Железо Worket
9 945

Microsoft официально рекомендует пользователем Windows 10 Mobile переходить на iPhone и Android смартфоны

Рекомендация появилась на странице поддержки Windows 10 Mobile.

Напомним, что Microsoft объявила о прекращении поддержки своей мобильной операционной системы. Окончательно поддержка закончится 10 декабря 2019 года.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Worket", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 203, "likes": 116, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 37089, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jan 2019 21:40:10 +0300" }
{ "id": 37089, "author_id": 112545, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37089\/get","add":"\/comments\/37089\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37089"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

203 комментария 203 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Очень жаль что они забросили мобильную платформу, надо было продолжать давить, система то в целом была неплоха.

Ответить
21

На планшете полноценная винда нормально. На мобилку тоже допилить и все ок. Нет необходимости в мобильной версии отдельной.

Ответить
5

Проблема в том, что нет смартфонов с ВИн10 на борту, а старые Люмии никто уже не обновит и МС снова всех кинули. Но радует, что поддержка какой-нибудь Люмии 930 будет длиться аж 5,5 лет. Давайте вспомним какой-нибудь ведроид 2014 года и как он сейчас живет? Только извращенцы наверное на таких сидят. Как вспомню эту дырявую крышку пятой Галактики, аж передергивает.

Ответить
9

какой-нибудь ведроид 2014 года и как он сейчас живет

а что с ним может быть не так? нет патчей ос? да, но приложения в play market на него все еще обновляются

Ответить
14

А как же потрясающее "Не поддерживается на Вашем устройстве"?

Ответить
6

Всплыло у меня на свежем хоноре под 8м ведром))) Причем не в каком-то дешмане, а на странице гугловского лаунчера! Ок, подумал я, и поставил CPL.

Кстати, до него пользовался одним древним говном аж на 4м ведре и все было вполне ок. Все мои приложухи работали, как родные. И даже этот несчастный гугловский лаунчер с "ок гугол файнд сам порн".

Ответить
0

Гугловские лаунчеры привиредливые. Некоторые устанавливаются только на Android One устройства, а также Nexus'ы и Pixel'и. Но даже родной лаунчер Пикселя не встал на мою Нокия 7+, несмотря на то, что вроде как должен был заработать на Android One устройстве

Ответить
0

а разве лаунчер от пикселя чем то отличается от дефолтного в one? Вроде нет

Ответить
0

Точно знаю, что шрифтом отличается. На моей Нокии стоит стандартный гугловский Roboto, в то время как на Пикселях стоит Product Sans (который лично мне нравится гораздо больше)

Ответить
0

Слева лаунчер П3, а справа Нокиевский

Ответить
0

Ага, и при этом вставало на хайскрин тор, у которого такая кайфовая прошивка, что не было ни одного апдейта и сбер ругался, что это кастом xD В любом случае - CPL просто лучше всем. Открыл для себя и останусь на нем. Бесплатный, легкий, настраивается вообще все что только можно настроить, а так фактически тот же пиксель.

Ответить
0

ни разу не видел, андроид 6, еще 32битный.

Ответить
0

Я буквально до вчерашнего дня использовал Sony xperia z3, у меня за все эти годы такое сообщение не вылезло ни разу

Ответить
7

Скажи это этому парню.

Ответить
0

Крутейшая оболочка была, которую HTC портили, портили, и испортили в итоге, в противовес МИУИ, которая с тех пор все лучше и лучше становилась.

Ответить
0

Да, у меня был HTC Desire, какая же шикарная там оболочка была! А потом ее превратили в нечто ужаснейшее.. А дизайн один из лучших был. Да и летала.

Ответить
2

Я считаю, что у меня нет опыта взаимодействия с андроидом тех времен, потому что HTC - был просто несравнимо лучше любого конкурента, вполне на уровне с айфоном, акой там был, 4 или 4с, не помню.

У меня был Incredible s.

Ответить
0

Да. У меня HTC Desire, потом HTC One, потом на iOS перешел, так как One своими глюками, багами, тормозами.. Просто выбесил. Хотя, казалось бы, полгода отлично работал.

