Valve показала свой VR-шлем — он называется Index Статьи редакции
И, похоже, поступит в продажу уже в мае.
30 марта в Steam появилось тизер-изображение шлема виртуальной реальности под названием Index. Согласно надписи, устройство поступит в продажу уже в мае 2019 года.
В заявке на регистрацию торговой марки СМИ также нашли логотип Valve Index, а в коде страницы информацию о том, что при покупке шлема некая игра будет доступна бесплатно.
Слухи о том, что Valve делает собственный шлем, ходили давно. В ноябре 2018 года портал UploadVR сообщал, что устройство будет выделяться на фоне конкурентов увеличенным 135-градусным углом обзора против привычного 110-градусного у конкурентов вроде HTC Vive и Oculus. Кроме того, от Valve ожидают релиза нескольких собственных VR-игр.
Журналисты предполагают, что шлем будет работать с контроллерами, которые компания уже несколько лет активно показывает на игровых выставках. Они были впервые представлены ещё в 2016 году.
Комментарий удален модератором
респект габену выпустил ненужную технологию когда мог выпустить Portal 3 или HL 3
Ricochet 2, как пить дать.
А было бы здорово. Люди, которые "ради 2-х экзов покупать консоль не имеет смысла" тут же побегут за шлемом. Интересно только цену узнать. Я бы и сам прикупил, если бы такое дело и правда свершилось.
Комментарий недоступен
Стартовая линейка будет такая: portal 3, half life 3, left 4 dead 3. А бесплатно со шлемом отдадут скайрим, чтобы ты не смог его купить.
Правильно! Аппаратная эксклюзивность - самая идеалогически верная! Хоть в чём эти гайдзины учатся у "отцов"))
Правда это останется лишь очередной шуткой про игру, которая никогда не выйдет
Только так и надо. Посмотрите на сони. Но думаю это будет Портал 3 (не зря же их технодемо было на него похоже).
Комментарий недоступен
А ведь так оно и будет. Информация уже есть.
Вадим, а вы спите? :)
Вадим сейчас в ерли-аксессе
Сон в базовые функции не входил, ожидайте в ближайших обновлениях
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Эта демо вышла прошлым летом одновременно с запуском SDK для их нового котроллера.
То есть можно ожидать выход какой то игры от валв, заточеная под игру в их шлеме. Демонстрирующая возможности их контроллера. HL3 или Portal ? Скоро узнаем
Неа. Они не сумасшедшие, чтобы делать одну из самых ожидаемых игр всех времен и народов для ВР, который есть от силы у нескольких десятков-сотен тысяч человек. Может сделают какой нибудь спинофф-приквелл халфы (об этом кстати слухи давно ходят), ну или какую-нибудь прикольную небольшую игру эксперимент(как был 1 портал) с крутыми механиками, которые заточены специально под ВР. Что-то подобное анонсируют анонсируют на Инте, ставлю жёпу.
В стиме "киберпилот вульфенштайн" ожидается.
Скорее всего Portal 2 VR
дефолтный комментарий, что без Галенкина и Суини вольвы бы ничего не делали
дефолтный ответ, что ты ебу дал и такое не делается за пару месяцев
Интересно только зачем оно нужно...
Интересный вопрос. Может затем же, зачем нужны все остальные ВР-шлемы?
я хз, после вр очень тяжело в обычные игры играть, нету такого погружения и атмосферы. Со временем все игры в вр перейдут, это совсем другой уровень и ощущения
А новый магазин игр кому нужен?
За вр будущее.
Пока это младенчество технологии, все кривое, косое и убогое, но это пока.
денех заработать, зажравшихся ребят с рынка подвинуть, что-бы денех заработать. Как тебе такой план?
Кстати контроллеры интересные, если я правильно понял то в них можно полностью разжать руку, чего нету у конкурентов. Таким образом бросать вещи в игре приятнее в 100 раз, не нужно все время контроллировать руку чтобы не выкинуть контроллер, а это нефигово влияет на погружение.
крутые контроллеры. Недавно какую-то игру с ними видел. Там можно было и стрелять и и драться и лазать по всякой фигне) там тоже все пальцы можно было использовать
И трекинг пальцев по отдельности. У Окулус тач мизинец, безымянный и средний - одной клешнёй.
Комментарий недоступен
Ну что, Half-Life 3 VR?
Комментарий недоступен
Пока что только DotA 2 для VR.
Пока что согласно утечкам по HLVR это будет приквел про Семичасовую войну.
Пока конкурент переманивает издателей и получает эксклюзивы, Valve делает очередной VR шлем и пытается реанимировать Artifact =\ Ведь VR сейчас прямо на волне успеха.
Да, действительно. Ведь это и есть развитие игровой индустрии, переманивание издателей...
Во-первых, Вайв сдает позиции из-за отстающих контроллеров и высокой цены. Для шлема Вала очень важно показать низкую цену. Во-вторых, по слухам, со шлемом должны идти игры. Не обязательно от самой Вала, но хорошие.
Ну шож, удачи, мб это даст толчок к развитию ВР.
А там и САО не за горами. :3
ШОК! 10 тысяч человек оказались заперты в стим и вынуждены купить ВСЕ игры платформы, чтобы встретиться с финальным боссом Габеном и выбраться в реальность.
