Железо Вадим Елистратов
14 680

«Скачок в поколение» — Digital Foundry о картинке Call of Duty: Modern Warfare

Infinity Ward создала технологическую почву для будущего серии.

В закладки
Аудио

Специалисты из Digital Foundry уже попробовали Call of Duty 2019 года и поделились впечатлениями от увиденного — по их мнению, разработчики заранее подготовились к переходу на следующее поколение консолей.

  • Всё, что было показано в трейлере, рендерится на PS4 Pro в реальном времени — именно на ней игру показывали журналистам: «Никакого CG, никакого видео на движке — что вы видите, то и получаете, и это новая вершина для франшизы».
  • Работа над тотальной пересборкой движка началась пять лет назад. Технология, созданная Infinity Ward, будет передана студиям, которые делают следующую Call of Duty, выходящую на кросс-гене. Таким образом Activision в этот раз заранее подготовилась к старту следующего поколения консолей.
  • Движок Modern Warfare может отображать в пять раз больше геометрии в кадре при той же производительности — это позволяет показывать в том числе ещё большие, чем прежде, толпы NPC.
  • На моделях персонажей и окружения используется тесселяция, что позволяет избежать эффекта ступенчатого визуального изменения геометрии предметов при приближении к ним.
  • Новую систему рендеринга в DF называют «передовой», отмечая, что теперь она построена на фотограмметрии (проводилась как на местах, так и в студии). Все материалы и объекты в кадре выглядят реалистичнее (включая и скайбоксы) — в том числе и благодаря полностью пересобранной системе освещения.
  • Каждый источник освещения в игре — объёмный и даёт соответствующие эффекты на геометрии.
  • Движок умеет симулировать уровень влажности воздуха, отображать реалистичную дымку, а также туман, стелящийся по земле — всё это реалистично взаимодействует с источниками освещения и отражает свет.
  • Цвет от источников освещения разных оттенков реалистично смешивается.
  • Рендеринг освещения реализован на самом низком уровне, а не пост-эффектами, поэтому свет будет активно использоваться в геймплее — на ПК нельзя будет отключить эти элементы в настройках.
  • Разработчики используют систему под названием «спектральный рендеринг» — она просчитывает то, как будет выглядеть конкретная сцена, даже за пределами видимого для человеческого глаза спектра. Поэтому в Modern Warfare будут самые реалистичные приборы ночного видения, а также тепловизоры.
  • Освещение настолько детально, что небольшое количество света излучают даже сами очки ночного видения, а на одежде противников есть маркеры, отражающие инфракрасный свет.
  • В игре используется реверсивный JPEG-алгоритм, который создаёт реалистичные артефакты сжатия на дисплеях различных устройств.
  • В Modern Warfare используется улучшенная система динамического стриминга ассетов, которая позволяет отображать намного большие по размерам локации в одиночной кампании и мультиплеере.
  • Разработчики по-прежнему планируют показывать стабильные 60 кадров в секунду на консолях. Для этого в движке есть система автоматического анализа производительности, которая позволяет вычленить проблемные кадры и избавиться от просадок. Впрочем, даже задолго до финальной оптимизации билд, показанный DF, уже работал при 60 fps.

#графика #callofduty

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 166, "likes": 165, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 52456, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 May 2019 21:34:17 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Можно ли «продать»
плохую игру?
Слушать фоном🎧
{ "id": 52456, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52456\/get","add":"\/comments\/52456\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52456"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
166 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
108

История делает новый виток, где колда опять выбивается в симпатии фанатов, а батла пасет задних. ha-ha classic так и просится.

Ответить
62

EA шарит как проебать аудиторию, все правильно

Ответить
8

Ага, я возвращаюсь в стан кокодуди. Батлу мне заменят адекватные аналоги на компукторе, которые в разы переросли саму батлу в её же концепции, пока последняя - заслуженно гниет за убитый антураж, за убитый референс, за деградировавший гейм-дизайн и сценарии в мультиплеере.

Я понимаю, что игры разные. Но по кокде хорошей и атмосферной я соскучился.

Ответить
–2

В массовых баталиях 64 человек bf все еще нет равных.
Им просто нужно либо отказаться от компании совсем, либо наконец сделать ее нормально.

Ответить
4

Уже третий день подряд на дтф вижу упоминание какой то компании, где её быть вроде не должно.
О какой компании вы вечно говорите?

Ответить
2

Речь о бесполезной сюжетной компании в bf1 и bf5

Ответить
9

Ладно. Не компания, а кампания.

Ответить
0

Им просто нужно либо отказаться от компании совсем, либо наконец сделать ее нормально.

В одиночестве жить можно, но сложно! А вот переделать компанию - это выход, только к каждому товарищу из компании нужен свой подход.

Ответить
0

ha-ha classic

Но ведь батла еще не падала, до прошлой осени

Ответить
4

Хайптрейн у мв2 был побольше, чем у Bad company 2, например.

Ответить
2

и обе мв2 и бк2 были пиздатыми...
жаль конкурента в лице бф-а

Ответить
1

Наверное два любимых онлайна.

Ответить
0

У меня в обоих по часов 400-600 наигранно было. Офигенно время когда не нужно было никуда ходить кроме учебы)
Сидишь с друзьями залипаешь в онлайне

Ответить
37

Варфарин пока выглядит со всех сторон настолько охуенно, что я даже захотел предзаказать, хотя моим последним предзаказом была ещё батла 4

Ответить
14

Ну они ещё в WWII охринительную картинку сделали, хотя там я так понимаю ещё был старый движок. Надеюсь хоть теперь колду перестанут хейтить по инерции за плохой графон.

Ответить
45

ващет еще в AW сделали топовую картинку, а она аж 14 года выпуска

Ответить
11

Где тут топовая картинка? Зачем людей обманываешь?

Ответить
0

не красиво брать неудачный скрин

Ответить
12

*картинки со звуком*

(нет, серьезно, AW звучала просто охуительно)

Ответить
2

Главное чтоб в надежде заткнуть адептов графона, не забили на все остальное.

Ответить
3

Такое же желание появилось. Но моя история покупку 4 батлы, похожа на историю сказочного дол***а. Я еще был студентом и анонсировали выпуск 4 батлы, дождался релиза и пошел в Ориджин смотреть че почем. Пролистал 3 версии: Стандарт едишн за 1000 рублей, делюкс за 1400 и алтимейт за 1500. В стандарт ничего не входило только сама игра, в делюкс несколько карт и пара плюшек, а алтимейт - жгите меня семеро, куча карт, сиксиллион плюшек и просто дохрена сизон пасс контента. Не думая купил алтимейт и жду...час...два....думаю появиться в библиотеке, может баг...пока пошел в симсити шпилить. Вообщем прошло 4 часа, а игры всё нет. Начинаю писать гневное письмо в тех подержку, и меня простреливает мысль. СЕКУНДОЧКУ!... Лезу в магаз и вижу приписку мелким шрифтом "Издание алтимейт не включает саму игру".....это был FUUUUUUUUUUUUUUUUCK вселенского масштаба. В итоге я заплатил еще косарь сверху за саму игру. Для студента это был удар по печени) но что делать, не валяться же алтимейту мертвым грузом.
Спойлер: игра оказалась бомбой.

Ответить
0

у меня такое с BF3 было xD

Ответить
2

но скучный геймплей останется.

Ответить
19

А почему человека минусят? Может он и съязвил, но ведь это правда, геймплей колды не меняется из части в часть. Я понимаю, что это просто шутер, обычный попкорновый тир, но ведь какой-то прогресс должен быть?
Я вот лично уже не могу играть в подобные игры, т.к. каждый раз такое ощущение, что запускаешь одну и ту же игру. Хочется чего-то нового в жанре.

Ответить
26

Уже столько нововведений было за серию, что фаны допросились и получили сначала WW2 с максимально классическим геймплеем в современных реалиях, а теперь вот и перезапуск MW подъехал точно так же.
А сколько раз я наблюдал людей, которые хотели бы поиграть в колду "но чтобы как в MW".

Ответить
–12

Я говорю о глобальных изменениях. Пересмотра концепции, кардинально новых механик, ту же разрушаемость могли бы подсмотреть у батлы.
Конечно, была смена временной рамки на будущее и в следствии не много Титанфола, но ведь это все, больше ничего.

Ответить
17

"ту же разрушаемость могли бы подсмотреть у батлы"
З А Ч Е М
Это коридорный шутер. Колда никогда не была батлой, зачем ей становиться? Хочешь поиграть в батлу? Иди поиграй в неё.

Ответить
–15

Мы говорим о компании, батла в ней - тоже, заскриптованный коридорный шутер. Размеры коридоров и у тех и у других примерно одинаковые.

В батлу я играть не хочу, т.к. серия катится вниз вприпрыжку.

Ответить
10

В батле компания это взятые из мультиплеера куски карт, где ты выполняешь цели мультиплеерных карт.
Давай про этот позор вообще вспоминать не будем, ок?

Если вспомнить последнюю хорошую компанию в батле (3), то она от колды вообще ничем не отличалась. В колде тоже здания по скриптам взрываются.

Ответить
0

Так я об этом и говорю, компании одинаковые у игр.
Батла 1/5 не в счет. Т.к. это вообще не компания, а кривое обучение мультиплеерным механикам с посредственным сюжетом.

Ответить
0

Вы вообще не играли в сюжетки видимо

Ответить
0

Не буду вам отвечать, а то и на все остальные мои ответы минус поставите, обидно будет.

Ответить
4

Ну вы и вправду говорите странные вещи, вам стоит познакомиться с серией получше

А потом и с логикой. Смысл из самой продаваемой серии игр делать другую серию игр? COD это военные бои. Точка. Надо - сделают режим аля бф по щелчку пальцев, как рояль сделали на 100 человек

Ответить
2

Ну и зачем? Пересмотр концепции в какую сторону? Титанфолл для бедных попробовали сделать. В итоге не оч.

Делать баттлу? Зачем недобаттла, когда щас даже средние студии делают гораздо более годные BF-like шутаны, чем сами Дойс. Делать Destiny или Overwatch-like шутаен? Вообще не вижу смысла.

Колда хорошо сидит на своем текущем троне. Что ты с ней сделаешь? Разрушаемость конкретно при имеющейся динамике и балансе - сломает всю игру. Ладно КБ. А как насчет других режимов? Это поломает всю геометрию боев, предусмотренную гейм-дизайнерами. Люди играют в огромное кол-во режимов и каждая карта оттачивается одновременно под все, чтобы каждый режим на любой карте игрался сбалансированно.

Переломы стенок в такой игре - это чуть ли не легальный эксплойт, который не даст возможность контролировать фланги в каком-нибудь S&D или HQ. Я могу продолжать бесконечно.

Ответить
0

гораздо более годные BF-like шутаны, чем сами Дойс

Можно несколько примеров?

Ответить
–1

World War 3, Insurgency: Sand Storm, Hell let loose, Tannenberg, Rising Storm 2: Vietnam.

Ответить
1

World War 3

260 человек онлайна после бодрого старта и возгласов, что это "убийца батлы", сомнительное качество исполнения
Insurgency: Sand Storm

Нет танков и прочих радостей, не говоря уж о явной хардкорной направленности (батла — аркада)
Hell Let Loose

Онлайн 0 человек, столько же обзоров в стиме
Tannenberg

Онлайн 100 человек, какой-то полухардкор
Rising Storm 2: Vietnam

Опять хардкор

У меня лично не получается ничего из этого назвать "bf-like", кроме WW3. Одного понять не могу, если это всё намного более годное, чем то, что делает дайс, то почему никто в это не играет? У WW3 на старте было 11к онлайна, сейчас в неё никто не играет.

Ответить
1

Добавляются разные штучки-дрючки, а проблемы всё те же: кривые чекпоинты и несбалансированные стычки, отсутствие зависимости точности от расстояния у ии, оружие не чувствуется, убогие звуки оружия, эффекты как правило хуже чем у конкурентов и т.п.

Ответить
9

Чо нового-то? Бои на мечах с годзиллой в шутере про войну?

Ответить
–8

Очень остроумно.

Ответить
6

Колду и любят за то, какая она есть. Это надо признать, даже если ты сам лично от неё соскочил или надоело.

Мне не понятны запросы на полное изменение движка и концепции игры. Люди любят именно эту динамику, именно этот плавный ганплей, именно динамичные пострелушки на средних расстояниях с киллстриками и устоявшимися ощущениями от игры, анимации и механики. Поэтому они лишь апдейтят и развиваются в ширь. Вертикальное развитие колде не нужно.

Тут вопрос должен стоять не о том, что надо менять в колде. А о том, нравится ли тебе сама колда и её кор-геймплей. Конечно оно может надоесть кому-то. Но и не надо брать каждую игру обязательно. У меня была жирная пауза, хотя благодаря Share Play и двойкам я хотябы зачекал почти каждую.

ЩАс планирую конкретно засесть, ибо соскучился. И мне нужна именно старая добрая колда. Минорных нововведений и апдейтов движка в горизонталь - более чем хватает, что бы превнисти несколько новый опыт, но оставить фундаментальную основу.

Ответить
2

Просто человек видимо не играл в сингл первых двух MW и рассуждает, опираясь на серию BO. А ведь из шутеров, заточенных и на мультик и на одиночку, колда раньше считалась лучшей серией, когда-то давно. Сейчас вроде появилась надежда на возрождение серии. Вот и обидно слышать такие голословные заявления.
Свой минус я обосновал

Ответить
1

Тебе уже сказали что шутерная механика станет более тягучей и реалистичной.
Че ещё надо?

Ответить
0

Потому что уже куча инфы, что игра очень сильно отойдет от привычной колды
геймплей колды не меняется из части в часть

Движок тоже не менялся из части в часть, а тут такое

Ответить
16

У Digital Foundry чуть ли не каждая игра технологический прорыв. Из последних прорывов вспомнились horizon zero dawn, Battlefield 1/5, devil may cry 5, resident evil 7, Resident Evil 2, Metro Exodus и вот теперь новый COD. Собственно в отношении Metro Exodus один из разработчиков игр серии COD и говорил, что заявления DF частенько вызывают у него недоумение, а то и гнев

Ответить
15

И все примеры были в точку. Каждая игра более менее продвигала графику в индустрии, а у самой IW в студии работают лучшие люди по шейдерам и движкам. Что что, но COD каждый раз умудряется ввести или развить топовую технологию, да чтобы на консолях в 60 фпс работала

Ответить
–8

Что прорывного было в хорайзоне, кроме современной высококачественной графики, которая является стандартом для AAA-игр? BF1 еще можно назвать прорывным, т.к. игра массово использовала фотосканы, хотя строго говоря это обычные ассеты, сделанные по другой технологии. BF5, Metro прикрутили лучи, которые работают в реальном времени. 3 игры заслужено, ок. Что здесь делает DMC 5? Игра, которая смогла в оптимизацию? Вау, это действительно прорыв, другие игры ведь так не умеют. Резиденты прорыв потому что что ремастеры?!
IW это не новая технология, а жутко костыльная старая. Впаривают примитичное освещение, постпроцессинг, шейдинг и т.д. за высокое качество и 60 кадров. Напомню в 2014 году разработчики CoD: Ghosts очень смело ссали в уши о том, насколько невероятно крутой у них движок, умеет в теселляцию, невероятное освещение, работу с материалами. А посмотрите какая растительность, какая детализированная собачка. При чем представленные технологии уже давно не новые были. Вот Вам даже видео. Но вот в том же году вышел Battlefield 4, который ничем не кичился, а просто показал на практике потрясающую на тот момент картинку, качественное освещение, работу с материалами и т.д.

Ответить
0

Всё бы ничего, пока не прочитал про БФ4. Даже 3 сейчас выглядит лучше чем 4. Наворотили столько говна сверху, что хз.

Ответить
5

В трешке всё залито "кинематографичным" синим фильтром, солнечными бликами и ленс фларе, как можно говорить, что она выглядит лучше четвёрки- ума не приложу

Ответить
1

да чтобы на консолях в 60 фпс работала

Что даёт мне слабую надежду, что удастся завести её и на моём ноуте с приличным графеном, пусть даже и без всяких рейтрейсингов)

Ответить
0

А вот тут смотря какой у вас проц и охлаждение. Ибо к потокам игра крайне критична. Из последних я играл в две: AW и BO4. Если с AW проц пердел, но в поту тащил игру на комфортном уровне, то вот BO4 мимо (i5-3470). Но стоило заменить на зиончик с али, и всё стало отлично. Ну, впрочем как и в любой другой игре.

Ответить
0

Я в последнее во что играл - advanced warfare ещё на компе, на i5 4430 и 770 gtx 2gb, и она отлично там шла. А на ноуте у меня i5-7300hq и 1060 6gb

Ответить
0

Просто в некоторых красочных местах она чуть подлагивала, я по мониторингу понял что упор в проц. Но да, шла хорошо.

Ответить
18

Развивающаяся ткань на солдатах от потока воздуха, создаваемого лопастями вертолета, наверное один из самых красивых моментов в трейлере.

Ответить
17

Скоро до нового подвида разовьется.

Ответить
11

Дурачки со словами про старый движок все равно останутся :)

Ответить
8

Запускаешь MW на своём комплидастере 1453 года выпуска
@
Железо кряхтит, кулеры воют
@
И это только в главном меню
@
Ставишь рекомендуемые настройки (которые выкручивают показатели даже не в ноль, а в минус)
@
Запускаешь, смотришь
@
Уууууу движок старый игра выглядит как говно

Ответить
8

Наконец-то можно ожидать, что из комментариев пропадут всякие с "у-у-у, графон дирьмо, движок старый!"?

Ответить
–2

Он еще с AW не дерьмо, если смотреть на картинку в целом. Тем не менее поставь игры вроде Battlefield 1/5, Insurgency: Sandstorm или The Division 2 рядом и сразу станет заметна вся картонность и неестественность картинки

Ответить
14

Я помню, как все угорали со сверкающей грязи в MW3.
Теперь эта грязь перебралась в баттлфилд, но тут это почему-то топ графон.

Ответить
4

Неправда.
Бф1 вообще просто измазанная маслом хуйня на фоне aw.
Там даже по-моему подповерхностного рассеивания нет. Лол.

Ответить
10

измазанная маслом хуйня на фоне aw

Ок

Ответить
8

Сейчас ниже развернется лютая петушиная битва. Фанаты двух попсовых шутерков станут задвигать скриншоты с пруфами, показывая общий уровень слабоумия. Ведь на вкус и цвет карандаши разные.

Ответить
0

Долбоебы, сэр

Ответить
1

Эм. Ну и что ты кинул? Ты лишь пруфнул мои слова. В бф1 не грязь, а масло. А теперь посмотри на ствол в руках персонажа в код и увидь там отражения не только масла от солнца. А ещё чего то красного и т.д.

Ответить
0

Что ты несешь... по скринам вижу, что графон CoD:MW наконец-то стал таким как в БФ1, а еще можно сравнить с БФ5, где графон еще лучше

Ответить
0

В код всегда был хороший графон.

Ответить
0

Хороший, но не такой хороший, как в БФ.

графика в МВ3 точно была ужасной, единственная часть с ужасной графикой

Ответить
2

Такой же хорошей. А и ещё в отличие от бф код работает на консолях в 60фпс.

Ответить
0

Вот еще масляная хуйня

Ответить
2

Почему листья пальмы не просвечивают как в код? Отражения в водоеме вообще смехота. 2010 год .

Ответить
2

Ок. Где отражения в стекле? Где затенения между объектов? Где объемное освещение?!
вообще смехота. 2010 год

Ответить
0

Объемное освещение было в AW не пизди. Причем своя технология, а не ссаный hbao который у фростбайта со времён бк2 не менялся. А пбр в фростбайт завезли только в бф1 который вышел через ДВА года после AW.

Ответить
1

Где связь между объемным освещением и HBAO?! SSAO, HBAO, SSBC это вообще амбиентное затенение. PBR еще в BF3 внедрили с приходом Frostbite 2

Ответить
2

В код это могли сделать ещё со времён бо2. Дальше то что? Где в бф3 пбр. Это если что это сиграф от 2013.
А вот о прб на фростбайте я нашел упоминания только на сиграф 2014. Покажи что он был ещё в бф3. В целом я не вижу что бы технологически iw энджин в чем то отставал от всей индустрии. Может просто артдизайн не тащит. Но это вкусовщина.

Ответить
1

Эм. Делать замыленные отражения можно было еще на SBR. PBR в BF3 не был повсеместным. А писать новый движок с старой технологией, чтобы потом такой жирный кусок переписывать под новые технологии - в этом нет смысла

Ответить
0

Да прости. Я почему то подумал что ты про затенение пишешь. Ошибся.

Ответить
1

Ещё один свидетель графона колды, который цитирует бездумно сталкаша. Ну а толку с ваших пбров, это лишь инструмент в руках разработчика. Несмотря на перебор с блестяшками в батле, качество текстур, работа с освещением, частицами и светофильтрами там на порядок выше. В движке колды куча технологий, но толку от них, если ими пользоваться не умеют ?

Ответить
2

Ну, откровенно говоря, текстурами бф особо никогда не славился, освещение чаще всего довольно плоское (но это норм при больших картах), частицы и эффекты круты (в свое время очень завораживал бф3 эффектами пыли при взрывах), да к тому же пресловутый глянец на всех поверхностях, будто лаком все покрыли. Но больше всего меня расстраивал уровень детализации, отсутствие разнообразия ассетов и внимания к мелким деталям. Помещения во всех карент-ген бф-ах крайне скудны на детали и ничем толком не отличаются от bc2 2009 года. На фоне этого просто запредельная детализация карт в cod - это что-то с чем-то, да и BR на гигантской карте эта детализация не размазывается по всей карте, в то время как в рояле бф5 всё те же пустые домики.
НО! При всем при этом, я года с 2009 (с бк2) играл исключительно в БФ, не пропуская ни одной (за исключением бф5), наигрывая по 100-300 часов в каждую, а вот в код (мультиплеер) за последние 10 лет наиграл где-то часов 150 во всех частях. В фанатизме меня обвинять глупо. Просто есть вещи, спорить с которыми глупо и я это признаю. Графически последние 2 части bf местами стагнируют, а местами даже деградируют.

Ответить
–1

Фанат Быдлофилда наносит фанату Колды сокрушительный удар! Но какими отфотошопленными скринами ответит фанат Колды?

Ответить
0

Новый аккаунт. Грацы

Ответить
0

Лучше уж пластмассовая хуйня

Ответить
1

Тут как раз все отлично. Все материалы различимы. PBR используется на полную катушку. Как и искажения освещения через дымку. Отражения, тени, все круто. Только на первом скриншоте трава почему то тень не отбрасывает. Наверное это не максимальные настройки. Или особенность онлайн карты. Ты хочешь видеть пластиковую хуню. Но ее там нет. Особенно в динамике.

Ответить
0

PBR используется на полную катушку

Ты хоть в курсе о принципах работы PBR? На каую полную катушку оно там работает?!
Где здесь отражения?! На стекле справа кубмапа.
трава почему то тень не отбрасывает. Наверное это не максимальные настройки

Определенно именно так. Примитивные тени и отсутствие затенения между валяющимся телом и землей по той же причине
Ты хочешь видеть пластиковую хуню

Надо бы выделить время и написать пост работу PBR, методов освещения, SSS, AO и т.д.

Ответить
–1

В ролике Сталкаша про графон Колды Сталкаш рассказывал, шо в освещении AW применяли IBL и всякие навороты. Но был и какой-то один цвет, шо влиял на свет. Потому например в Ghosts всё было "пластиково". Но как по мне это было даже круто. Мягкий свет, приятные цвета. Фанаты Говнофилда и такое не едали.

Ответить
1

Вот Вам и моделька из игры, и карта подповерхностного рассеивания к ней

Ответить
3

Тогда почему нигер в первой миссии отражает свет словно он сам Христос, и не рассеивает его?
В любом случае в бф1 все слишком маслянно и сверкающе. Картинка не выглядит реалестично. Дальше первой миссии я и играть то не стал.

Ответить
0

Ну вспотел он чутка.

Ответить
0

БФ3 графоний ванлав

Ответить
0

А я не про графон говорю, а про комментарии. :D

Ответить

Комментарий удален

3

Забавное совпадение будет. :D

Ответить
2

Ага, первая часть после второй.

Ответить
–10

Если можно такой графон на моей прошке купленной за 22к сделать в 60 фпс то объясните плиз зачем нужны ультра йоба rtx за 80к и новые консоли?)

Ответить
17

Наверное для того, чтобы играть на ультрах в 4к 60 fps.

Ответить
–37

ультры

в 100 метрах от камеры отрисовываются 2 (две) дополнительных травинки

Пукарики, оправдывающие покупку железок по цене в 4 раза дороже консоли:
разница стоила того!

Ответить
3

Е*у ваш консольный маня мир со скоростью 144-240fps. Попутно интересуясь как там дела на консолях с просадками ниже 60 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Спасибо, что сообщил свой фпс в доте. Это была очень важная информация. Жаль правда, что в RDR2 у тебя 0 кадров ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

Жаль правда, что в RDR2 у тебя 0 кадров

Не волнуйся, через полгодика будет стабильные 60 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Это не FPS в доте, а в любой современной мультиплеерной игре на хорошем ПК в 1080p.
В доте будет скорее всего 250+

А RDR2 можно на консоли пройти, альтернативы тут нет, к сожалению.
Но мультиплатформу лучше играть на ПК конечно же.

Ответить
0

современной

1080p

Ответить
0

Если у тебя пара 2080 Ti и ты играешь в 4к с 144 FPS, то поздравляю. У большинства людей не так.

Ответить
0

Так ты ж 4к мониторы видел только на своем советском телеке, о чем речь вообще?)

Ответить
2

Пока не увидишь рендер картинки в реальном времени в 4к разрешении на 4к мониторе не поймёшь зачем оно надо.

Ответить
–4

Согласен с тобой. Я прошел RDR2 в версии для Xbox One X в нативном 4K на 55" ТВ. И это было охуенно, скажу я тебе.

Ответить
2

Ну, справедливости ради, я тоже прошел рдр2 на Xbox One X на 65' телевизоре и да, картинка крутая, все дела, но игра залочена на 30фпс. И нет, я не фпсодрочер, но ощущения смешанные после игр на ПК.

Ответить
1

Нельзя пока. Почему-то подавляющее большинство игр на консолях идут в 30fps.
Мало того, пк может в 144/165гц.

Ответить
–1

Влажные мечты о 60 фпс 😂

Ответить
3

ты совсем отбитый? ) статью сначала прочитай а не первым делом в комменты искать к чему бы приебаться

Ответить
0

Потому что не у всех разработчиков есть возможность потратить 5 лет на создание такого движка

Ответить
0

очевидно что бы играть в 4k@144

Ответить
0

Бесполезно. Жирности выше 100% не существует. Смирись.

Ответить

Комментарий удален

5

Красавцы все как всегда в 60

Ответить
0

А были сомнения? Шутер не в 60 это такой минус сразу, особенно сетевой

Ответить
2

Дестини передает привет

Ответить
2

Банжи могут подальше пойти со своей ленью. Графон хуже вв2 в несколько раз и 30 фпс.

Ответить
1

BF передает привет

Ответить
5

Чего-то у меня такие ожидания от этой код появились. Очень надеюсь что она меня не обломает.

Ответить
5

Скачок в поколение

15 из 10 от жителей верхнего интернета уже заготовлены

Ответить
3

Надеюсь мне не придется для этого собирать атомную электростанцию в квартире

Ответить
1

Побывавшие в студии говорят трейлер - ингейм на пс4 (скорее всего про), так что вряд ли

Ответить
0

все равно страшно

Ответить
1

Конечно страшно, прошка в стимуляторе хлеба на взлёт идёт, а тут вообще наверное можно до Марса добраться раньше Илона

Ответить
0

Посмотрим осенью.
Конечно, сомневаюсь, что такой же графен будет (у меня, например), но с немного скрученными настройками думаю будет стабильно отдавать 50-60 фпс, при этом выглядеть будет лишь немного хуже.

Ответить
3

Ну, по трейлеру и первичным данным новая Колда будет хороша.
И это здорово, любимая серия шутанов.

Ответить
3

Похоже эта игра сможет вернуть мою любовь к серии...

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Разве был хоть раз даунгрейд колды?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Я вас умоляю, пожалуйста. Я понимаю, что колда - это не батва. Но если вы сделаете реально широкие фронты и большие карты с возможностью заходить с разных сторон в сингле и немного расширите карты в онлайне (опять же, в пределах динамики и геймплея колды) - я вас буду благодарить очень долго.