Ответить
0

Я взял G2, потом Mi Note, сейчас из дома работаю, смартфоном мало пользуюсь, пока не менял дальше ))

Ответить
0

А у меня постоянно с собой, так как любая сфера деятельности требует быть на связи в сети.
И вот One постоянно кормил вылетами мессенджеров, зависаниями, какими-то багами в камере (там семейный баг был, что фотки фиолетовыми были из-за линзы).. А потом еще и оболочка начала глючить после пары апдейтов. Наверное, столько проблем, как с ним, нигде не видел. Хоть по части дизайна он хорош был, да и стальной корпус это круто.

Ответить
0

А на этом зверьке побывал андроидов больше, чем на nexus'ах и pixel'ах, хотя изначально он был под винду.

Ответить
0

Отвратительнее ничего не видел. Может быть в 2009-е года и нормально было, но явно не сейчас. Все перегружено, ничего не понятно, хорошо, что они её "испортили".

Ответить
5

Nexus 5 2013-го года, отлично живет, даже не собираюсь менять.

Ответить
1

У меня xperia Z1 (2013). Всё ещё бегает. Проблем с приложениями не встречал. Поменяю, когда лагать начёт.

Ответить
–3

Рад, но от Сони не видел еще чего-то хорошего на андроиде. Впрочем, у Сони вообще ничего хорошего нет.

Ответить
1

Я не держу телефон в руке постоянно и не засыпаю с ним.
Звоню с него, захожу в ВК и играю в пару простых игр.
Допускаю, что для того чтобы 12 часов в сутки смотреть в эфкран, елозя по экрану большим пальцем понадобится хороший удобный телефон.

Ответить
1

понадобится хороший удобный телефон

Уж с чем-чем, а с эргономикой у иксперий всегда было хорошо.

Ответить
0

Ну кроме старых. Дома валяется Xperia V, такой скользский телефон. Кстати, с него теперь даже позвонить проблематично - лагает адово. Хотя он всего на пару лет старше чем Z1.
А новые ничего так, да. Квадратненькие, нравятся.

Ответить
0

Что хорошего в квадратном корпусе с широченными рамками? На момент выхода был классным смартом, по материалом корпуса во всяком случае. Но на фоне моей лыжи G2 выглядел уже тогда какой-то фигней.

Ответить
0

разве в 2013 был не просто Z ? Или сони уже тогда штамповала флагманы с рекордной скоростью ?

Ответить
0

Не знаю, сильно не следил, помню что стоил дорохо. По тому курсу штуку баксов почти.
Видимо, 2гб озу и 2.2 ГГц до сих пор хватает.

Ответить
0

Судя по тому, что спустя три года в X Performance они подкинули всего один гиг, да.

Ответить
0

Сони раз в полгода обновляют флагманы

Ответить
0

Я знаю. Но мне интересно, как давно они сливают таким образом и без того маленький бюджет.

Ответить
0

не знаю, не эксперт

Ответить
0

Дата выхода сентябрь 2013,так что вопросов нет.Z1 у Sony получился очень знатный разве что отпечаток пальца не был тогда мейнстримом.

Ответить
0

Z-серия годной была. Нынешняя X чёт так себе. Потеряли джек и даже тот самый сканер, хотя он топ. Надеюсь на его возвращение в XZ5 (xz4 скорее всего не будет)

Ответить
0

Супруге брал XZ1, тоже, кажется, надолго должно хватить, хех.

Ответить
0

Должно хватить, если не обновишь на андроид, что выйдет в этом году)

Ответить
0

А что там с ним?

Ответить
0

ну, если там будет такая же шляпа как на X Performance и орео, тогда жизнь его явно укоротится, ибо на орео неадекватно работает камера и очень быстро уходит батарея.

Ответить
0

О про нынешнюю я даже говорить не хочу ИМХО.Лично самый лучший их смартфон для меня был и останется Xperia z3+

Ответить
0

Уже штамповала, sSony Z1 и LG G2 вышли в конце 2013, первый смарты на 800ом снапе.

Ответить
0

У меня смартфон с 2012 года и нет никаких проблем. Андроид 5.

