Античит Battlefield 6 «ломает» процессоры AMD Ryzen X3D

Пациент
Пациент

Автор YouTube-канала JayzTwoCents выяснил, что система защиты Javelin, используемая в недавно вышедшем Battlefield 6, конфликтует с архитектурой Ryzen X3D. Из-за этого механизм автоматического отключения ядер (core parking) перестаёт работать, и процессор теряет одно из своих ключевых преимуществ — оптимизацию под игры с использованием большого кеша L3 (3D V-Cache).

Само видео

Обычно при запуске игры процессоры вроде Ryzen с технологией X3D автоматически активируют только тот кристалл, где находится 3D V-Cache, благодаря чему достигается максимальная частота кадров. Но античит-система Javelin распределяет нагрузку по всем ядрам, нарушая этот баланс. В результате частота кадров может снижаться на 5–10 %, особенно в играх, чувствительных к задержкам между чипами. Попытки обойти ограничение через утилиты вроде Process Lasso могут привести к блокировке аккаунта, поскольку Javelin воспринимает подобные изменения как вмешательство. Безопасный способ — вручную отключить один из кристаллов через BIOS или Ryzen Master, но это снижает общую производительность процессора. По мнению блогера, проблема может быть решена только совместной работой AMD и EA.

30
2
1
1
35 комментариев