В коде страницы уже нашли упоминания какой-то 100% скидки на некую игру.
https://twitter.com/ValveNewsNetwor/status/1111779158189920256
Комментарий недоступен
а это разве не стандартный код для этой страницы?
На Articfact, в VR теперь поиграем!!!
Ну что, ждём наконец релиза Half Life VR про Аликс. Сомневаюсь что они будут продавать уникальный шлем с собственной механикой без какого то СистемСэллера. Это тебе не Vive, который подходит под любой VR. Это строго специализированный VR под игры и взаимодействие игрока с предметами. Если хотите примерно того, что может быть в HLVR, то посмотрите трейлер Boneworks или их Геймплей. Там отлично используют новые Knuckles контроллеры
Никаких принципиальных отличий нет. Ты можешь запустить HTC Vive с контроллерами Knuckles, и сможешь запустить новый шлем от Valve со старыми контроллерами и базовыми станциями от HTC.
Помню конец лета 2014, директор на работе сказал собрать топовый пк и заказать только что вышедший окулус дк2, все это вышло каких то нереальных денег, еще при нормальном курсе, но уже тогда мы понимали на сколько это противоречивая технология, мы закупили тонну аттракционов, наверно основной тогдашний контент, и парочку игр, одну я помню как сейчас, подземелье, драки со скелетами и рвотные позывы уже через 5-7 минут игры, мы не были готовы к этому дерьму, гребанный мозг не хочет верить что ты действительно идешь по коридору, а не сидишь в кресле. В общем весь офис поорал с ВРа где-то с пару дней, и то на аттракциончиках в основном, после чего данная платформа оправилась пылиться в серверную. Я больше не притрагиваюсь к ВР, я не верю в это, но я все еще надеюсь что кому то удастся побороть тошноту. Плевать на все остальное, лишь бы не тошнило, говорю за себя и за добрую часть человечества
C современных так не тошнит как с DK2, да и разработчики научились не мотать камерой и не делать вещей которые укачивают ВР. Хотя доллгое время для аттракционов специально делали американские горки такие, чтобы сразу вынесло как на настоящих. Те же статичные игры где сидишь в кокпите или сам ходишь по комнате вообще не укачивают.
У самого ДК 2 был первым шлемом , сейчас уже 4-тый , были и Сони ВР и Окулус, сейчас на Самсунге сижу. Сходи в любой ВР клуб попробуй, технологии сделали неплохой движение вперед. И тошнота это скорей перешло в разряд мифов . Ну или ты сраный слабак, который блюет в автобусе если едет спиной по отношению к движению, и тогда тебе точно противопоказано. )) Но что бы удостовериться сходи в клуб ВР. )) Правда барыги цены лупят.
как человек, пробовавший всякий VR, скажу - такие джойстики нафиг не нужны. Мозг отлично адаптируется под обычный геймпад с обычным управлением. А специальные джойстики под эмуляцию естественных действий - тупиковая или нишевая ветка, потому что
- несколько часов устанешь махать или даже держать на весу
- геймразработчики не знают, как правильно и системно реализовывать такое управление
- всякие движения отслеживаются с точностью, достаточной для демок, но худшей, чем при том же прицеливании с геймпада
В смысле худшей, у окулус и вайв миллиметровая точность, она соответствует если целиться руками без контролеров. А ну да автоприцеливания нет =D. Контроллеры окулуса показали, что частичное отслеживание пальцев имеет смысл, более удобно прожимать кнопки и пункты меню, проще брать вещи чем просто на кнопку, удобнее в играх типа The Climb, ну и социальное взаимодействие жестами. С управлением нет проблемы в привычном понимании, ты можешь делать все действия через кнопки и аналоговые стики как на обычном геймпаде, проблема сделать их естественным образом.
Интересно, что вы пробовали, если вы не поняли вообще нихера
Серьёзно?
Да и вообще, то что позволяют вытворять контроллеры Окулуса в Skyrim VR... хз, я не уверен что захочу после этого в играть в подобные игры на мышеклаве.
The Lab
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Надеюсь, весь комплект будет стоить до 1000$, очень хочу купить.
Дешевле, и значительно. Ставлю на $500, т. е. в России ~$750.
Кстати, в свое время я абсолютно точно предсказал цену HTC Vive.
Алсо, они якобы делают несколько игр для VR.
Должна выйти игра во вселенной hl и portal. Гейб на реддите подтверждал. судя по недавним слухам приквел к HL 2
Комментарий недоступен
И потно.
Мне лого почему-то сразу же напомнило Маски-шоу
Но магический ли он?
Хороший продукт, покупать я его, конечно, не буду.
Я Гейб и Гейбом здесь был всегда
Они показали хоть что-то с конкретной датой, а не скоро, быть не может. Ждем подробностей, менять оригинальный Vive, если не хочешь ухудшения трекинга, просто некуда: или ультра дорогой vive pro c небольшим улучшением разрешения или дорогой и глючный pimax. Контроллеры скорей всего покупка на старте, стандартных палок vive уже не хватает.
Лул. В мае официально покажут шлем и скажут, что в продажу он поступит "скоро".
Artifact VR incoming.
Редкое фото. Геймеры тренируют вестибулярный аппарат по 3 часа в день чтобы пройти первый уровень HL3 без тазика.
Если игры не будут нормальными под них, то бесполезные
Херня у коня.
И будет лежать он рядом со стим-контроллером
Комментарий недоступен