«Вам не нужно ждать патча, чтобы получить хороший фреймрейт»: Рэнди Питчфорд о производительности Borderlands 4

Через несколько часов после слов руководителя патч всё же вышел.

«Вам не нужно ждать патча, чтобы получить хороший фреймрейт»: Рэнди Питчфорд о производительности Borderlands 4
  • Borderlands 4 вышла 11 сентября и получила высокие оценки, но на ПК игроки раскритиковали шутер за то, что в нём сложно добиться 60 fps даже на мощных ПК.
  • Ранее в Gearbox поделились рекомендованными настройками от NVIDIA, а теперь сооснователь студии Рэнди Питчфорд обратился к тем, кто испытает проблемы.
  • По словам руководителя, его команда убедилась, что в игре можно достичь 120 fps и больше на конфигурациях, которым три-четыре года. Он посоветовал игрокам использовать доступные им инструменты, чтобы найти баланс между частотой кадров, разрешением и картинкой.

Мы активно работаем над автоматизацией настроек, анализируя огромный объём поступающей телеметрии, но вам не нужно ждать патча, чтобы получить хороший фреймрейт. Мы также поделимся дополнительными советами и гайдами.

Рэнди Питчфорд, глава разработки Borderlands 4
  • Питчфорд посоветовал включить планирование графического процессора с аппаратным ускорением на Windows 10. По его словам, «многие игроки увидели прирост частоты кадров на 25-50%, поскольку стандартные настройки старой операционной системы не оптимизированы для игр 2025 года».
  • Руководитель также посоветовал отключить объёмный туман. Он считает, что эта опция не стоит снижения производительности, хотя некоторые люди в Gearbox считают её важной.
  • Глава разработки дал и другие базовые советы, вроде использования DLSS и отключения рейтрейсинга.
  • Питчфорд попросил людей не упрямиться с 4K и поиграть в 1440p, если fps их не устраивает.

Я знаю, что многие из вас решительно настроены играть в 4K на максимальных настройках на «железе», которому уже 2-3 года. Дело ваше, но Borderlands 4 и Unreal Engine 5 проделывают много работы, и лично для меня потеря частоты кадров в 4K того не стоит. Я играю в 1440p на высоких настройках, и всё выглядит отлично. Если вы не упрямый фанат 4K и просто хотите хорошо провести время с более высоким fps, пожалуйста, попробуйте поиграть в 1440p.

Рэнди Питчфорд, глава разработки Borderlands 4
  • Наконец, руководитель напомнил, что людям со старыми ПК не стоит удивляться плохой производительности, и если их не устраивает опыт, им лучше сделать возврат денег.

Borderlands 4 — премиальная игра для премиальных геймеров. Она не может работать на PS4, и таким же образом не сможет на старых ПК. В отличие от консолей, мы не можем предотвратить покупку игры на менее чем оптимальном ПК.

Рэнди Питчфорд, глава разработки Borderlands 4
  • В ответ Питчфорду напомнили, что игра оказалась слишком «тяжёлой» даже для топовых конфигураций.
  • Блогер BenchmarKing, публикующий видео с оптимальными настройками графики для игр, также поделился наблюдением, что в 1440p и с DLSS «Качество» Borderlands 4 работает так же, как Cyberpunk 2077 с трассировкой пути.
  • Через несколько часов после обращения Рэнди Питчфорда для шутера вышел патч на ПК. В описании лишь сказано, что он «улучшает стабильность на широком спектре конфигураций».
  • Несмотря на проблемы с производительностью, Borderlands 4 продолжает достигать рекордного онлайна для франшизы в Steam. В ночь на 14 сентября пик составил 288 тысяч.
646
34
23
13
5
4
3
2
2
1
1
1
1
802 комментария