В современных играх нет проблем с рисованием геометрии. Особенно статики, особенно в коридорах. Больше всего жрут текстуры и пост-эффекты. Поэтому отключаем на свиче AA. Жмем текстуры в 4bpp вместо 32bpp. И всё, готово. Еще можно прогнать геометрию через оптимизацию триангуляции. Если на модели в 1.5 раза меньше полигонов - заметно не будет.
В современных играх нет проблем с рисованием геометрии. Особенно статики, особенно в коридорах. Больше всего жрут текстуры и пост-эффекты. Поэтому отключаем на свиче AA. Жмем текстуры в 4bpp вместо 32bpp. И всё, готово. Еще можно прогнать геометрию через оптимизацию триангуляции. Если на модели в 1.5 раза меньше полигонов - заметно не будет.
Комментарий недоступен
Иногда даже это не помогает, буквально на днях был комментарий, что в Switch-версии Mortal Kombat 11 "режут" геометрию.