Апгрейд на многопоточность
Для Unity разработчика
33 показа
4.7K4.7K открытий

С ростом опыта и веса (проектов) я упёрся в лимит своего старенького i7 4770k (разгон 4.5 Гц). а флаги компиляции тюнил? Дело в том, что компилятор мысли читать не умеет и обычно маслает компиляцию ток на одном ядре из доступных, чтобы он распараллеливал сборку, надо ему волшебные ключики в опциях сборки задать, так что возможно тебе не производительности, а опыта не хватает. Ну и если ты билдишь не нативочку, а какой-нить айос билд с помощью Юнити, то 60 минут это детские шалости, потому что по сути компиляция дважды происходит - сначала дотнет часть, потом еще и сборка икскод-проекта (или хандроид-проекта)

Ответить

Да, Автор, посмотри какие флаги сборки использует Эдитор, в идеале просто собери ручками в коммандной строке. И проверь настройки, возможно у тебя шейдеры компилируются не GPU, а CPU (и тож в один поток), из-за чего собственно она занимает по времени вечность. Но в общем ЦПУ тут точно не узкое место - у нас сборка для двух платформ (Android,IOS) по времени чуть больше часа занимала, при том что все собиралось на mac mini с частойтой 2,7 ГГц

Ответить