играешь с эмулятором мыши? На сколько это удобно?

Ответить
1

На столько, насколько это удобно на пк. Мышь настраивается и играется практически неотличимо от пкашной. В той калофдьюти или овервоче все клавиши соответсвуют пкшным. Но если ты думаешь что у тебя там будет преимущество - нет, ты ошибаешься. Автоаим решает. Если ты средний игрок на пк, на консоле ты тоже будешь средним игроком. В колде так вообще все убивают за долю секунды, я играл на пк, и на консоле, так вот, на консоле такое чувство что играют только киберспорсмены.

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ

Ответить
0

Денис, можно пожалуйста 1 приват (волидный) и накрутку на сдачу?

Ответить
0

Если у вас есть какие-то рекомендации, как лучше вывести изображение с PS4 на Mac или ПК, поделитесь, пожалуйста.

PS4 Remote Play (оффициальное приложение для трансляции и игры с пс4 на пк/мак).
Вместе с PS4 Remote Play можно использовать (наверно, не пробовал) эмулятор геймпада вместо мышки.

Ответить
0

Я пробовал как-то это https://github.com/daeken/ShockEmu, но там есть задержка на ввод – хотя тоже хорошая идея, спасибо

Ответить
0

Разве мышь и геймпады работают не по разному?
То есть ты можешь указать конкретные координаты в центре экрана и курсор мыши может туда "прыгнуть", независимо от прошлой / текущей позиции, а в режиме геймпада его туда обязательно надо "притащить" из старой / текущей позиции. Или нет?

Ответить
0

По разному, но я думаю там не очень хитрая формула транспонирования геймпада в координатную сетку мыши (или сложная, но звучит не очень сложно). Чтобы не разбираться с этой формулой, я как раз думаю использовать Venom

Ответить
0

Именно так. Такие "эмуляторы геймпада" (включая официальный на пс4, лол) переводят один тип движения в другой. Но конечно прицел при этом лагает из-за того что максимальная скорость сильно ограничена игрой.

Ответить
0

«прыгнуть на координату» — это про тачскрины, тачпады и прочие графические планшеты, которые являются HID-устройствами (сорян за тавтологию) с абсолютным позиционированием. Мышь же является устройством с относительным позиционированием, и с ее помощью можно лишь задавать вектор перемещения.

Ответить
0

То чувство, когда не ты играешь в игру, а нейросеть. Эх, тебе бы бустинговып сервисы на пс4 открывать

Ответить
0

еще можно читерить макросами
во многих играх есть "примагничивание" если траектория совпадает
см fortnite ( https://youtu.be/0gxZc7woST0?t=279 )

Ответить
0

Офигеть, а что это за девайс?

Ответить
0

Ох уж эти нейронки в 2019, я похожую ерунду писал еще для пс3 на ависинте без "ИИ". Не аймбота, но генератор субтитров для ВН-подобной игры, распознающий ситуации на экране и записывающий тайминг и персонажа в файл. В разработке еще была возможность ставить игру на паузу в моменты, когда требовалось принятие решения за ограниченное время, но не нашёл эмулятора джойстика для отправки сигнала.

Ответить
0

Это можно все и на OpenCV писать, без нейронок, с чем-то вроде Haar Cascades, но зачем :) Нейронки проще, пару тренировок и готово

Ответить
0

Как передать на ПК/Mac HMDI картинку с PS4 Pro?

Через карту захвата. Их достаточно навалом. В итоге будет у тебя в системе некое устройство-источник видео, которое можно будет программно обрабатывать. Кури сорсы OBS, например.
Встречал ли кто-то эмуляторы мышек?

Ну, если ты правда хочешь «чистой игры», то придётся разобрать мышку и с паяльником врезаться с ардуинкой или чем-то таким в качестве сенсора. Кстати, многие китайские и не очень ардуинки воспринимаются как HID-девайсы на PC.

