Железо Ди Ди
1 809

VR шлем как замена монитора (для обычных игр)

Давно хотел взять себе проектор в качестве замены игрового монитора, но цены на них пока довольно высокие. А вот VR шлемы наоборот, становятся все доступнее (тем более что скоро выйдет шлем от Valve). В связи с чем решил провести небольшое исследование на тему "шлем в качестве игрового монитора с большой диагональю". Собрал здесь кое-что любопытное, что попалось на youtube. Тема офтопная, для тех кого тоже может заинтересовать данное применение шлемов, так что прошу лишний раз не минусовать. Самому пока удалось попробовать лишь PSVR. Запускал на нем Call of Duty в режиме кинотеатра - в принципе понравилось, но низкое разрешение не позволило в достаточной степени ощутить эффект "большого экрана".

В закладки

Zelda: Breath of the Wild In VR w/HTC Vive (человек подключил свич через карту захвата, т.е. так, по видимому, можно подключить любую приставку)

GTA 5 ONLINE (здесь не очень понятно что видит игрок, но повороты головы отрабатываются шлемом)

Pubg (на большом экране)

Metro Exodus в двух режимах (кинотеатр на 4k шлеме и псевдо vr)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ди Ди", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 25, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 45740, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Apr 2019 22:01:53 +0300" }
Подкаст: эмоциональное
выгорание на работе
Слушать фоном🎧
{ "id": 45740, "author_id": 32166, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45740\/get","add":"\/comments\/45740\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45740"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }

42 комментария 42 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

https://www.vorpx.com вот единственная прога которая требуется, для того что бы запускать плоские игры в вр. Потерять зрение, да вы поехали что ли, вы пыритесь в моники и куцие мобилки, щуритесь в свои нинтендо свитчи. )) Ребят вы как бабки старые, которые говорят про кинескоп и денди. ))

Ответить
3

"Потерять зрение, да вы поехали что ли, вы пыритесь в моники и куцие мобилки, щуритесь в свои нинтендо свитчи. )) Ребят вы как бабки старые, которые говорят про кинескоп и денди. ))"
- я не окулист, но мне кажется твое сравнение сомнительным. Есть разница между смотреть час-два в экран в полуметре-двух метрах от глаз или смотреть в час-два экран в 2-5 см от глаз, например, каждый день. Меня смущает не столько возможное излучение от экрана, сколько продолжительная фокусировка в объект, находящийся на расстоянии кончика нескольких см от глаз.

PS: ниже пишут, что фокусное зрение учтено и всё ок, но я всё равно сомневаюсь.

Ответить
4

Ты не смотришь в экран в 2-5 сантиметра от глаз, ты смотришь на экран через линзы изменяющие фактическое фокусное расстояние.

Ответить
1

Правильное замечание.

Ответить
3

Самая главная проблема - переход в режим охоты. Это когда перестаёшь моргать, из-за этого глаза сохнут. Сам монитор ничего не может испортить.
Остаётся только иногда упражнения для глазных мышц делать и всё.
p.s. я не окулист, но биолог со стажем на хабре говорил про сохнущие глаза из-за перехода в режим охоты(высокая концентрация на чём-то) как про основную проблему

Ответить
0

нужны vr-очки с автовпрыском глазных капель Х/

Ответить
0

Я вот заметил что в шлеме часто меняю фокус и направление взгляда, чего никогда не делаю сидя за монитором. Различные элементы интерфейса находятся на разном расстоянии, что-то у самого носа, а что-то вдалеке. Иногда приходится в прямом смысле сводить глаза к кончику носа

Ответить
0

Я соглашусь на линзы с AR, когда подкатят такую технологию, воот.

Ответить
0

Про зрение что-то совсем не уверен.

Ответить
9

Старый вайв есть, поэтому ща буду рубить правду матку.

Разрешение слишком низкое. Любые задачи где вам нужно читать текст это огромная проблема. Глаза вытекут. Обновлённые шлемы с 1440 пикселей по высоте чуточку веселее, но текст всё равно проблема.

Проблемы со зрением в принципе надуманные. Шлем и линзы спроектированы чтобы фокусное расстояние было нормальным. Не надо думать что это то же самое что смотреть с расстояния 10 см на экран. Нет.

Но вот сидеть часами в шлеме это всё равно не особо комфортно.

Ответить
1

Поддержу, скриндор эффект проблема, пока HMD не заменят монитора

Ответить
0

Да, +100500! И про это в новости ни слова!
Повсюду показываемые записи с компа тоже про это "умалчивают", ибо пишут там совершенно не ту картинку, которую видят глаза.
Ещё проблема с фокусом - он нормальный только в центре, всё остальное видно кое-как. Поэтому приходится головой крутить туда, где надо прочитать текст или что-то хорошо рассмотреть, а если просто переведёшь взгляд - не разглядишь.

Ответить
8

Меня с самого начала всей шумихи с шлемами удивляло, почему так мало говорилось о варианте использовать их вместо 3d мониторов, учитывая, что просто 3d контента хватает и количество игр, которые можно запускать в режиме 3d, намного превышает количество VR игр.

Ответить
0

Что за 3D контент и как вы его представляете в контексте шлемов?

