Железо Вадим Елистратов
24 942

Valve показала свой VR-шлем — он называется Index

И, похоже, поступит в продажу уже в мае.

В закладки

30 марта в Steam появилось тизер-изображение шлема виртуальной реальности под названием Index. Согласно надписи, устройство поступит в продажу уже в мае 2019 года.

В заявке на регистрацию торговой марки СМИ также нашли логотип Valve Index, а в коде страницы информацию о том, что при покупке шлема некая игра будет доступна бесплатно.

Слухи о том, что Valve делает собственный шлем, ходили давно. В ноябре 2018 года портал UploadVR сообщал, что устройство будет выделяться на фоне конкурентов увеличенным 135-градусным углом обзора против привычного 110-градусного у конкурентов вроде HTC Vive и Oculus. Кроме того, от Valve ожидают релиза нескольких собственных VR-игр.

Журналисты предполагают, что шлем будет работать с контроллерами, которые компания уже несколько лет активно показывает на игровых выставках. Они были впервые представлены ещё в 2016 году.

#valve #vr

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["vr","valve"], "comments": 238, "likes": 217, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 44857, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 30 Mar 2019 03:01:28 +0300" }
{ "id": 44857, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44857\/get","add":"\/comments\/44857\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44857"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }

238 комментариев 238 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

26

респект габену выпустил ненужную технологию когда мог выпустить Portal 3 или HL 3

Ответить
16

Не мог.
Забудьте уже про ХЛ3 от Валве, этого не будет.

Ответить
–8

учитывая как быстро убегают в ЕГС - выпустит

Ответить
31

издателей это не привлечет. Или ты думаешь они его выпустят ради позитивной репутации на дтф?

Ответить
25

Вы хотите сказать, что репутация среди комментаторов DTF не является их главным KPI?!

Ответить
2

Поправлюсь - не будет годного ХЛ3 от Валве.
Они разучились делать игры.

Выпустить-то с таким названием можно что угодно.

Ответить
6

С чего бы они разучились делать игры? Вон, The Lab многие лучшей игрой для VR называют. В Artifact, при всех её проблемах, геймплей тоже очень крутой.

Необоснованное паникёрство какое-то, чесслово.

Ответить
1

Они это понимают и поэтому не делают никакого халфлайфа, молодцы, без сарказма. Пусть останется в нашей памяти идеальной игрой

Ответить
4

А потом добавит: Игра будет эксклюзивом ЕГС. Остальные ПК-платформы - через 12 месяцев.

Ответить
0

Ну раз ты сказал то придется забыть..

Ответить
12

А дальше будет HL3 экзом их ВР шлема

А было бы здорово. Люди, которые "ради 2-х экзов покупать консоль не имеет смысла" тут же побегут за шлемом. Интересно только цену узнать. Я бы и сам прикупил, если бы такое дело и правда свершилось.

Ответить
–2

Не побегут и игра пиовалится. Хл3 является граалем не для такого уж и большого числа людей

Ответить
0

Лично считал?

Ответить
13

Ricochet 2, как пить дать.

Ответить
5

А что, для вр - само то

Ответить
0

Какой вр? Ты еще в кваку в шлеме играй

Ответить
2

Изи

Ответить
0

Ну он в одиночную играет. В Мультиплеере вообще ж0па будет

Ответить
0

Бля , помню мы даже фанились в первый рикошет лол

Ответить
–1

Чо там фаниться-то? Там задротить нужно

Ответить
3

Вроде Валв когда-то говорили, тип не могут выпустить HL3, т.к. она ничем не будет отличаться от второй, если в ней не будет каких-либо новых технологий/игрового опыта.

Ответить
2

Стартовая линейка будет такая: portal 3, half life 3, left 4 dead 3. А бесплатно со шлемом отдадут скайрим, чтобы ты не смог его купить.

Ответить
0

Правда это останется лишь очередной шуткой про игру, которая никогда не выйдет

Ответить
0

Правильно! Аппаратная эксклюзивность - самая идеалогически верная! Хоть в чём эти гайдзины учатся у "отцов"))

Ответить
2

Чему эти «отцы» могут научить дедов?

Ответить
0

Только так и надо. Посмотрите на сони. Но думаю это будет Портал 3 (не зря же их технодемо было на него похоже).

