PhysX был шедеврально реализован в Warframe раскрывая весь потенциал сия технологии. Графодрочеры моего болота до сих пор корят Нвидию за отмену поддержки этой технологии, т.к. свою технологию DE забацали кривовато и до PhysX звиздец как далеко
PhysX предлагал GPU партиклы, когда их никто не умел делать и мощностей на их обработку не было Сейчас уже, как 4 года ( а то и больше ), почти все движки имеют свои собственные технологии рендера GPU партиклов и физикс умер за ненадобностью Nvidia показала как можно делать, как это будет красиво, все через пару лет сделали сами. В рамках потребителя либо ты переплачиваешь и обмазываешся технологиями ( бывает конечно сырыми ) которые будут везде только через хрен знает сколько лет ( собсна как я и делаю ) либо ты ждешь, когда разрабы сами научатся делать эти технологии в своих движках
Ясно, очередной фуфел Нвидии, такой же как PhysX и HairWorks.
А мне нравятся Physx и Hairworks. В Ведьмаке и в Бэтмене очень здорово эти плюшки выглядят
PhysX был шедеврально реализован в Warframe раскрывая весь потенциал сия технологии. Графодрочеры моего болота до сих пор корят Нвидию за отмену поддержки этой технологии, т.к. свою технологию DE забацали кривовато и до PhysX звиздец как далеко
PhysX предлагал GPU партиклы, когда их никто не умел делать и мощностей на их обработку не было
Сейчас уже, как 4 года ( а то и больше ), почти все движки имеют свои собственные технологии рендера GPU партиклов и физикс умер за ненадобностью
Nvidia показала как можно делать, как это будет красиво, все через пару лет сделали сами.
В рамках потребителя либо ты переплачиваешь и обмазываешся технологиями ( бывает конечно сырыми ) которые будут везде только через хрен знает сколько лет ( собсна как я и делаю ) либо ты ждешь, когда разрабы сами научатся делать эти технологии в своих движках