Странные просадки FPS в Cyberpunk 2077
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой рандомных просадок FPS ниже 60 (вертикалка лочит именно на этом значении, поэтому берём его как рубеж) в игре на своей системе. FPS падает примерно до 50, иногда до 45, но с работающей вертикалкой даже это падение достаточно заметно.
Сама система:
ЦП: Ryzen 7 5700x (в стоке, без PBO или фикса частоты)
ВК: Asus TUF RTX 3060 Ti
МП: Gigabyte B450 Aorus Elite Rev 1.0
ОЗУ: HyperX Fury DDR4 16 Gb (2x8) в разгоне до 3200 mhz с таймингами 16-18-18-18-36 (все вторичные на "Auto")
БП: Chieftec Proton 650W
Изначально думал, что все упирается в видеокарту, но по мониторингу Nvidia замечал, что в моменты падения FPS видеокарта не загружена до упора, загрузка составляет процентов 60-70, а процессор нагржуен примерно на 70.
По итогу попробовал все настройки, использующие карту, поставить на "Низкое" и выкрутить FSR на "производительность", чтоб снять нагрузку с карты, но даже так просадки происходили в некоторых местах до тех же самых значений.
Пробовал так же вкл/выкл параметр "Многороточная оптимизация AMD" (или че-то в этом духе), но это особо на общую картину по FPS не повлияло.
И тут я решил попробовать снизить параметр "Плотность толпы", который до этого не трогал (он всегда стоял на "Высокое") на "Низкое" значение. И уже так, поиграв пару минут, просадок ниже 60 вроде как не словил.
Неужели Ryzen 7 5700x уже не хватает даже для Cyberpunk 2077 (игра 5-летней давности так-то), чтоб удерживать стабильно 60 кадров именно со стороны проца? Вроде как для этой карты проц и так избыточен (его вполне себе ставят и к 4070/3080), поэтому закрадываются сомнения насчёт нехватки мощности ЦП, но идей, почему это происходит, нет.
Монитор, разумеется, у меня 1080p (но и 3060 Ti по нынешним меркам для бОльших разрешений так себе годится).
Может, здесь есть владельцы именно того же камня, и они отпишут, как он себя ведёт в этой игре.