Ответить
0

У кого какие потребности, фигли. )

Ответить
0

В то время я его купил как раз для тестирования билдов игор, что мы с друганом пробовали пилить :). Купил его потому, что он был по цене 1\3 от айфон 5S, а по производительности на 5-10% лучше его :). До сих пор не разочаровался в нем.

Ответить
0

Это какое чудо устройство мощнее 5S? oO

Ответить
0

Стесняюсь спросить, как сравнивалась производительность? Дай угадаю, ведь в бомжоми аж 4 кукурузных ядра на высокой частоте, а в огрызке только 2, поэтому бомжоми мощнее. Интересно, а есть такие люди, кто скажет, что какой-нибудь очередной бомжоми мощнее iPhone X или Xs, посмеюсь хоть.

Ответить
0

Сравнивают по тестам производительности, а не по кол-ву ядер. Не надо считать всех идиотами. На тот момент Antutu показывал 27500 баллов для 5S и 28300-28600 для Mi 2S. Что для телефона стоимостью 11900р тогда было просто великолепным результатом. А референсным минимальным девайсом для мобилок считался айфон 4.

Ответить
0

5s вообще слабенький, Сравнивал G2 с ним спустя 4 года после выхода обоих, G2 раз так в 5 быстрее работает.

Ответить
0

У меня шестерка с релиза до сейчас живет. Я в игры особо не играю, но пока со всем справляется на ура, единственное, оперативки не хватает (если много приложений запускать, то какие-то закрываются, а не висят там дальше). А так.. Очень крутое устройство. До моды на стеклянные корпуса, с 3.5мм, с нормальной диагональю.. Но батарейка вымирает за годы. Один раз менял ее уже, лучше стало. А то смотрю на цены высшего сегмента сейчас.. Молюсь, чтобы не было необходимости менять шестерку х)

Ответить
0

Ну 5с работал примерно как меизу М2 по скорости. шестерка может и лучше.

Ответить
0

У меня 5s не было, не могу сравнивать. Просто радует, что сейчас можно спокойно сидеть с гаджетами 5-6-летней давности)
Хоть я и на износ использую, сон с включенной музыкой, скайп постоянно, все 128 гигов забиты музыкой/фотографиями/документами.
Работает быстро, но просто я в руках мощнее особо ничего не держал, но не было такого, чтобы что-то бесило)

Ответить
–1

Еще один сектант кукурузы?

Ответить
0

Как человек, который работает в компании, которая одно время была магазином Нокии и МС, могу сказать, что вертели они поддержку 930.

Ответить
0

Я с S4 хожу до сих пор и мне норм :D

Ответить
0

Нормально живет, только вот раньше такой отклик и тормознутость были нормой, а щас уже не катит. А работать и звонить все ок

Ответить
0

какой-нибудь ведроид 2014 года и как он сейчас живет?

А что с ним может случится? о0

ASUS ZenFone 2 (правда это середина 2015, а не 2014, но все же). Полноценно работает до сих пор... с момента первого включения (ни разу не сбрасывал до заводских настроек).

Хотя нужно сделать оговорку что я на нем в игры не играю (в ресурсоемкой игре разряжается менее чем за 2-3 часа, а я без него как без рук). Записная книжка, навигатор, приложения банков и кое-какого фаст-фуда, звонки и месседжеры, напоминалка постоянно висит... в общем использую на 100% все кроме мультимедиа (для игр и кино есть телевизор и PC).

Из проблем разве что только потенциальные, в духе того что хотелось бы что бы подольше заряд держал (на сутки впритык хватает если не играть), да камеру получше, но в остальном - вообще без претензий. В смысле что в первый день, что сейчас.

Ответить
0

У меня спокойно живут старый HTC, Леново планшет, самсунг Note 3 и до кучи китайского барахла вроде Gygabyte. Проблема не поддержка, а невозможность на это добро найти нормальную новую батарею. На леново планшет мне правда предлагали уже вставить две но поменьше и запараллелить. А вот что с телефонами делать - хз.

Ответить
0

вывод?

Ответить
1

Как-то имел я удовольствие пару недель пользоваться планшетом от леново на винде 10, ничего хуже в жизни я не видел. Растянуть окно - то ещё приключение на пару минут, чтобы попасть в край пальцем.
Но допускаю, что это просто ребята из леново забили болт и есть более адаптированные планшеты на винде, или же я чего-то не понял.

Ответить
1

Окна растягиваются на весь активен простым перемещением окна к верхнему краю. А вообще по идее для планшетов надо использовать на Винде режим планшета, а не десктопа, тогда не будет нужды растягивать окна, ибо они изначально все будут растянуты без возможности изменения размера (за исключением деления экрана пополам)

Ответить
0

Для режима планшета банально отсутствуют приложения, поэтому остается необходимость пользоваться рабочим столом. Короче говоря, планшет на винде 10 - это скорее для каких-то особых случаев, как замена обычному планшету на андроиде/айос он не подойдет.

Ответить
1

Ядро системы и так было одно и тоже, но адаптация под платформу необходима, хотя бы потому что пальцем тыкать в десктопные приложения крайне неудобно.
Например IOS - это тоже по сути одно ядро, но везде оно заточено под конкретное устройство.

Ответить
0

Более того, шин10 научили крутиться под ARM. Хз чё там по классическим приложениям, но UWP точно работают.

Ответить
–3

«шип10»

Поправил.

Ответить
0

Я как-нибудь соберусь и вкорячу Вин 10 АРМ на свою 950ку.

Ответить
0

Вкорячить то может и выйдет, но вот работать нормально не будет из-за отсутствия драйверов. У меня вин-планшет то после мажорных обнов стабильно идёт по пизде, а тут железо, на котором поддержка конкретно этой оси и не планировалась.

Ответить
0

А ну да. Ведь всего-то слегка допилить десктопную ос под мобильную платформу. Фигня, вообще. И что же до этого никто до сих пор не додумался?

Ответить
0

По факту дать возможность свободнее с интерфейсом работать. Между 10 и 6 дюймами не велика разница.

Ответить
0

Ну тут ещё вся остальная инфраструктура нужна.
Как заставить разработчиков запилить каждому приложению мобильный интерфейс?
Что делать юзеру, если он напорется на какую-нибудь классическую виндовсовскую хрень и ему придётся идти реестр редачить?

Ответить
0

Согласен геморрой с мобильными приложениями останется, но зато старые игрушки можно будет без танцев с бубнами запустить.

Ответить
0

Заканчивайте бредить. Не будет ничего у вас старого работать из-за разных архитектур процессоров.

Ответить
0

На планшете в вертикальном расположении все ок работало, ноль проблем вообще. Винда 7 стояла. С играми первой половины 2000х не было проблем никаких. Эмуляторы все запускались тоже. Какие проблемы?

Ответить
0

А процессор какой был? Windows 7 с ARM не работает. Первой попыткой была Windows RT. Так вот она только выглядела, как 8ка. Но виндовские приложения там не работали. У windows 10 появилась нормальная версия с эмуляцией х86. Но там ограничений куча. И никто не гарантирует, что вы что-то запустите из старых приложений.

Ответить
0

Intel z8350 мобильный, 28нм. А другие 2 не помню. И проблем с вин7 х64 не было никаких. В настройке системы можно экран крутить как угодно. Те же Рейнджеры шли без каких либо проблем, да и 3 Диабла пошла.
Да и было это года 3 назад. А новые процессоры на большее способны.

Ответить
1

Atom называть мобильным можно с большой натяжкой. Хотя его и правда пихают в основном во всякие дешевые ноутбуки и планшеты. Но это все же не то. Intel пытался зайти на мобильный рынок. И были смартфоны с процессором Intel. Но в итоге процессоры оказались так себе. И Intel ушел с этого рынка. Так что никто в здравом уме пихать сейчас процессор интел, да еще и по технологии 28 нм (сейчас уже 10 нм используется). А шло потому что это х86 процессор. Ничего тут удивительного нет. Но вернемся к теме. Сейчас в мобильных устройствах в основном используется ARM процессор. И это не х86. Поэтому чуть-чуть допилить тут не получится. Пилить надо очень и очень много. Кроме того, надо капитально поработать над интерфейсом. 6 и 10 дюймов только по цифрам выглядят не сильно большой разницей, но разница колоссальная. Даже между 6 и 4 дюймами разница огромная. Плюс из мобильной сборки нужно вырезать все, что не нужно пользователям смартфонов. В общем, это отдельная песня и очень серьезный проект. Да и откровенно говоря не очень то и нужна возможность на мобиле запускать х86 приложения без оптимизированного интерфейса.

