Нвидия уже задолбала со своей трассировкой. Игр с ее поддержкой нет, и они всеми способами пытаются толкнуть свои карточки. "Нет нвидия, иди нахуй. Через два года приходи, когда будет игр штук 20 хотя бы. Быть бетатестром твоей технологии не хочется"
Сейчас каждая новая игра выходит с трассировкой. Call of Duty: Modern Warfare, WOLFENSTEIN: YOUNGBLOOD, Control, Watch Dogs Legion, Cyberpunk 2077, Doom Eternal. Из старых Metro: Exodus, Shadow of the Tomb Raider и Battlefield V. И это не говоря уже о добавленных модах в старые игры по типу Quake II и т.д
RTX 20ХХ и так во всем превосходит 10 серию, там прирост существенный. А РТХ лишь бонус. И Игры есть, не дезинформируй людей. Мало и Нет - не одно и тоже.
Главный промах нвидии в том, что они не обеспечили разрабов всем необходимым заранее, чтобы на старте продаж уже было хотя бы 2-3 игры с поддержой лучей в каком-никаком виде. Но они либо не смогли довести до ума 20 серию раньше, либо поверили в скорость адаптации технологии разрабами и силу маркетинга. Да и в любом случае, откладывать запуск им, скорее всего, было просто финансово невыгодно.
Нвидия уже задолбала со своей трассировкой. Игр с ее поддержкой нет, и они всеми способами пытаются толкнуть свои карточки.
"Нет нвидия, иди нахуй. Через два года приходи, когда будет игр штук 20 хотя бы. Быть бетатестром твоей технологии не хочется"
Сейчас каждая новая игра выходит с трассировкой. Call of Duty: Modern Warfare, WOLFENSTEIN: YOUNGBLOOD, Control, Watch Dogs Legion, Cyberpunk 2077, Doom Eternal. Из старых Metro: Exodus, Shadow of the Tomb Raider и Battlefield V. И это не говоря уже о добавленных модах в старые игры по типу Quake II и т.д
RTX 20ХХ и так во всем превосходит 10 серию, там прирост существенный. А РТХ лишь бонус. И Игры есть, не дезинформируй людей. Мало и Нет - не одно и тоже.
Но есть же.
Главный промах нвидии в том, что они не обеспечили разрабов всем необходимым заранее, чтобы на старте продаж уже было хотя бы 2-3 игры с поддержой лучей в каком-никаком виде.
Но они либо не смогли довести до ума 20 серию раньше, либо поверили в скорость адаптации технологии разрабами и силу маркетинга. Да и в любом случае, откладывать запуск им, скорее всего, было просто финансово невыгодно.
Так трассировка не только для игр же разрабатывается