Ответить
0

У ней внутре нейронка

Ответить
0

Ну так тут ничего сложного/интересного, я думал ты будешь обучать на играх профессиональных игроков, чтоб сеть круто играла и не палилась. И мышка не нужна была бы. Но задача, конечно, сложнее простого распознавания образов и наведение прицела на голову противника.

Ответить
0

Экрерименты это конечно хорошо, но нахуй читы

Ответить
0

Я понимаю, что не для сетевой игры, но интересно дальше порассуждать, ибо столько вопросов родилось. Ну, типа
1) Если на оперов настраивать, это надо все варианты посадок всех скинов добавлять?
2) А если вот из-за угла голова там торчит, или пятка - уже не будет работать?
3) Возможно ли как-то эту систему настроить на то, что бы не было тимкиллов?
4) А вот я иногда стреляю и должен вроде убивать, из модельки чувака куча крови вылетает, но в итоге он меня убивает и на киллкаме у него фуллхп, это сука нормально?
5) Можно ли в качестве объекта обнаружения замутить необычную вещь, например, руку блитца, а не его целиком? Но при этом если он целится, то детект уже переключался бы на голову?

Ответить
0

Я посмотрел видос и прикол в том, что классы у тебя определяются только когда ты не в режиме прицеливания.
Как только включаешь прицел, то класс вообще не определяется, что как бы делает задумку немного бессмысленной.

Ответить
0

Это нормально, классы ведь вообще из реального мира, со своим датасетом такого не будет

Ответить
0

Нет, я к тому, что йола "не видит" человеков, когда ты смотришь на них через прицел.
За весь видос вроде только в конце один раз определилось.

Ответить
0

Все так, потому что она узнает iron sight как паркомат или еще что-то, и он перекрывает детект. Йоло так работает, что то что человек может увидеть, она тоже)

Ответить
0

Кстати. Допустим ты добьешься 100% эффективности определения врагов. Как ты будешь определять координаты головы / тела внутри рамки? Не просто же тыкать в центр поля и говорить "пали сюда".

Ответить
0

Касательно захвата уже писали, через карту захвата и OBS вполне можно это делать, но я не знаю, насколько это увеличит инпутлаг, так некоторые стримеры умудряются играть.

Ответить
0

Скоро война ИИ начнется, одни делают ботов на основе ИИ, а создатели делают ИИ, чтобы определить этих ботов.

Ответить
0

Я не ищу ведьм и заговоров. Но как по мне разработка чита в современных условиях - возможность получения хороших денег. Безусловно это отличный опыт, но лично у меня, это вызывает чувство уныния и огорчения за людей которые разрабатывают этот буллшит и за тех, кто использует читы, принципиально постоянно. Читы могут принести лишь негативный опыт.. Джон Кармак, как то сказал, что , - без мышки и клавиатуры в шутер нормально вы не поиграете. Соответственно если на PS4 есть шутер, то и на мышки обижаться не стоит, это более логично, чем использование чита.

Ответить
0

все это и даже больше давно уже в продакшене (почитай unknowncheats me)

Ответить
0

Как человек, который плотнячком учится в эти ваши нейросети, могу сказать что ето работать не буит.
В основном из-за быстродействия. Хотя возможно, у меня такое мнение потому, что я быдлокодер и не могу в оптимизацию.
Допустим, экранчик FullHD(хотя чаще это будет 4К разрешение). Тогда на экране будет 2 073 600 пикселей. Размер кадра в среднем 2 Мб, но колеблется в зависимости от количества деталей на нём.
При 60FPS это 120Мб в секунду. 7 ГБ в минуту. Чтобы это обработать понадобится машина, при которой плойка вообще не нужна. А ещё нужно выполнять соответствующие скрипты исходя из положения оппонента.
В общем, это я к чему. Если у игрока HEDT, то он сможет поиграть себе с читами. Если нет - возникают определённого рода сложности.

Ответить
0

Ну, 4К отдавать туда смысла нет, достаточно качества "картошечки" :)

Ответить
0

Ну я для FHD и написал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления