Технология также исключает наличие световых индикаторов на шлеме для позиционирования в пространствеКомпания Sony запатентовала собственный вариант воплощения шлема виртуальной реальности с отсутствием соединительных проводов, зачастую мешающих полноценному погружению в виртуальную реальность в текущем поколении.Условная схема патентаНовый патент японского гиганта предполагат установку отдельного блока с двумя основными функциями.Первая функция - устройство будет отвечать за определение положения в пространстве шлема виртуальной реальности, что предполагает исключение метода позиционирования, основанного на световых индикаторах, вмонтированных в сам шлем.Вторая основная функция блока - беспроводная связь между блоком и самим шлемом виртуальной реальности. Причем в зависимости от различных условий, данный блок сможет динамически варьировать частоту соединения со шлемом для исключения задержек соединения и экономии электроэнергии.Подобное логичное развитие платформы стоит ожидать в будущих моделях PlayStation VR, вероятно не раньше чем состоится запуск следующего поколения игровых систем PlayStation.#PSVR #PSVR2 #Sony #PS5 #VR
Только беспроводное устройство и может стать популярным.
провода - отнюдь не самый мешающий фактор. Я про них забываю через 30 секунд.
Да.. но как избежать задержек? Тут на телефон с компа выводишь через стим, и то играть невозможно, что уж говорить по две картинки высокого разрешения, транслируемые на каждый глаз.. В битсабер не поиграешь..
Комментарий недоступен
*Беспроводное устройство, которое не стоит наравне с консолью.
удачи беспроводному устройству без игр
Окей - а батарейки/аккумулятор в шлеме, сколько может держать времени и весить? Но так да - супер)