Сила и мощь RTX 2080 Ti в Star Wars Jedi: Survivor. №2
В прошлом посте я показал немного контента связанного с трассировкой лучей. А точнее ее баг который меня консулся в версии для PS5 Pro и небольшое сравнение с пк версией. Отличий в тех сценах которые я рассматривал либ не было, либо был минимум. Но все же иногда встречается, например здесь.
Хоть я и перепроверил два раза, кто знает не очередной ли это баг теперь уже ПК версии, а то мне непонятно откуда с трассировкой там взялась такая мощная тень если везд все светит. Ну пусть будет
Собственно на прошке есть два режима. По инфе от диджат фаундри, которые они взяли то ли с оф.сайта, то ли пиьсмо написали:
Perfomance это апскейлс 1200р до 1800р с трассировкой отражения в 60фпс
Quality это апскейл с 1800р до 2160р тоже с трассировкой отражений + глобального освещения в 30 фпс.
Настройки неизвестны, но путем метода тыка я вычислил примерно такие настройки, собственно по большей части на них и тестил периодически вырубая постабротку которая убирает виньетку и глубину резкости. Разерешение было 4к с DLSS в режиме производительности (1080р) периодические через оптискейлер переключал пресет с Е на К и обратно
Я пройдусь для начала по багам и некоторым моментам в изображении консольной версии, и режимам. Не обойду и ПК версию. Но в общем если к режиму качества особых претензий нет, разве что до самой "шевеленки" от PSSR, нестабильность и прочее, хоть я имало на нем наиграл, т.к 30фпс это по сути не играбельно
Первым делом отмечу муаровые узоры что в статике что в движении в обоих режимах. На ПК в статике их меньше, в движении также есть но меньше мозолят глаза
Периодическое мерцание на полу, возможно рт отражения. Проявляется в обоих режимах
Дальше довльно трудно показать конкретно в этом примере, но порой в движенни все очень рыхлое, например полосы по перимутру этой красной площадки в движении выглядят как пунктирные линии и сильно мерцают, потом превращаясь в сплошную линию. С длсс на ПК выражено значительно слабее
Крайне раздражающие переходы из 60 фпс в 30 во время катсцен сопровождающиеся статтерами и багами. К примеру что с этим мужиком на скрине?
Этот момент меня неприятно удивил. На протяжении всего боя, да и перед ним у меня возникало ощущение что я смотрю видео с ютуба в 240р. У меня картинка просто рассыпалась на пиксели. Никакими 1200р в апскейле до 1800р здесь и близко не пахнет. Когда я начал покадрово просматривать снятое видео, то увидел момент когда картинка превращается в версию для тамагочи
Я замедлил видео в несколько раз чтобы хорошо было видно этот эффект покадрово. Сжатие практически не сказалось на качестве, что видно по иконкам
Ниже для сравнения ПК версия как я уже сказал выше в апскейле с 1080р в 4к. Снималось все с одинаковым битрейтом и разрешением. ПК версия выглядит значительно лучше
После этого я часто начал замечать это рыхлое изображение в боях, особенно во время неблокируемых ударов с кучей эффектов и свистоперделок
На добивочку от первой локации я получил последнюю заставку, от которой у меня начали вытекать глаза. Очеь трудно передать ощущения через фото ил видео. Но суть в том что заставки в 30 fps + как мне показалось настройка глубины резкости стоит что-то типо среднего, либо из-за "рыхлости" оно еще более шакалит картинку + очень быстрая картинка в совокупности с яркими линиями которые как я уже сказал разваливаются превращают видеоряд в какой-то стробоскоп
Серьезно вот эти перпендикулярные разорванные линии, точечно мельтешат на экране в 30 кадрах. Это просто ужас в общем. На пк значительно лучше картинка в этой сцене хотябы за счет 60 кадров где огрехи меньше видно, а учитывая общую работу DLSS и лучше качества глубины резкости (либо вообще ее отключить) то и вообще проблем считай нет
Ладно думаю надо немного поругать пк-версию и похвалить консоль