Ответить
0

И будем проходить его с фанатским патчем в Oculus rift

Ответить
–1

А ведь так оно и будет. Информация уже есть.

Ответить
7

Вадим, а вы спите? :)

Ответить
66

Вадим сейчас в ерли-аксессе
Сон в базовые функции не входил, ожидайте в ближайших обновлениях

Ответить
45

Вадим дополняется ...

Ответить
32

Когда Вадим-1 спит, Вадим-2 следит за новостями, а настоящий Вадим сейчас на Гавайях отдыхает. Технологии ведь, уже давно есть клоны.

Ответить
31

Вадим Банкетный, Вадим-удмурт, Вадим Говорун...

Ответить
5

Вадим Говорун - это тот Вадим, который про аниме и нинтенду пишет?

Ответить
6

Это тот что вылезает порамсить в комментарии, и убегает когда его закидывают аргументами, полностью уничтожающими его позицию.

Ответить
7

Эта демо вышла прошлым летом одновременно с запуском SDK для их нового котроллера.
То есть можно ожидать выход какой то игры от валв, заточеная под игру в их шлеме. Демонстрирующая возможности их контроллера. HL3 или Portal ? Скоро узнаем

Ответить
10

Демонстрирующая возможности их контроллера. HL3 или Portal ?

Неа. Они не сумасшедшие, чтобы делать одну из самых ожидаемых игр всех времен и народов для ВР, который есть от силы у нескольких десятков-сотен тысяч человек. Может сделают какой нибудь спинофф-приквелл халфы (об этом кстати слухи давно ходят), ну или какую-нибудь прикольную небольшую игру эксперимент(как был 1 портал) с крутыми механиками, которые заточены специально под ВР. Что-то подобное анонсируют анонсируют на Инте, ставлю жёпу.

Ответить
11

Не настолько она и ожидаема, олды конечно помнят, но HL3 хороша по себе как мем. Нужна ли нынче игра которая может оказаться хуже? Вопрос открытый. Может быть(но маловерятно) что VR версия "халфы" как раз и окажется тем самым "ВАУ" и "ого" которая сделает HL снова великой.

Ответить
4

Не сумасшедшие ? Они сделали Half-Life 2 доступным только через Steam, что тогда было очень рискованным шагом.

Ответить
2

Игра то продавалась на дисках. То что вместе с ней ставился какой-то Steam - было абсолютно нормально для того времени. Тогда кучу игр устанавливали всякие GameSpy и прочие приблуды.

Ответить
13

Он не просто ставился, он требовал еще обязательной активации игры через интернет и обязательной установки последнего патча, который мог весить невероятные по тем временам 300 мб. И это было абсолютно ненормально для того времени.

Ответить
3

Я помню купил тогда диск с халфой , пришел домой а там качать помню дохрена надо , суток 8 на 56к модеме качал.

Ответить
1

Это еще ладно, тут хотябы проблема в ограничении времени. А меня вот был только мобильный интернет, который можно было раздать на комп по USB. И мегабайт там стоил 10 рублей. Пришлось всю ночь сидеть на форумах и искать альтернативный способ распаковки лицензии, а потом накатывать анти-стим кряк.

Ответить
0

Интересно. Я этого не знал. В те времена в моём городе лицензионных дисков не было, так что проблемы белых людей были очень далеко)

Ответить
4

Все таки активация через интернет и покупка железки стоимостью 800-1000 долларов — это не очень сопоставимые вещи, даже с поправкой на время.

Ответить
0

Мы пока хз сколько она стоит , если 500 баксов то еще терпимо.

Ответить
0

Очень сомневаюсь, 500 сейчас базовый Vive (не pro) стоит

Ответить
1

Они сделали Half-Life 2 доступным только через Steam, что тогда было очень рискованным шагом.

Потому что это НЕ Steam появился ради Half-life 2, а Half-life 2 (и впоследствии Ep1, Ep 2, Portal и TF2) был разработан во имя продвижения Steam в частности и цифровой дистрибьюции в целом.

Ответить
–2

Изначально HL2 не была привязана к стиму, тогда еще и стима толком не было когда вышла HL2.

Ответить
1

Вообще-то была. Стим был не магазином, а площадкой для мультиплеера и доставки обновлений игр Valve. Но это не значит что к нему не было привязки.

