То же самое, что и рейтрейсинг света. Звук отражается в реальной жизни тоже отражается от поверхностей и меняется по хожу распространения. В играх сейчас звук очень простой и держится на простых эффектах. Но сказать, насколько это будет сильно, может будет только после выхода подобных игр.
В то же время рейтрейсинг звука на следующей PlayStation действительно может стать прорывом,
А может кто доступно объяснить, что такое «рейтрейсинг звука»? Насколько я понял, это технология завязана на оптике.
То же самое, что и рейтрейсинг света. Звук отражается в реальной жизни тоже отражается от поверхностей и меняется по хожу распространения. В играх сейчас звук очень простой и держится на простых эффектах. Но сказать, насколько это будет сильно, может будет только после выхода подобных игр.
Насколько я понял, они так называют очень продвинутое аппаратное 3D-аудио, где распространие звука рассчитывается схожим образом. И всё.
реалистичный резонанс мб