C чего бы начать, когда пытаешься рассказать всю историю Bioshock, историю революционной игры 2007 года. Начать с былых времен зарождения трипл A проектов, когда Кевин Левин работал над культовой классикой System Shock? Или лучше всего начать с новогодней вечеринки в Восторге в 1958 году, когда случился провал Эндрю Райана, а восторженное и утончен…
Я в свое время в первый биошок поиграл у друга и очень немного, в принципе можно сказать что я в игру и не играл по сути. Не так давно я любопытства ради прошел ее, собственно недели 3 назад и даже с поправкой на мой достаточно небольшой игровой стаж по меркам некоторых здешних юзеров я не увидел геймплейно чего-то шедеврального или оригинального. Это упрощенная и перенесенная под воду версия систем шока с уклоном именно в шутер, гораздо более линейная и с фокусом на стрельбу, при этом еще и с целым рядом проблем по части баланса.
Да сюжет вывозит, да затронуты важные темы и по большей части нету этой уже остоебавшей тематики семьи, но геймплейно по сравнению с другими иммерсив симами это шаг в сторону, а не вперед. Да оружие крутое и с разными режимами стрельбы, вот только это все еще про пострелушки, а не про колоссальные возможности по-разному пройти игру.
вот только это все еще про пострелушки, а не про колоссальные возможности по-разному пройти игру.Так вроде и не заявлялось