Также будут призрачные видения, которые красиво демонстрируют моменты из прошлого перед глазами игроков. Если вы не ищете их, то получите достаточно, чтобы понять ключевые аспекты истории, но те, кто хотят знать все, будут вознаграждены за свое любопытство. Игрокам постоянно предлагаются фрагменты, включающие в себя культовый момент в самом начале игры. Наиболее заметным из них является то, что никто, кроме Эндрю Райана, не может получить доступ к батисфере, а это означает, что только он или кто-то с таким же генетическим кодом мог заставить ее работать, намекая на жизненно важный момент сюжета, который наступит в первые несколько минут игры. То же самое и с точками появления. Там находятся машины, которые возвращают энергию обитателям Восторга, но они воскрешают только вас и только вас. Выглядит необычно, но по мере того, как время идет в этом мрачном мире, вы начинаете складывать части воедино. Также есть плакаты в святилище Сандера Коэна в Восторге. Эти плакаты демонстрируют шоу под названием "Патрик и Мойра", которые, конечно же, являются сыном и женой Атласа (загадочной фигуры, направляющей ваш путь к Эндрю Райану). Те, кто разберется в этих деталях, не останутся без награды, и именно это делает игру настолько искусно созданной и опережающей свое время.
Изначально сюжет должен был разворачиваться на заброшенной космической станции. Это было бы захватывающей концепцией, тем более, что опередило бы Dead Space на год.System Shock 1, Xenomorph, Shadoworlds...
лично меня это еще больше повеселило
и именно это делает игру настолько искусно созданной и опережающей свое время.Это высокое качество по сравнению с играми, предшествовавшими Bioshock, также сводилось к невероятному вниманию к деталям, несмотря на ограниченные ресурсы.
статья конечно мда
А ныне ещё и Prey.
Биошок круто
C чего вы начатьА вы с чего?
Я в свое время в первый биошок поиграл у друга и очень немного, в принципе можно сказать что я в игру и не играл по сути. Не так давно я любопытства ради прошел ее, собственно недели 3 назад и даже с поправкой на мой достаточно небольшой игровой стаж по меркам некоторых здешних юзеров я не увидел геймплейно чего-то шедеврального или оригинального. Это упрощенная и перенесенная под воду версия систем шока с уклоном именно в шутер, гораздо более линейная и с фокусом на стрельбу, при этом еще и с целым рядом проблем по части баланса.
Да сюжет вывозит, да затронуты важные темы и по большей части нету этой уже остоебавшей тематики семьи, но геймплейно по сравнению с другими иммерсив симами это шаг в сторону, а не вперед. Да оружие крутое и с разными режимами стрельбы, вот только это все еще про пострелушки, а не про колоссальные возможности по-разному пройти игру.
вот только это все еще про пострелушки, а не про колоссальные возможности по-разному пройти игру.Так вроде и не заявлялось