Valve показала свой VR-шлем — он называется Index

И, похоже, поступит в продажу уже в мае.

Valve показала свой VR-шлем — он называется Index
55 показов
26K26K открытий

как человек, пробовавший всякий VR, скажу - такие джойстики нафиг не нужны. Мозг отлично адаптируется под обычный геймпад с обычным управлением. А специальные джойстики под эмуляцию естественных действий - тупиковая или нишевая ветка, потому что
- несколько часов устанешь махать или даже держать на весу
- геймразработчики не знают, как правильно и системно реализовывать такое управление
- всякие движения отслеживаются с точностью, достаточной для демок, но худшей, чем при том же прицеливании с геймпада

Ответить

В смысле худшей, у окулус и вайв миллиметровая точность, она соответствует если целиться руками без контролеров. А ну да автоприцеливания нет =D. Контроллеры окулуса показали, что частичное отслеживание пальцев имеет смысл, более удобно прожимать кнопки и пункты меню, проще брать вещи чем просто на кнопку, удобнее в играх типа The Climb, ну и социальное взаимодействие жестами. С управлением нет проблемы в привычном понимании, ты можешь делать все действия через кнопки и аналоговые стики как на обычном геймпаде, проблема сделать их естественным образом.

Ответить

Интересно, что вы пробовали, если вы не поняли вообще нихера

Ответить

но худшей, чем при том же прицеливании с геймпадаСерьёзно?

Да и вообще, то что позволяют вытворять контроллеры Окулуса в Skyrim VR... хз, я не уверен что захочу после этого в играть в подобные игры на мышеклаве.

Ответить