У меня уже нет сомнений в шикарном сингле и онлайне. Теперь только поработайте над левел-дизайном. Честно говоря, ну уже слишком душно бегать на картах уровня MWR/ MW3/ BO4. Они даже по меркам колды слишком узкие. Вот в BO-1 карты были огонь. Динамика не просаживалась, но уже бывала стрельба и на средних и на дальних. Ну интересно же. Давайте в левел-дизайн, плес

Ответить
2

Напомню, что вместе с обновлением Nuke В CS:GO был увеличен максимальный размер карты, причем демонстрацию этого устроили на самом Nuke. Там за забором был лучше вид. Тут тоже самое. Не обязательно это изменение повлияет на размер МП карт, просто они станут детальнее за счет бэкграунда

Ответить
1

Я тоже подумал именно о том, что наверно это все же относится именно к бэкграундовой прорисовке. Но ведь это же можно использовать и для расширения карт. Без фанатизма, конечно. Ну посмотрим.

Ответить
2

BO4 с её длц картами уже показали нам большие карты, спасибо, наелись

Ответить
2

очень интригует, прям хочется снова поверить в CoD

Ответить
2

Ещё один пример, что игры графически уже сдерживают не ресурсы консолей, а прямота рук и бюджет студий, что их делает и мощность железа играет уже далеко не первую роль , как было раньше.

Ответить
1

Ну что сказать, молодцы. На некст-гене вообще огонь будет.

Ответить
1

Так я не понял, это что ли всё ещё тот самый движок от Quake III?

Ответить
1

Не не не пацаны. Вот выйдет и посмотрим

Ответить
0

И все это на "пересобраном" движке первого квейка.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Как человек, который сейчас смотрит на intel core i7 8086k, версия с пересобранностью звучит крайне комично xD

Ответить
0

Очень смешно, только движок от этого не помолодел.

Ответить
0

Как и система Windows и архитектура x86

Ответить
–1

А взрывы в трейлере все те же старые, из 2007 года

Ответить
0

Ну всё, я фанат калофдюте с рождения

Ответить
0

на самом деле не играл с black ops 2 и даже mw3 пропустил, но тут прям белив

Ответить
1

BO4 и WW2 оказались вообще вполне себе топовыми по ганплею.
Поэтому давно уже белив.

Ответить
0

местами игра напоминает BF3

Ответить
0

Выглядит сочно. Посмотрим, как все будет на самом деле.

Ответить
0

Я думал они забили на сингл, хорошо, что они продолжают его пилить.

Как сторонник серии Battlefield, меня впервые за долгое время помимо сюжетки заинтересовал сам мультиплеер. Забавное совпадение, но последний раз в мультиплеер Кода я играл в MW2. Правда недавно раздавали Black Ops 3 подписчикам PS Plus, поиграл пару часов, вообще не зашло, надеюсь тут будет похоже на MW1/2.

Ответить
0

Да очевидно было, что забили только в бо4, чтобы сконцетрироваться на батлрояле. На всё всё рук банально не хватит.

Ответить
0

Причем туториальные миссии в BO4 вместе с их роликами переплюнули по качеству всю "сюжетку" BF1-BFV

Ответить
0

Какие такие миссии например?
Не играл, просто интересно стало

Ответить
0

Штаб Специалистов
Прямо в главном меню кнопка

Ответить
0

заинтересовал сам мультиплеер

Чем он тебя так заинтересовал? Учитывая, что по нему инфы вообще никакой нет.

Ответить
0

Предчувствие. Они же заявляют, что это новый MW собрал лучшее, что было в этой серии.
Хоть я и не любитель мультиплеера Колды, я больше по БФ, но мульт MW1/2 в своё время мне очень заходил, я даже ремастер MW1 на плойку не так давно покупал, причём издание, что шло отдельным диском, а не в комплекте Infinite Warfare.

С учётом того, что DICE не планирует новую БФ в следующем году, я с радостью поиграю в сеттинге современной войны в стилистике серии MW.

Ответить
0

Я тоже больше больше за батлу. А тут пока ничего не ясно.
Но если он будет такой же пингозависимый и с ксимоблядями в каждом матче, то от батлы никуда не деться.

Ответить
0

Привет, а как деградировать до срача в комментах?

Ответить
0

звучит соблазнительно

Ответить
0

реверсивное сжатие?

Ответить