Ответить
1

Ну не совсем так, игра продавалась на дисках то.

Ответить
0

Платформа была та же, ПК. А VR - это все-таки новая платформа. Не принято выпускать сиквелы на другой платформе. Так что ждать HL3 или Portal 3 не стоит. Но можно ждать какой-нибудь спинофф.

Ответить
3

Они не сумасшедшие, чтобы делать одну из самых ожидаемых игр всех времен и народов

На этом тебе стоило остановиться.
Вот Валвы знают, когда остановиться.
Поэтому мы никогда не увидим ХЛ3 - а Валвы не утонут в океане говна от разочарованных ждунов с завышенными ожиданиями.

Ответить
3

для ВР, который есть от силы у нескольких десятков-сотен тысяч

Тики пользователей VR больше, чем пользователей Линукс, по статистике Стима. Под миллион.

Ответить
1

Они не сумасшедшие, чтобы делать одну из самых ожидаемых игр всех времен и народов на ПК. ПК вряд-ли может уже чем то удивить, и завышенные ожидания не оправдаются. А вот VR - вполне подходящая платформа для революции. Half-Life всегда была революцией в жанре, что первая, что вторая часть. Ничего не мешало фанатам в 2004 году бежать покупать новые видеокарты рады HL2, точно также ничего не помешает фанам покупать VR ради HL3. Да и третья халфа для Valve - это определенно не тот проект, на котором нужно заработать, иначе бы они давно превратилии ее в доильню со скинами. Это имиджевый проект, поэтому для них нет ничего страшного в том, чтобы выпустить ее ради нескольких десятков-сотен тысяч человек, в качестве системселлера их VR шлема. VR шлем они тоже совершенно определенно выпускают себе в убыток. Это инвестиция в будущее. А для денег у них есть Steam, CS Go и Dota 2.

Ответить
0

В стиме "киберпилот вульфенштайн" ожидается.

Ответить
0

Скорее всего Portal 2 VR

Ответить
11

дефолтный комментарий, что без Галенкина и Суини вольвы бы ничего не делали

Ответить
10

дефолтный ответ, что ты ебу дал и такое не делается за пару месяцев

Ответить
14

дефолтный комментарий, что вся эта срань битв магазинов надоела

Ответить
–57

Интересно только зачем оно нужно...

Ответить
36

Интересный вопрос. Может затем же, зачем нужны все остальные ВР-шлемы?

Ответить
–39

Рынок ВР небольшой, а на ПК уже есть два мощных представителя, Окулус и Вайв зачем в маленький красный океан скетчи Гейб, я не знаю.

Ответить
70

Ну, конкуренция еще никому не вре... ох, я понял. Афанасий. Не обратил внимание сразу кому отвечаю. Если это был шлем от Суини, ты бы от счастья обоссался.

Ответить
13

Поздравляю! Вы попали на монологи Макса Фрая! Продлевать будете?

Ответить
–46

Хм... Забавно, но хз причем тут Суини. Конкуренция хорошо, но Гейб занят всякой херней.

Ответить
25

Рынок ВР еще не освоен, от слова "совсем". Есть просто гигантская аудитория, которая заинтересована в ВР, но еще не приобрела себе девайс. Причин множество: громоздкие девайсы, провода, низкое разрешение, рандомные побочные эффекты, малое разнообразие контента, молое разнообразие девайсов (три девайса + кардборд, все решения могу не нравиться каждому отдельно взятому человеку по его субъективным причинам). Каждый из решенных подобных пунктов приводит нового покупателя.

Ответить
–22

Интересная сказочка. Только ВР уже несколько лет на рынке и никаких особых успехов нет и не предвидится, это нишевая радость. Валв никакой революции не сделает, просто очередной шлем, потому что не в силах никакой революции в железе сделать.

Ответить
9

Ага, с 1995 года, примерно. С того момента на рынке ничего не изменилось, конечно.

Ответить
–11

Изменилось, только причём тут Валв?

Ответить
14

И правда, lighthouse трекинг, который позволил появиться room-scale VR, не они ведь придумали. Oh, wai~

Ответить
0

А разве не HTC?

Ответить
3

По сути это их совместная разработка. Valve к разработке vive (железа и софта) приложила много усилий (их трекинг, их контроллеры, их драйвера и вообще вся экосистема steamVR). Экран-эргономика-производство-поддержка - этим занималась HTC. И что характерно, именно эти части наиболее критикуемы в шлеме.

Ответить
2

Нет, экран тоже Valve с Самсунгом, а не HTC.

Ответить
–10

Ничего себе, а нет, занимается Гейб ерундой.

Ответить
0

Ну вообще-то говоря, не особо.

Ответить
0

ВР уже несколько лет на рынке

На рынке пока устройства первого поколения - ака пластиковые гробы с ремнями и пикселями за 250-500$ без игр. Ещё бы они не были нишевыми.
Сейчас это может изменится, а может и нет. Шлема-то мы ещё не видели, фич его не знаем.

Ответить
0

Какое ещё первое поколение я хз. На рынке уже и 3-4 версии и тд. Сейчас ничего не изменится, тем более не сможет это сделать Гейб

Ответить
0

Ну, будет очередная железяка от валв, над которой можно потешаться.

Ответить
0

Скорее всего будет просто нормальное устройство,без революции, но качественное

Ответить
2

Причин множество: громоздкие девайсы, провода, низкое разрешение, рандомные побочные эффекты

И что из этого решает шлем от Valve? Беспроводное решение от HTC стоит невменяемо дорого.
молое разнообразие девайсов

WMR?

Ответить
0

WMR кстати клевая недорогая штука.
Пока всякие Вайвы просят безумные 100к за свои очки. Можно купить Леново за пятнашку и вполне получить достаточный VR экспириенс.

Ответить
1

Ну, к примеру я хочу шлем с 4k (или каким-то промежуточным значением), для обычных игр. В качестве замены монитора и проектора (что бы экран был размером со стену). Китайцы что-то подобное пытались сделать, но пока не идеально. А VR - это уже приятный бонус (пока лишь Резидент 7 интересует - играл на PS3, очень впечатлило, жду на ПК).

Ответить
6

пока лишь Резидент 7 интересует - играл на PS3, очень впечатлило,

Я даже 3 раза глаза протер, но нет здесь действительно написано про PS 3.

Ответить
–1

Похвальное желание :-)

Ответить
8

я хз, после вр очень тяжело в обычные игры играть, нету такого погружения и атмосферы. Со временем все игры в вр перейдут, это совсем другой уровень и ощущения

Ответить
6

Ничто и никуда не перейдёт. ВР заняло свою нишу и все.

Ответить
10

ВР еще ничего не заняло, оно только зарождается, и дальше будет больше

Ответить
2

Темп роста небольшой, устройства дорогие, качественных больших игр огромный дефицит. Никаких чудес не ожидается. Пока это просто приблуда для энтузиастов.

Ответить
9

Темп роста небольшой, устройства дорогие, качественных больших игр огромный дефицит. Никаких чудес не ожидается. Пока это просто приблуда для энтузиастов.

Вы же в курсе, что вы сейчас описали комп, 30-40 лет назад? Прям, слово в слово. (:

Ответить
–2

Сам придумал, ты молодец

Ответить
0

ну 4.5 млн пс вр продали, вроде уже норм, посмотрим что будет с пс5

Ответить
0

Не плохо, да, но никаких больших проектов нет до сих пор, кроме Резидент 7.

Ответить
0

Скайрим, Фолыч, No Man Sky

Ответить
–4

Спасибо, я посмеялся. За уши протянутое старье и инди. Ну охереть.

Ответить
0

Устройства сейчас достаточно дешёвые, имхо, останавливает малое количество контента и необходимость иметь достаточно мощную по современным меркам систему.

Ответить
0

Тоесть нужно дорогое устройство к дорогому устройству и поэтому контента мало

Ответить
0

Видеокарты способные тянуть VR дешевеют с каждым поколением. Полагаю в этом или следующем поколении на видеокартах со средней ценой будет вполне комфортно играть.

Ответить
5

Давай так, вот тебе кривая зрелости технологий.

Ответить
1

Смартфоны заняли свою нишу и все.

Ответить
0

Продажи смартфонов ушли за миллиарды... ВР о таком может мечтать разве что во второй половине столетия

Ответить
0

Т.е. смарфоны заняли свою нишу и все. А потом как поперло и ушли за миллиарды.

Ответить
7

А новый магазин игр кому нужен?

Ответить
1

Никому

Ответить
–4

Без понятия :-)

Ответить
1

Ну вот по тем же причинам что угодно новое на уже существующем рынке выпускают.

Ответить
–7

Ну круто, только будет очередной Артефакт :-)

Ответить
6

Валвам-то перед акционерами не отчитываться - что хотят, то и делают. Это сони всяким надо изображать активную жизнь своего слабенького шлема ;)

Ответить
1

За вр будущее.
Пока это младенчество технологии, все кривое, косое и убогое, но это пока.

Ответить
2

Я эти оправдания слышу с 1995 года. Это мертворождённая технология, без нейроинтерфейса проблема контроллеров принципиально нерешаема, а, значит, вр остаётся убогим говном для энтузиастов.

Ответить
10

Нейроинтерфейсы не родятся из ниоткуда, они будут логичным продолжением развития технологии, все наработки и опыт, который сейчас делается в VR, пригодятся в нейроинтерфейсах. Так что глупо утверждать, что технология мертворожденная и для энтузиастов. То, что она постоянно возрождается, говорит о растущем интересе к ней. Технология в процессе развития, и пока не в той фазе, чтобы стать настолько массовой, как консоли или ПК.

Ответить
0

Какие технологии пригодятся? Производство экранчиков и закрепляющих резинок?

Ответить
0

Софтовые наработки, как минимум.

Ответить
1

в 2100 будет тебе шлем с нейротрансмиттером и болевыми ощущениями

Ответить
1

А что нерешаемого в проблеме контроллеров? И а чем собственно проблема состоит?

Ответить
0

Нажатие на кнопки вместо физического действия рушит иммерсивность. Равно как и геймпад в руках вместо винтовки.

Ответить
1

Я эти оправдания слышу с 1995 года. Это мертворождённая технология,

Примерно в то же время не выстрелили планшеты - тоже, видимо, мертворождённая технология.
без нейроинтерфейса проблема контроллеров принципиально нерешаема

Вы сейчас говорите не об интерфейсе, а об обратной связи, что является совершенно другой проблемой, да и нужно на самом деле примерно в той же степени, что и для обычных игр (много вы видели распространённых игровых устройств с обратной связью, кроме геймпадов?). То есть когда сделают - будет замечательно, но пока из без них неплохо.

Ответить
0

Я говорю о том, что вижу одно, а шупаю другое.

Ответить
0

Ага, приходите через 50 лет

Ответить
1

денех заработать, зажравшихся ребят с рынка подвинуть, что-бы денех заработать. Как тебе такой план?

Ответить
–5

Только денех здесь особо нет, очередной Стим контроллер или Стим машин

Ответить
2

Всем есть, а им не будет?

Ответить
0

Кому всем? Это очень нишевая радость.

Ответить
2

Отчеты о заработке виарщиков видел? Там много и объемно выходит. Рынок недоразвитый, всякую хуйню с саблями и пистолетиком помахать дают, а уже лярдами деньгу считают. Если есть годный ресурс для работы, а у Габена есть, особенно после провала Артефакта, то можно задать хороший тон этому рынку.

Ответить
–1

Конечно видел, это узкий рынок, где и так тесно и доходы невелики. После очередного провала, Артефакта, Гейбу нужен новый провал, я понял.

Ответить
5

Ты правда думаешь, что корпорация такого уровня просто хочет еще один провал и денег в воздух выбросить?

Ответить
–3

Да, конечно. Вбухивать деньги в разработку ВР, когда уже есть куча ВР, это очередной провал. Будет следом за контроллером, Стиммашин и тд.

Ответить
0

Ты креветка. Никогда тебе не работать управленцем в гейм индустрии. Такой херни сегодня я еще не читал.

Ответить
0

Аргументировано, хотя нет, просто унылый переход на личности.

Ответить
–3

Да ничего! Скоро у дрю новый ролик посмотришь и поменяешь свое мнение. Будешь по другому писать.
На личность я не переходил. На креветку не обижайся, пупсик)

Ответить
1

Прямым текстом перешёл на личности, и моё мнение, это моё мнение, причём тут Дрю я хз, не стоит остальных по себе судить.