Ответить
0

Это было бы логичным продолжением мобильной винды. Учитывая разные версии самой 10ки, могли бы и без мусорных процессов допилить. Могли договориться с Интел и уже на новых техпроцессах запилить хорошие процы. А не лезть к Куалкомам и Шарпдрагонам.
Изначально идея конкуренции с андроид от винды такая себе.

Ответить
0

В том то и дело, что интеловские процессоры так себе для мобильной техники. Никто ж не против договориться. Но интел в 10нм не может.

Ответить
0

Ну они и в 14 хорошие результаты дают. Но видимо не все так просто. Но все эти тысячи инди в Стиме так и ждут подходящую мобилку
А то, что сейчас в мобильном гейминге это мрак

Ответить
0

Разница капитальная. Смартфоном вы пользуетесь в вертикальном состоянии. Планшет в горизонтальном чаще пользуется.

Ответить
6

У меня тоже осталось хорошее впечатление от платформы. До сих пор где-то nokia на винде валяется. Перешел на андроид так как приложений было мало.

Ответить
4

Не теряйте, если понадобится беспроводной модем-самое оно, винда не сообщает сети о том, что расшаривает интернет.
Таким манером я как-то за месяц на безлимитном мобильном интернете потребил гигабайт сорок, не переходя на отдельную тарификацию (хотя вообще-то должен был бы платить конские деньги).

Ответить
0

ХММ! Может для этой цели взять смартфон на винде какой?

Ответить
0

Чтобы быть предельно точным-о тетеринге не сообщает сети конкретно WM10. За более ранние версии не скажу.

Ответить
2

да самая задница в том, что они буквально пихали эту кросс-платформеность в глотку пользователям, со своей 10-й. И чем все закончилось?

Ответить
16

И вот надо было дальше пихать, я считаю. Юзер - животное консервативное, без пинков до сих пор бы все на досе сидели.

Ответить
0

Чтобы пихать что-то радикальное - нужен Джобс. Так-то и планшеты первыми майки показывали еще хрен знает в каком году в нулевых)) Но до айпада, который задал их нишу, никому они нафиг не были нужны.

Ответить
0

Потому что тогда еще интернета не было толком. Айпад джобса - хрень для просмотра кинца и серфинга в нете.

Ответить
1

Неплоха — это мягко сказано, увы побеждают не всегда более качественные продукты.

Ответить
3

Они просто слишком быстро сдались. Рынок уже поделен между андроидом и айосом, и естественно, чтобы набрать популярность нужно время и силы.

Ответить
0

Отличная. Но потом они отменили серфейс и свою очередную люмию я сменил на айфон.

Ответить
95

А владельцев Хбокс Ван покупать Свитч или ПС4 Про

Ответить
36

А после очередного обновления Винды будет выползать реклама Линукса и Мака

Ответить
6

Или более того: В следующем обновлении Windows 10 скачается дистрибутив Линукса и установится второй системой )

Ответить
0

Ну потому что винда c некоторыми обновлениями тоже можеет считаться юникс-лайк системой ))

Ответить
1

можеет считаться юникс-лайк системой

жаль, нельзя это использовать как аргумент в пользу того, чтобы госслужащим остаться на Винде, а не ковырять Линукс-сборки "российского" ПО из Единого Реестра российского ПО...

Ответить
0

Их не не жалко.

Ответить
2

Ага. Очень не жалко. Я в школе-интернате работаю. И представь, что всем этим старушкам-учительницам надо за полгода пересесть на "русские" ПО, т.е. билды линуксов (желательно бесплатные, ибо бюджета нет). Приказ уже с Января всем разослали.

Ответить
0

Ничего, пускай напрягают свои старушечьи мозги. Говорят это полезно, и значительно снижает риск старческий деменций.

Ответить
1

Но ты совсем не подумал о том человеке, кто их "обучать" этому будет.

Ответить

1

Отдай мне, я найду ей применение:)

Ответить

0

Так ПК с Вин10 же.

Ответить
23

Устал я от всех однотипных металлических и не совсем смартфонов. Достал с полки свою 630 люмию с белым матовым корпусом - прям красавица, Lumia-смартфоны з WP 8/8.1 выглядят до сих пор для меня самобытно и шикарно. Какая то ностальгия захватила, я загрустил даже(

Ответить
3

В 2017 Самсунг выпустили телефон будущего, который шикарно выглядит до сих пор. Не только Люмией прекрасен мир смартфонов. Но вообще самый красивый смарт это оранжевая 930-ка, бате такой покупал.

Ответить
6

В 2017 Самсунг выпустили телефон будущего, который шикарно выглядит до сих пор.

А вы все сидите и угадывайте, что это за телефон был.

Ответить
0

Первым был, конечно же, S8

Ответить
2

Как владелец оранжевой 930ой ставлю плюс)
Но справедливости ради хочу сказать что сегодня они рекомендуют переходить официально, а неофициально они рекомендуют это сделать года 2 уж как, а то и дольше - именно такие мысли меня посещали меня когда я натыкался на новости о том что микрософт запиливал очередное приложение под иос/андроид, в то время как именно тебе что? - именно то самое.
Поэтому я уже в процессе переезда.

Ответить
1

Я купил восьмую галактику, экран супер, но ведроид, да, он стал гораздо красивее и удобнее с момента моего с ним расставания(а это было во времена 2.3.6 и 4.2), но винду не заменит совсем никак. Да и камера там полное говно, особенно после моей 950

Ответить
0

И Fallout тоже

Ответить
0

Поебитесь ещё

Ответить
2

Завидуй, мы то поебемся, а ты нет.

Ответить
0

А ты развлекайся

Ответить
0

Нихуя затратили в два ствола, жоска

Ответить
1

Так говоришь, будто не два года, а двадцать прошло.

Ответить
0

Это какой?

Ответить
0

Да, но дизайн смартфона никак не перекрывает деревянность окон мобильных.

Ответить
9

То есть они запилили W10 со всеми этими крупными значками чтобы ими было удобно пользоваться на всяких сенсорных смартфонах, а теперь полностью прикрыли это направление. Д - Дальновидность.

Ответить
15

Интересно чем они сейчас будут оправдывать плиточный интерфейс на десктопе который форсят со времен вин8 несмотря на все жалобы пользователей.

Ответить
5

Он удобный.

Ответить
6

Пуск квадратами можно называть по разному, но точно его нельзя назвать удобным.

Ответить
7

А почему нет? Плитки удобны тем, что их легко видно и промахнуться мышью сложно. А если Винда вообще стоит на планшете или 2-в-1 ноутбуке, вроде Surface Book, то ещё и пальцами ткнуть удобно, как юзер говорю. Плюс, живые плитки штука довольно удобная, хоть и мало где используются

Ответить
10

главное нововведение вин 8-10 адекватный быстрый поиск. Я вообще не пользуюсь ничем больше ))

Ответить
0

он еще в висте SP1 появился и с тех пор я тоже юзаю его по кд
как и на убунте, кстати

Ответить
0

От пк зависит, на слабых норм стал работать с какого-то крупного сп для восьмерки, который еще ее почти в десятку превратил.

Ответить
0

На 7 все работало идеально еще в релиз кандидате. А 8.1 привела пуск в порядок, дав возможность его упорядочить красиво, фактически упразднив необходимость ярлыков вообще.

Ответить
4

Конечно же, можно. В отличии от этого доисторического говна со списками в ХР, которым невозможно было пользоваться.

Ответить
4

Плюсую, у любого уважающего себя пользователя старой винды был загажен рабочий стол ВСЕМ, потому что пуск был неюзабельным совершенно.

Ответить
4

А что с ним нет? Есть плитки-виджеты(которые можно вообще не использовать, рядом список приложений который был всегда в винде.

Ответить
0

Сюрфейсами-планшетами?

Ответить
11

А ведь могла получиться хорошая система...

Ответить
4

А ссылку хоть какую-нибудь на источник или скриншоты с сообщением можно? Не то, чтобы я сомневался, просто интересно

Ответить
4

With the Windows 10 Mobile OS end of support, we recommend that customers move to a supported Android or iOS device.
https://support.microsoft.com/en-us/help/4485197/windows-10-mobile-end-of-support-faq

Ответить
6

Это надо в тело новости вставить, а не только в комментах оставлять

Ответить
0

В мобильной версии гиперссылку вставляется нельзя

Ответить
3

Ну и новость без ссылок/пруфов тоже писать нельзя. В смысле, что не стоит так делать)

Ответить
4

Что я могу сказать, только одно, — Скатертью дорожка!
Загубить ради этих плиток Nokia N9 c MeeGo. Расплата всегда приходит рано или поздно. Между тем на CES19, появилось это чудо))

Ответить
4

Ой да ладно, meego с n9/900 был не жилец, слишком гиковский телефон, причём без мейнстримных маркетов — такое в десятые уже не живёт.

Ответить
2

N9 слишком хорошим вышел тогда, мелкософту с их дрянными плитками это ой как не нравилось. Они очень мало вложили в его рекламу и продвижением.

Ответить
1

Как ни крути, никаких свежих идей в нём не было, это был просто самый юзабельный телефон на линуксе из имеющихся, только и всего.

Ответить
3

Только и всего??? Да ты что... Плавный интерфейс, чистый линукс без дрянных java-эмуляторов, долгое время работы, дисплей с постоянным показом времени, и всё это на минуточку в 2011 году...

Ответить
1

Чистый линукс. Хочешь писать софт, пиши на плюсах. Мда.

Он и должен был умереть.

Ответить
1

То есть, что бы написать приложение для андроида - достаточно знать/пару недель потратить на базу по ооп остальному можно просто учится по ходу и что-то сносно работающее в конце концов получится. Потому что Java, современный относительно язык, который прощает пользователю ошибки.

Что бы писать на плюсах, в начале желательно образование получить.

Ответить
0

HTC HD2 с пренебрежением посмотрел.

Ответить
1

Windows Mobile и Windows Phone это два очень разных подхода, WM как и Symbian доживали тогда последние дни, а за Линуксом уже тогда будущее было, тем более с собственными наработками.

Ответить
5

За линуксом уже лет двадцать будущее.
Интересно, когда оно уже наступит.

Ответить
6

По мне так линукс на потребительских пк наоборот умирает, все реже и реже вижу. На серверах отлично себя чувствует.

Ответить
1

Нокия в то время напоминала опаздывающего на поезд,так на него и не попав.Даже Майки на своей"дрезине" не догнали этот поезд.Вот если бы они не в дизайн ударялись,когда в 2007 уже жаренным стало пахнуть,а срочно пилили бы софт может и случилось бы чудо (не такое,которое имеем сейчас с новонокией)Я сам скучаю по ихнем девайсам.

Ответить
0

Я уже выше написал другим на этот счёт. Слишком я эту тему изучил вдоль и поперёк. Все говорили тогда про, опаздывающего на поезд, но то что имела N9 тогда, не имел никто, так что думаю процентов 80, что они бы догнали и перегнали. Эх, ладно пора заканчивать, история не знает сослагательного наклонения.

Ответить
2

И что же имел N9, чего не было у айфонов и виндофонов? Мне понятно, отчего N9 так грел гиковсколинуксоидную душу, но на широком рынке у него просто не было шансов. Рассказывать о плавности интерфейса и длительности работы телефона юзерам iOS/WP не стоит, N9 работал уж никак не дольше того же айфона, а умел в разы меньше. Про WP уже не говорю. N9 был просто хорошим повторением уже изобретённого, только без маркета с приложениями и перспектив на будущее.

Ответить
0

Нокия сама себя загубила еще до МС.

