Следующий пункт - сложность. Вы помните, я говорил, что добиться успеха в Stardew легко, и это так, почти все в игре безумно прибыльно. Настоящая проблема заключается в том, чтобы завершить игру в условиях ограничения времени в два года. Через два года появляется твой дедушка и проводит суд с того света. Его критерии: жениться, иметь большой дом, зарабатывать много денег, пожертвовать много предметов музею и тому подобное, но главное, что нужно сделать - это завершить все задачи общественного центра. Зарабатывать деньги в Stardew довольно легко, но общественный центр означает, что вам придется исследовать все аспекты игры, чтобы завершить задания. Вам нужно поймать кучу рыбы, вырастить почти каждое животное, пойти на поиски пищи, заняться добычей полезных ископаемых и выращивать некоторые из наиболее сложных или редких продуктов, чтобы завершить все это (часто в пределах сезонного времени). Это полностью меняет игру, и я обнаружил, что планирую на несколько недель вперед, чтобы втиснуть все, что мне нужно было сделать, работая с изменениями погоды, местными событиями в городах и циклом сбора урожая, чтобы все было сделано, что показывает мне хороший пример разделения. Каждый день Stardew Valley приносит с собой две вещи: возможности и прогресс. Все устроено таким образом, что вы начнете день с набора целей, а затем закончите тем, что добьетесь значительного прогресса к финалу, чтобы получить хороший рейтинг от дедушки. Может быть, будет дождь, и вам не придется поливать посевы, у вас останется больше времени для ловли редкой рыбы. Возможно, вам понадобится немного руды, поэтому вам придется отправиться в опасные шахты. Может быть, это будет чей-то день рождения, что позволит вам получить большую поддержку, если вы обращали внимание на диалоги. Вы можете потратить целый день на планирование и посадку свежего урожая. Или это может быть особое городское мероприятие, на котором часто можно найти редкие предметы. Все это краткосрочные цели, но они имеют долгосрочные последствия, поскольку вы медленно продвигаетесь вверх по кривой роста развития вашей фермы. Тот факт, что вы можете достигать небольших целей каждый игровой день, означает, что конечная задача не так уж и сложна, а также то, что вы можете бросить курить, когда захотите, и по-прежнему чувствовать, что добились значительного прогресса.
Комментарий недоступен
Зато сразу видно проблемы у ТСа.
что гринд худшее в играхГринд худшее в играх тогда, когда есть платные вещи в игре которые позволяют его пропустить. Если их нет, то я могу свыкнутся с гриндом.
Гринд это повторение одних и тех же действиях с целью фарма и накопление опыта и/или ресурсов без которых тебе не доступно продвижение по игре дальше, а у тебя просто просто повторение одних и тех действиях. Повторение одних и тех же действий в дьяблойдах это не гринд, а обычный игровой процесс.
Повторение одних и тех же действий в дьяблойдах это не гринд, а обычный игровой процесс.
Ты повторяешь одно и то же в диаблоидах ради фарма и/или накопления опыта, без которого не продвинешься дальше.
С хрена ли это не гринд, АЛЛО.
Есть игры построенные вокруг гринда, как Path of Exile. Но основная идея там билд персонажа. Это как паззл, который собираешь по кусочкам. Какие пассивки открывать, какие фласки использовать, на какие статы обращать внимание в юниках, как это всё будет работать с твоими скиллгемами и как это всё будет виживать в тонне энд гейм контента, который на данный момент закрыть за лигу почти невозможно ибо его просто много.
Хз к чему это пишу, как в принципе не понимаю проблемы, поднятой в видосе/статье. Разные игры нравятся разным людям, чистых интересных гриндилок не то чтобы много и не то чтобы они всем заходили(где там wolcen и torchlight 3?)
как долго в пое на макс лвл собирается шмот для билда? (не с идеальными статами, а базовый для начала). Мне для сравнения с другой игрой