Ответить
0

Соник тоже аниме

Ответить
2

У него же не на профиле соник, боже

Ответить
0

Какая куча VR На рынке?
Есть Вайв по цене автомобиля.
Есть Окулус без контента.
И есть WMR, который ну такой себе девайс, скорее для побаловаться.

И собственно всё.
А у Валв есть самое главное - аудитория в виде стима. Если будет не дорого и в тех.плане не отставать, то будет годно.

Ответить
0

Можно поинтересоваться: кто именно и в чём зажрался?

Ответить
11

Кстати контроллеры интересные, если я правильно понял то в них можно полностью разжать руку, чего нету у конкурентов. Таким образом бросать вещи в игре приятнее в 100 раз, не нужно все время контроллировать руку чтобы не выкинуть контроллер, а это нефигово влияет на погружение.

Ответить
1

крутые контроллеры. Недавно какую-то игру с ними видел. Там можно было и стрелять и и драться и лазать по всякой фигне) там тоже все пальцы можно было использовать

Ответить
0

И трекинг пальцев по отдельности. У Окулус тач мизинец, безымянный и средний - одной клешнёй.

Ответить
7

Ну что, Half-Life 3 VR?

Ответить
3

Half Life 3 VR точно не будет, а вот спин-офф какой-то вполне. Или же адаптируют оригинал и 2ю с эпизодами под свой VR

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пока что только DotA 2 для VR.

Ответить
0

Пока что согласно утечкам по HLVR это будет приквел про Семичасовую войну.

Ответить
–13

Пока конкурент переманивает издателей и получает эксклюзивы, Valve делает очередной VR шлем и пытается реанимировать Artifact =\ Ведь VR сейчас прямо на волне успеха.

Ответить
11

Да, действительно. Ведь это и есть развитие игровой индустрии, переманивание издателей...

Ответить
4

Дать издателям более комфортные условия, вести фильтрацию контента в магазине, вкладывать дофига денег в гранты для инди разработчиков, предоставлять бесплатный движок,да, это развитие индустрии. А делать очередной нишевый девайс, который никак не решает проблемы уже существующих на рынке девайсов это непонятно что.

Ответить
3

Окулус не делает ничего из перечисленного. Он просто оплачивает разработку эксклюзивов. Мы же тут про ВР говорим, а не про Стим и EGS.

Ответить
0

Окулус не делает ничего из перечисленного

Первое что нагуглилось: https://venturebeat.com/2018/01/18/oculus-opens-applications-for-its-new-vr-developer-support-program/
Да и, имхо, софт для VR у Окулуса сейчас лучший на рынке. Ни Steam VR, ни их аналог Home не дотягивают.

Ответить
0

Ну, они тупо шлемы раздают разработчикам. Это не считается. Валв вот раздает свои контроллеры. HTC тоже шлемы раздавала.

Ответить
0

И движки, и подписку, и техническую поддержку - поддержка разработчиков есть.

Ответить
0

Какие движки? Плагины для движков? Это не поддержка малых разработчиков.

Ответить
0

Participants can get a royalty-free version of the Unreal Engine 4, and Oculus has partnered with Unity to offer Start developers a free one-year license to Unity Plus.

Ответить
0

Ну ок. Но это все равно мало. С самого начала они с удовольствием подкармливали небольших разработчиков деньгами, но потом решили от этого отказаться в пользу закупки крупных игр.

Ответить
0

Но оно есть, а есть ли подобное у Valve в принципе?

Ответить
0

Они дают кастомый плагин для Unity и помогают разработчикам деньгами, но не по генерализованной программе, а выборочно, т. е. тем, кто им понравится.

Ответить
0

Роялти Анрила это 5% от прибыли, если ты зарабатываешь больше 3 000 долларов за квартал. Какая-то поддержка тех, кого и поддерживать особо не надо.

Ответить
–1

Об этом шлеме ничего практически неизвестно. Откуда инфа, какие проблемы vr он решает, а какие нет?

Ответить
3

То есть может случиться чудо и в мае в продажу поступит дешёвый, удобный шлем, в котором нет укачивания и под который есть эксклюзивные ААА игры и для которого не нужно компа за пару тысяч долларов? Ну да конечно, это же Valve, у них всегда продукты такие.

Ответить
1

Ну может стоит хотя бы дождаться и увидеть, что именно нам представят, прежде чем помоями поливать?

Ответить