В общем на второй локации я заметил одну интересную особенность типичную для пк порта. В общем также как в ФИналке VII украли куст, то здесь у нас украли дерево)
Также видно как сильно выделяются тени без трассировки лучей на пк. Хотя до этого нигде разницы для теней я не замечал
Также я решил сравнить картинку в движении выдрав по кадру из пк версии и режима производительности
Получился вот такой результат. Мне больше пк версия нравится, даже не смотря на то что кусты из-за апскейлер становятся более прозрачными, общая картинка четче. Хотя при просмотре на сайте кажется что наоборот на дальних горах. Видимо эффект мельтешащих пикселей добавляет "деталей" после сжатия
Еще сцена которая мне запомнилась с этой живой картинкой. Также режим производительности и пк
Ну и последнее что я думаю затронуть это уже локацию в деревне, отражения в воде и производительность
В версии для консоли отражения на воде сделано максимально странно. Выглядит как будто вода покрыта какой-то пленкой, которая все размыливает. В обоих режимах такие дела
На ПК пришлось ставить 1440р с DLSS Баланс чтобы удержать 60фпс (либо ставить оптимизированные настройки) и здесь уже в плане другая картина. Отражения выглядят очень резко, но при этом сильно мерцают.
Даже несмотря на то что мне пришлось снизить разрешение вывода и рендера для режима с трассировкой чтобы удержать кадровую частоту, то даже в таком видео 1440р(835p) общее качество картинки выглядит явно не хуже чем в режиме производительности на консоли, ну и также не забываем что в режиме производительности на консоли урезанная версия трассировки
В 4к в таком режиме в данном месте в около 45-50 кадров, что в принципе не будет проблемой для экранов с vrr, для 60 кадров придется пойти на компромисы. Без трассировки, которая кстати как выяснилась на консолях также крашит игру и делает ее непроходимой, вполне себе будет отличная четкая картинка с 60 кадрами в 4к.
В общем подводя итог и учитывая все минусы консольных версий, которые исправляет пк, а также учтя производительность, я считаю что в данном сравнении 2080 Ti одерживает победу. Также не рекомендую играть в данную игру, покрайней мере в режиме производительности на большом телевизоре. Учитывая косяки с изображением, картинка на каком нибудь 2к оледе будет более собранной, стабильной и приятнее глазу.
А для владельцев видеокарт 2060s, 2070, 2080 Ti и подобного уровня 30 и 40 линейки, советую просто взять оптимизированные настройки, подогнать к вашему разрешению, вашему обьему памяти и кайфовать. У меня например RTX 2080 Ti без проблем выдает 100-120фпс с хорошей картинкой в 2к. В 4к также вполне можно 60 без коряво реализованной трассировочки и с качеством изображения сопоставимым с режимом 30фпс качества c RT на PS5 Pro. Ну если так хочется можно и с ней, но уже в 40-50фпс с VRR конечно будет норма, но лучше все же 60+
Для контраста я взял то что выдает PS5 Pro c настройками графики Versatility. А для Пк я взял оптимизированные настройки с ютуба. По сути это ультра, но сниженные на один пункты fog, background model detail и texture resolution (хотя этого можно не делать для видеокарт с обьемом памяти больше 8 гигов) и длсс в режиме качество. Вывод в 4К разрешении…
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.
Я выставил 4к, длсс производительность, накинул резкости через решейд, настройки все ультра кроме глобального освещениея и теней - их оставил на высоких. Ну отключил размытие. Пробежал первые минут 40, посмотрел чо там нарассказывали диджиталы и был шокирован
Так и не смог разобраться друзья…. Проблема такая, есть монитор 27 дюймов в 4к разрешении, ips матрица Будет ли мониторв 2к разрешении 123 ppi смотреться по картинке и четкости как 27 дюймов 4к монитор 163 ppi, хотя бы близко, в угоду того что он меньше, в 2к на такую дюймовку? Возможно решение с продажей монитора будет целесообразнее для игр и спа…
Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.
Короче, если ты в поиске того самого железа, которое будет тебе в кайф, но не угробит весь бюджет, давай разберемся, что к чему. Говорим про монитор с разрешением 2K, 27 дюймов, и почему 120 фпс — это не просто красиво, а реально важно для нормального игрового опыта.
Отличное видео, которое закрывает весь этот ненужный срач. Не рекламы ради. Просто подписан. Подписывайся или не подписывайся - управляй своей жизнью сам ;)) Полезная инфа. +1 к знаниям) Продублирую ниже сюда свой коммент к видео чтобы, конечно же, все знали мое мнение :D
Проблема такая, есть монитор 27 дюймов в 4к разрешении, ips матрица Будет ли мониторв 2к разрешении 123 ppi смотреться по картинке и четкости как 27 дюймов 4к монитор 163 ppi, хотя бы близко, в угоду того что он меньше, в 2к на такую дюймовку? Возможно решение с продажей монитора будет целесообразнее для игр и спасения съедения 4к столько фпсов и…
2080 Ti - это уровень современной разогнанной RTX 4060 Ti на 16 GB, цена такой - $500 без всего остального железа, кабелей и переферии, цена прошки с падом и всем остальным - $700. Что уже делает сравнения бессмысленными в самой своей сути. Да и 2080 Ti с 11 ГБ может упереться в память и показать себя хуже, чем 12 ГБ 3060 и хуже, чем консоль соответственно. То есть все это не оптимально.
И от компиляции шейдеров, заморочек по настройкам, тестам фпс, системкам и прочего даже топ уровня 4090 не освободит и толку то, у консольщиков просто другая система ценностей им важнее в игры играть с максимальным удобством и беззаботностью, что бы их ничего не отвлекало, не тревожило и не заморачивало для максимального погружения в них.
Да и платить за ПК сильно больше, что бы иметь где-то чуть лучше графику отличия которой будут заметны только под лупой на прямых сравнениях в статичных кадрах? Это все какое-то переливание из пустого в порожнее.
Что уже делает сравнения бессмысленными в самой своей сутиЕсли бы они были равны в цене и при этом пк также продолжал втаптывать в грязь консоль, то о чем вообще могла бы быть речь?)
Да дороже и лучше по всем фронтам. Я вот сравнил и не вижу ни одного преимущества. Это как раз тот момент когда лучше заплатить больше и получить лучший опыт, где тебя не лишают выбора
что бы иметь где-то чуть лучше графику отличия которой будут заметны только под лупой на прямых сравнениях в статичных кадрах?ты или читать не умеешь или с глазами проблемы. Я во время игры увидел катастрофические проблемы, мне не нужны были статичные кадры для этого, это и так прекрасно видно. А вот для того чтобы показать это людям и нужны эти кадры)
Да и платить за ПК сильно большеА когда платишь двукратную стоимость за прошку вместо обычной версии это другое?)
Да и 2080 Ti с 11 ГБ может упереться в память и показать себя хуже, чем 12 Для этого существуют настройки графики и разрешения, держу в курсе
то бы их ничего не отвлекало, не тревожило и не заморачивало для максимального погружения в них.извини, не могу погрузиться в игру когда у меня мусор на экране, все мельтешит и мрецает, убогая картинка в целом. Я уж проще на пк за минуту выставлю настройки с ютуба, сяду и буду наслаждаться
Ну вот. И тут не слава богу.
Классная игра, но я там и не осилил Вейдера!
Да кому интересны эти игры, я тут пиксели рассматриваю вообще-то
Странно. Играю сейчас на максимальных настройках и не вижу ничего из перечисленного. Только на Джедде вылеты при включенных лучах, почитал, что этот баг у всех и выключал для этой локации. 4070с, 4К, качество, 60-100+ фпс в зависимости от локации.
Странно что ты не видишь консольных артефактов на пк или что?)
Или из чего перечисленного?