C чего бы начать, когда пытаешься рассказать всю историю Bioshock, историю революционной игры 2007 года. Начать с былых времен зарождения трипл A проектов, когда Кевин Левин работал над культовой классикой System Shock? Или лучше всего начать с новогодней вечеринки в Восторге в 1958 году, когда случился провал Эндрю Райана, а восторженное и утончен…
Изначально сюжет должен был разворачиваться на заброшенной космической станции. Это было бы захватывающей концепцией, тем более, что опередило бы Dead Space на год.System Shock 1, Xenomorph, Shadoworlds...
лично меня это еще больше повеселило
и именно это делает игру настолько искусно созданной и опережающей свое время.Это высокое качество по сравнению с играми, предшествовавшими Bioshock, также сводилось к невероятному вниманию к деталям, несмотря на ограниченные ресурсы.
статья конечно мда
А ныне ещё и Prey.