Stanislav

+2153
с 2019
33 подписчика
26 подписок
Age of Empires 2 - Все еще хороша

Age of Empires 2 - это игра, которая не перестает приносить удовольствие! И я продолжаю ее покупать. Я, должно быть, уже раз десять купил ее, иногда для себя, иногда для друзей.

Age of Empires 2 - Все еще хороша
2020 показов
3.5K3.5K открытий
11 репост
Bioshock - Ретроспектива

C чего бы начать, когда пытаешься рассказать всю историю Bioshock, историю революционной игры 2007 года. Начать с былых времен зарождения трипл A проектов, когда Кевин Левин работал над культовой классикой System Shock? Или лучше всего начать с новогодней вечеринки в Восторге в 1958 году, когда случился провал Эндрю Райана, а восторженное и уто…

Bioshock - Ретроспектива
88 показов
2.4K2.4K открытий
11 репост
Deus Ex. Ностальгический обзор

Deus Ex - это счастливый случай. Игра от компании, которая (давайте признаем) была не очень хорошей. Ion Storm были амбициозными и изобретательными, и некоторые из их игр продавались только по этим причинам. Но есть еще Deus Ex, игра, которой нет равных.

Deus Ex. Ностальгический обзор
1111 показов
4.2K4.2K открытий
22 репоста
Diablo 2 против Diablo 3
Diablo 2 против Diablo 3
33 показа
13K13K открытий
Почему Hotline Miami уже классика

Несколько месяцев назад я вспомнил о своей любви к серии Hotline Miami, представленной в 2012 году. Недавно я начал проходить ее снова и не мог не окунуться в старые воспоминания. Когда я впервые поиграл в нее, мне не терпелось вернуться домой с работы и погрузиться в нее снова. Игра подарила мне приятные ощущения из детства, когда я резался ст…

Почему Hotline Miami уже классика
55 показов
4.1K4.1K открытий
Как хорошие игры побеждают гринд

Если есть хоть одна вещь, по поводу которой разнообразное и крайне аргументированное игровое сообщество может договориться, это то, что гринд худшее в играх. Это единственная вещь, которая в любом случае лишает удовольствия от приятных игр или служит препятствием на пути к его получению. Гринд - это повторение одного и того же дела снова и снов…

55 показов
1.2K1.2K открытий
Как Subnautica использует страх
Как Subnautica использует страх
88 показов
12K12K открытий
Возможно ли победить токсичность в играх?
77 показов
656656 открытий
9 безумных теорий заговора в видеоиграх
9 безумных теорий заговора в видеоиграх
55 показов
2.4K2.4K открытий
9 безумных теорий заговора в видеоиграх

Текстовый вариант тут:

44 показа
279279 открытий
Bethesda так и не поняла Fallout

Примерно месяц назад я выкладывал перевод статьи про отношение Bethesda к вселенной Fallout. Она получила довольно хороший отклик и охват. Я сделал видеоверсию из двух частей и залил на ютуб (и да, разбил на две части по глупости, тк решил, что видео выйдет слишком длинным). Изначально не планировал, но все же решил залить ролики и сюда, может…

99 показов
2.4K2.4K открытий
Как правильнее поступить с видео?
66 показов
397397 открытий