Ответить
2

Нокия сама могла включить мозги и не подписывать сделку с дьяволом, это их основная ошибка, имея наработки в виде Maemo и MeeGo на чистейшем Линуксе без всяких Java эмуляторов. Взять и всё засрать... Будь Nokia независимой в 2011, прогремел бы реальный гром в виде N9, плавность интерфейса и время работы у конкурентов никакущие были (с последний так и до сих пор не решили проблемы). Так что Nokia бы стопудово вырвалась вперёд, как бы не говорили тогда, что поздно... Раз о ней говорят до сих пор а с Китая можно купить копию, то это означает любовь народа.

Ответить
0

Нокия просрала весь рынок и бабки. Сколько её не люби, а финансы диктуют своё. Из двух путей - банкротство или продажа, выбрали второе.

Ответить
1

Запаса прочности хватило бы...

Ответить
0

Они свой запас прочности начали тратить в момент выхода первого айфона, и лично я удивлен, что они вообще так долго продержались.

Ответить
1

У них была отличная подушка и так, кнопки тогда ещё очень много покупали в азии. Они бы ещё дольше продержались, если бы не Элоп, засланный казачок мелкософта.

Ответить
0

Эпол, засланный казачок мелкософта

Лол, что?

Ответить
0

изучи в начале тему, а затем уж пиши "лол, что"...

Ответить
0

Постой-ка, там Эпол, или Элоп?

Ответить
0

Эпол Андроидович

Ответить
0

Мда, мамкины эксперты. На андроид тоже NDK есть. Намекнуть, почему мало кто пользуется? :)

Ответить
6

Шаг правильный, но людям, купившим их смартфоны, вряд ли стало легче.

Ответить
4

Реально весь косяк был в замкнутом круге.Мало пользователей- мало приложений,мало приложений-мало пользователей.Хоть и нравилась платформа,но всё правильно Майки говорят и пока они не проработают стратегию лучше и не пытаться,хотя они это себе могут позволить.

Ответить
4

5 лет с люмией проходил, жаль что майки виндафон убили

Ответить

0

А конкуренции не было еще четыре года назад (я тогда Люмию 930 покупал).
Приложения соцсетей обновлялись редко и по остаточному принципу (тот же мейлру билды для винды почти не тестил), мессенджеры-так же, фоторедакторы уже в 2016 были заброшены разработчиками а нативных клиентов стриминговых сервисов музыки не было вовсе.
Такое себе было удовольствие, для меня тот аппарат вытягивали только камера и неубиваемая конструкция.

Ответить
2

Увы, всегда буду помнить Windows Phone 8-10 как идеальную телефонную ОС: взяли всё лучшее от iOS и дополнили своим UI — на мой взгляд, самым подходящим к мобильным девайсам.

Помним, скорбим.

Ответить
2

я тот самый сверхчеловек, что в своё время выбрал телефон на винде вместо телефона на андроиде, пока с ним и хожу. юзаю только браузер и музыку, но когда нужно какое-то приложение, то сорян - до свидания.
Но в целом у меня к телефонам отношение как к карманному браузеру с мп3-плеером, так что не жалуюсь особо

Ответить
0

Ждать падение цен на "окнофрны"? А возможно и акции Microsoft малость просядут

Ответить
3

С чего бы это? Они давно своё телефонное подразделение закрыли и то что прекращается поддержка ОС, которая стоит на устройствах что были произведены 4 и больше лет назад, никакой новостью не станет. Следовательно в MS инвесторы не разуверятся и ничего не просядет

Ответить
–2

Не знаю, как после Винды 8 для мобилок можно было ещё и это покупать. Вот уж действительно "лох не мамонт".

Ответить
0

На самом деле это можно отнести к любой компании ну разве что только Самсунг один раз лажанул с батареей.Типичный пример sony ericsson Xperia play.Самураи даже не выкатили на него 4 андроид,а стоил он тогда на минуточку на 10000 рубасов дороже того же galaxy 1.И так можно любой компании предьяву кинуть,кроме Xiaomi,но это относительно молодой бренд и популярность снискал в последние годы.

Ответить
1

Рекомендация появилась

А тут она не может появиться?

Ответить
1

Ужасно жаль, что не взлетела винда. У них были такие красивые телефоны, но без софта сидеть не хотелось.
Надеюсь они теперь мобильный мусор с пеки выпилят.

Ответить
1

Спасибо тебе Балмер

Ответить