Не надо ему ждать новых процов АМД. На презентации АМД чёрным по белому было заявлено, что основное преимущество новых процов это пониженное энергопотребление, а повышение производительности там второстепенно.
Если бюджет поджимает, то можно присмотреться к БУ или старым 2х-сокетным матерям АМД\Интел, ну и процам к ним. Некоторые часто хвастаются такими сборками с АлиЭкспресс.
50 гигов ассетов в юнити, я это проходил. Апгрейдил железо и так далее - это не особо помогает. SSD только спасает чуть-чуть. Баги компиляциии по 6 часов - тоже проходил. Потом при любом краше рассыпается Library, и юнити начинает ее перестраивать - там может и на 10-15 часов выйти. К сожалению это серьезная проблема системы ассет-системы юнити. Апгрейдом железа ее не решить, решений разных много, но лучше всего их все комбинировать. Собственная компиляция (BuildPipeline), перевод кода в рантайм-скрипты, ассеты переносить в разных проекты и собирать бандлы, использовать кастомные загрузчики (eg. TriLib) и так далее. Ну и микросовет. Обязательно Force Binary на мета-файлы, в текстовом виде все умирает намного быстрее.
А как BuildPipeline может помочь с оптимизацией процесса билда?
Не пробовали RAM-drive?
Под рантайм скриптами имеете в виду Lua и вот это вот всё?
Я думаю с такой проблемой бандлы собирать самое полезное по выигрышу во времени билда, а какой профит из переносить в разные проекты чтобы билдить? Чтобы при реимпорте не участвовали?
А force binary как работает с системой контроля версий? Я слышал только что первым делом нужно рубать force text)
Извини что вопросами засыпал. Я смотрю тут олдфаг в треде, пользуюсь)
Я бы конечно I7 4770K стареньким не назвал,ибо на сегодняшний день его вполне хватает для определённых задач,гейминга и прочего
Для графических приложений,которые непосредственно относятся к разработке игр,монтажу,рендерингу и т.д Я бы посоветовал Ryzen 5 2600X взять. 6 ядер,12 потоков в принципе должно хватит с запасом.
Комментарий недоступен
Не надо ему ждать новых процов АМД. На презентации АМД чёрным по белому было заявлено, что основное преимущество новых процов это пониженное энергопотребление, а повышение производительности там второстепенно.
Если бюджет поджимает, то можно присмотреться к БУ или старым 2х-сокетным матерям АМД\Интел, ну и процам к ним. Некоторые часто хвастаются такими сборками с АлиЭкспресс.
Самое интересное что она потянет апгрейд озу из-за необходимости 4 планок, возможно новый бп для питания проца с 2 кабелей.
Короче, выйдет дорого.
50 гигов ассетов в юнити, я это проходил. Апгрейдил железо и так далее - это не особо помогает. SSD только спасает чуть-чуть. Баги компиляциии по 6 часов - тоже проходил. Потом при любом краше рассыпается Library, и юнити начинает ее перестраивать - там может и на 10-15 часов выйти.
К сожалению это серьезная проблема системы ассет-системы юнити. Апгрейдом железа ее не решить, решений разных много, но лучше всего их все комбинировать. Собственная компиляция (BuildPipeline), перевод кода в рантайм-скрипты, ассеты переносить в разных проекты и собирать бандлы, использовать кастомные загрузчики (eg. TriLib) и так далее.
Ну и микросовет. Обязательно Force Binary на мета-файлы, в текстовом виде все умирает намного быстрее.
А как BuildPipeline может помочь с оптимизацией процесса билда?
Не пробовали RAM-drive?
Под рантайм скриптами имеете в виду Lua и вот это вот всё?
Я думаю с такой проблемой бандлы собирать самое полезное по выигрышу во времени билда, а какой профит из переносить в разные проекты чтобы билдить? Чтобы при реимпорте не участвовали?
А force binary как работает с системой контроля версий? Я слышал только что первым делом нужно рубать force text)
Извини что вопросами засыпал. Я смотрю тут олдфаг в треде, пользуюсь)
Я бы конечно I7 4770K стареньким не назвал,ибо на сегодняшний день его вполне хватает для определённых задач,гейминга и прочего
Для графических приложений,которые непосредственно относятся к разработке игр,монтажу,рендерингу и т.д
Я бы посоветовал Ryzen 5 2600X взять.
6 ядер,12 потоков в принципе должно хватит с запасом.
Комментарий недоступен