Ответить
3

Сложно представить весь вред для здоровья. Это и на глаза нагрузка и на шею. От постоянного долго ношения в местах соприкосновения начнут выпадать и портиться волосы. Ну и еще много что может быть.
Еще тазик придется ставить у стола первое время, пока вестибулярка не привыкнет)

Ответить
2

Надеюсь это сарказм, а то я и так боюсь ходить потому что нагрузка на позвоночник, еще и каждый раз приходится на ночь заклеивать роутер фольгой чтобы волны остаточные не прошли, кактус не спасает.

Ответить
0

У меня хреново с вестибуляркой (укачивает в автотранспорте), но абсолютно никаких проблем со шлемом. Имхо, проще где-нибудь тестдрайв на пару часов устроить и если проблем не возникнет - то их и нет.

Ответить
0

чтобы скрыть выпадение волос, задроты будут бриться налысо и носить линзы вместо очков, мешающих шлему. а лысые качки-гопники начнут отращивать волосы и носить очки, чтобы не походить на задротов.

Ответить
3

Слишком тяжко будет) за 20 минут бошка потеет и следы на газах делают из вас бетмена)

Ответить
0

придётся брать подшлемники в спортмастере. в отделе "всё для киберспорта".

Ответить
0

Да, действительно шлемы греются и это не приятно, считаю это одним из основных минусов VR...

Ответить
1

Перспектива сидеть сутками в вр шлеме крутая, но на данном этапе я не готов потерять остаток зрения для обычной повседневной жизнедеятельности в реальном мире.

Ответить
2

У меня после шлема почему-то наоборот, глаза как будто отдохнувшие. Но не знаю это иллюзия или реально им там лучше. PSVR.

Ответить
1

После трех часов PS VR дискомфорта не ощущал, а это самый бюджетный (реально бюджетный) шлем.

Ответить
0

знакомый пока у меня жил по 10 часов в скайрим умудрялся играть неделю кряду...

Ответить
1

Читать текст затруднительно, больше 3х часов просидеть как за виртуальным монитором не реально.

Ответить
1

Я скачал приложение с сайта Окулуса, которое проверяет готовность. Приложение пишет, что мой проц (FX 6300) не годится, хотя там же https://www.oculus.com/rift-s/ указано в минимальных FX4350 или более мощный (видюха у меня хорошая). Если бы не это смущающее обстоятельство, я бы прикупил Окулус. Процессор не хочу обновлять (с ним придется новую мать брать, тк у моей нет сокетов под новые ЦП, а я большой нелюбитель пересобирать всё все железо).

Ответить
1

Чувак, это самое убогое использование шлема, а через карту захвата добавляется инпутлаг. У меня htc vive. Бывало по 8 часов в шлеме проводил наиграно 1500 тыс часов в виаре, все у меня замечательно. Не будьте старыми бабками

Ответить
0

На обычном вайве разрешения немного не хватает все равно, далекие объекты и надписи сложно различать. Может на вайв про получше.

Ответить
0

Какое нужно железо под последние шлемы?

Ответить
2

Vive сейчас продвигает технологию отслеживания направления взгляда (все что не в фокусе выводится с "меньщим разрешением"). Журналисты, по отзывам, не смогли заметить этого перехода. На сколько я понимаю технология позволит (в том числе) снизить требования к производительности VR систем.

Ответить
0

Чего-то уровня gtx 1080 вполне хватит. Изначальные системные требования Окулуса - гтх 970/1060 и i5.

Ответить
0

Я скачал приложение с сайта Окулуса, которое проверяет готовность. Приложение пишет, что мой проц (FX 6300) не годится, хотя там же https://www.oculus.com/rift-s/ указано в минимальных FX4350 или более мощный (видюха у меня хорошая). Если бы не это смущающее обстоятельство, я бы прикупил Окулус. Процессор не хочу обновлять (с ним придется новую мать брать, тк у моей нет сокетов под новые ЦП, а я большой нелюбитель пересобирать всё все железо) .

Ответить
0

Ну, рано или поздно придется. Еще если у тебя нвидия то экспириенс показывает готовность

Ответить
0

Я всё больше склоняюсь к тому, чтобы отказаться от апгрейдов вовсе: преобладающее большинство играемых мною игр не особо требовательны к графике (хотя сейчас у меня почти всё на высоких и ультра работает, например Апекс и Сидж), вероятно куплю представителя грядущего поколения консолей для того, что у меня уже не будет тянуть, либо вовсе перейду на стриминг майкрософта, если с ним можно будет терпимо играть в сингловые игры.

У меня AMD RX570 8gb, у AMD такого нет.

Ответить
0

Заменить не выйдет. Мозг сгорит.

Ответить
0

Ну может для этого нужно что-то типа hololens от microsoft, нежели полное погружение. С майкософтовским девайсом можно себе моник во всю стену за*бенить и при этом видеть клаву с мышью.

Ответить
0

Bethesda, как обычно, лучше всех

Ответить
0

Жду окулус квест ради мониторов дополненной реальности. Идея таких мониторов идеальна, можно вместо трех физических мониторов иметь одни очки и избежать любых сложностей с их расстановками, переносами и прочими вещами.

Ответить
0

Мне всегда это казалось очевидным, в любом случае плюс к погружению, так ещё и свет из окна не будет мешать. Но цена всё ещё не по мониторам, я лучше куплю монитор диагональю побольше за меньшую цену, ото и два.

Ответить
0

Виртуальный рабочий стол — тема. Меня штырит ещё со времён первой презы Magic Leap. Но пока с такой хренью на еблете не совсем то же сидеть, что с очочками.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления