Рубрика развивается при поддержке HP logo

NVIDIA и AMD рассказали, как будет развиваться ситуация с дефицитом видеокарт — улучшений не предвидится Статьи редакции

В рамках CES 2021 NVIDIA и AMD провели презентации новых продуктов, на которых признали проблемы с доступностью видеокарт и поблагодарили пользователей «за терпение».

На вопрос The Verge о том, как ситуация будет развиваться дальше, представители AMD ответили, что для предотвращения неконтролируемого роста цен компания впервые продолжит производить и продавать «референсные» версии Radeon RX 6000 после появления моделей от партнёров. Продаваться они будут по РРЦ, объявленным на презентациях, но никто не может обещать, что видеокарт хватит всем желающим.

Что касается NVIDIA, компания ожидает, что спрос будет значительно превышать предложение как минимум «до конца первого квартала», имея в виду свой финансовый квартал, который продлится до конца апреля. Ранее российское отделение NVIDIA сообщало, что Founders Edition продолжат периодически появляться на официальном сайте и в магазине официального дистрибьютора «Ди-Хаус», но цены рано или поздно скорректируют относительно первоначальных, если рубль продолжит падать.

NVIDIA отметила, что на данный момент не видит резкого скачка спроса со стороны майнеров криптовалют, однако в случае нового пика спроса готова запустить в производство «майнерские» видеокарты без видеовыходов, которые будут выгоднее для NVIDIA и владельцев ферм, и дополнительно разгрузят спрос на модели для геймеров и профессионалов творческих сфер.

{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b","radeon","nvidia","geforce","ces2021","amd"], "comments": 515, "likes": 130, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 608863, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Jan 2021 12:55:47 +0300", "is_special": false }
0
515 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
199

улучшений не предвидится

Ответить
18

Да кабздец, нафига выпускать технику, которую игроки (для кого в первую очередь продукт выпускается) не могут купить? Ну типа перекупы, да...но это же не в первый раз - ты либо выпускаешь столько, чтобы перекупы не так ощущались у тебя в заднице, либо откладываешь выпуск....уже который месяц горит и полыхает

Ответить
94

Им какое дело? Выкупают всё под ноль, бизнес работает. Наверняка выпускают по максимуму.

Ответить
7 комментариев
7

По одной карте в руки надо

Ответить
29 комментариев
4

Я купил 3070 на старте без проблем

Ответить
15 комментариев
–1

лол, мамкины аналитики подъехали. вот хуанг дурачок, не знает что не надо выпускать видеокарты, пока не произведет столько чтобы любому васе хватило. если вы не можете купить, значит не очень то они вам и нужны. карты периодически появляются в продаже, мониторьте и покупайте.

Ответить
5 комментариев
1

"Пошел ты нахуй игрок, мы тут все распродаём майнерам, вопрос только в том чтоб производить побольше" - как бы говорит нам Nvidia. Надеюсь эти ебаные криптовалюты уйдут от майнинга, и нвидиа соснёт. Мне больно.

Ответить
0

Производство затормозилось не просто так по хотелке Хуанга и ко.

Ответить
3 комментария
0

Так, учитывая дефецит, наоборот, многие очень даже могут себе позволить купить, поэтому и жопа.

Ответить
3 комментария
0

Какое то детское представление о производстве и бизнесе

Ответить
1 комментарий
0

видеокарт нигде нет. найдём чипы — сделаем видеокарты.
вы держитесь пока, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья...

Ответить
81

А зачем что-то улучшать если майнеры и так все скупают, а на геймеров что амд что нвидия глубоко плевать, это не платежеспособная аудитория а стримера и блогерам можно пару карточек выделить ради пиара. Ну или, вон, можно Никите с дтф карту прислать он расскажет какая она крутая, а кто ее купить не может нищий бомж который должен уйти в it.

Ответить
118

Никита с DTF купил видеокарту на свои личные деньги, и как безумный жал F5 на сайте NVIDIA в день старта продаж 3070. Без блата и наводок от производителя, если что.

Ну и когда я в MSI работал, NVIDIA натурально бесилась от того, что карты партнёров продают майнерам, а не геймерам, для них это не игра на публику. Так что, ну... я понимаю, что вы в интернете готовы трепать языком, не имея достаточных вводных, но надеюсь, я вашу картину мира немного прояснил.

Ну и геймеры вполне себе платёжеспособная аудитория, если что. Иначе бы на них не тратилось так много маркетинговых средств, а компоненты до сих пор выглядели бы как в начале нулевых — невзрачные платы на зелёном текстолите

Ответить
49

натурально бесилась 

И сучила ножками. 

Ответить
2 комментария
22

 NVIDIA натурально бесилась

И какой от этого толк?

Ответить
4 комментария
21

Никите повезло и он считает, что если б еще весь ДТФ сидел и жал - то повезло бы конечно всем.

Ответить
2 комментария
16

Представляю как беситься NVIDIA.

Геймеры не могут купить наши карты, но мы по по прежнему зарабатываем, конвейеры работают, заказы поступают стабильно. НОБЛЯТЬЧТОЖЕНАМДЕЛАТЬ?

Ответить
10

NVIDIA натурально бесилась от того, что карты партнёров продают майнерам, а не геймерам, для них это не игра на публику.

Может быть так было раньше, а сейчас политика поменялась?  Тк. странно видеть новости про продажи партий видеокарт RTX30 серии майнерам на 175млн $  от Nvidia. 

https://wccftech.com/nvidia-allegedly-sold-175-million-worth-ampere-geforce-rtx-30-gpus-to-miners/

Ответить
7 комментариев
3

 в день старта продаж 3070. Без блата и наводок от производителя, если что.

так на старте продаж же видеокарты раскупили за считанные минуты, и были статьи о том, что видеокарты ушли к перекупам

Ответить
2

Никита с DTF купил видеокарту на свои личные деньги, и как безумный жал F5 на сайте NVIDIA в день старта продаж 3070. Без блата и наводок от производителя, если что.

Слышал такие стории и даже видел отзывы на яндексе, но как-то больше походит на ошибку выжившего и тормознутость ботов.
 Это в россии ведь происходило, где нвидиа через алиэкспресс продавала карты?

Ответить
1 комментарий
2

NVIDIA натурально бесилась от того, что карты партнёров продают майнерам, а не геймерам

NVIDIA переживает за геймеров:

Ответить
11

Геймеры которые отдают по 500-1000 баксов за карту - неплатежеспособная аудитория?

Ответить
55

Геймеры купят одну карту на несколько лет, майнеры скупят склад на год/

Ответить
13 комментариев

Прозрачный турник

Cyberbabay
15

еймеры которые отдают по 500-1000 баксов за карту

500 баксов. За карту. Одну. Один раз в 3 года как максимум, а то и раз в 10 лет. Это смешной объем. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
8 комментариев
1

их 150 человек против миллионов россиян из провинции.

Ответить
15

  а кто ее купить не может нищий бомж который должен уйти в it.

Я в IT, но не переплачиваять +300$ от официальной цены — дело принципа. Ну и IT и отношение к деньгам у всех разное, не знаю какая должна быть з\п чтобы купить было RTX3080 без проблем. 

Ответить

Солнечный цвет

Начинающий
13

Полностью поддерживаю. Зарплаты хватает, чтобы купить 3070-3080 и не жрать бичпакеты (хотя 3080 уже и не безболезненно), но принципиально не хочется переплачивать столько. Ну ладно бы сто баксов сверху, все всё понимают, но это же уже совсем пиздец.

Ответить
1

Значит плохой из тебя айтишник, Никита сказал учись лучше 

Ответить
6 комментариев
0

100+ уже достаточно, чтобы не напрягаясь взять, а у айтишников такая есть наверняка (у московских, по крайней мере).

Ответить
2 комментария

Солнечный цвет

Начинающий
1

Я тут, кстати, подумал, и купил за отложенные на видяху деньги хороший NAS и винты к нему. Давно собирался. А видяха ещё потерпит адекватной цены :)

Ответить
1 комментарий

Старательный турник

Начинающий
0

не знаю какая должна быть з\п чтобы купить было RTX3080 без проблем.

Да любая. Накопление и кредиты никто не отменял.

Ответить
1 комментарий
7

В пиаре как-то смысла нет в таком случае - если карточки станут доступны основной публике только через полгода, то зачем их рекламить в пустоту? Я через полгода уже буду не на таком хайпе.

Ответить
6

Пиар нужен, чтоб люди знали про карты, то что их нет особо никого не волнует, по крайней мере в пиар отделе, уверен их сейчас бонусами заваливают за успешные продажи/

Ответить
2 комментария
3

Зачем тогда все эти презентации карточек, которые нацелены на игроков? Зачем делать упор на RTX, Nvidia voice, G-SYNC, TXAA и так далее? Вышли, сказали, что новые карты майнят ещё круче, покупайте.

Ответить
58

а что если это все прививка от социализма? вроде сказали что карты стоят 300 баксов, но их нет

Ответить
111

Почувствуй себя своими родителями, называется 

Ответить
7

да реально я сразу сказал ,как будто в советском союзе оказались ,карты как бы есть ,но только из под полы у перекупа или самому ехать за границу и там искать))

но вот вариант с польшей и славакией как в союзе вряд ли поможет))

Ответить
6 комментариев
96

Потому что только одна вещь может стоить 300$

Ответить
26

Скорее прививка от тупости. Оказывается, дефицит - это свойство не социализма, а дисбаланса на рынке или в экономике. 

Ответить
11

По определению товарный дефицит - это невозможность купить что-то, несмотря на наличие денег. И согласно этому определению дефицита карт нет, идёшь на Авито и покупаешь по рыночной цене.

Ответить
3 комментария
6

При социализме на прилавке колбасы нет - а в холодильнике была. 

Ответить

Удивительный Петя

Голубев
18

Ну да, у тех у кого был холодильник была, у тех у кого ледник в погребе не было.

Ответить
8 комментариев
0

Берегли на Новый Год.

Ответить
0

Хорошо тогда поварам на госпредприятиях было. Сейчас, впрочем, то же неплохо.

Ответить
0

А потом ты узнаешь что спекуляция в СССР это уголовно наказумое деяние . 
ОБХСС таких ловило . Но ведь каждый думает что их не поймают?

Ответить
0

именно поэтому сейчас все желающие могут купить 30хх. Просто дороже

Ответить
0

Ажиотаж & Дефицит - классический приём поднятия продаж и прибыли.

Ответить
66

"Поблагодарили пользователей за терпение"
"Улучшений не предвидится"
Тем временем пользователи:

Ответить
39

Ну тогда он нам и нахуй не нужен, некстген ваш 

Ответить

Элементарный Слава

Мальчик
51

Так а и нет его, ентого вашего некстгена

Ответить
2

Интервью Фила Спенсера на телеканале Россия ... отлично :)

Ответить
0

P.S. Люблю Вас! (ᵔᴥᵔ)
                                             Ваш Хуанг

Ответить
27

Какой-то кликбейтный заголовок. В нём написано "улучшений не предвидится", и сразу двумя абзацами ниже "Нвидия считает, что проблема продлится до конца первого квартала".

Ответить
25

DTF - маленький филиал ленты

Ответить
6

Это объясняет, почему лента назвала DTF в статье про киберпанк "авторитетным изданием"

Ответить
2

Вот тоже интересно.
@Никита Богуславский не могли бы Вы прокомментировать, что имелось в виду?

Ответить
22

для меня три-четыре месяца, это совсем не краткосрочная перспектива. И не факт, что в апреле сроки не сдвинутся на сентябрь. Нет чёткого плана и однозначно заявленных сроков — нет повода ждать видимых улучшений.

Ответить
3 комментария
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вы опустили "как минимум" (если только автор не добавил это словосочетание позже). И потом, пока решительно непонятно, за счёт НВидиа удастся утолить запросы всех страждущих даже к концу апреля. Такое может произойти только при условии резкого уменьшения спроса, а это в свою очередь произойдёт только при сильном обрушении курса криптовалют. Однако это уже зависит не от НВидиа.

Ах да, в теории она могла бы удовлетворить игровой спрос (пусть даже частично), если бы наконец разработала механизм, который позволил бы реализовывать карточки непосредственно геймерам, а не майнерам. Договориться например со Стим, чтобы там разослали промо-код на покупку Founder's Edition (и не только) всем, кто наиграл в общей сложности хотя бы несколько тысяч часов. 

Ответить
4

Почему для майнеров нельзя отдельно выпускать видяхи заточенные на добычу. Нахера обычным людям поднасерать

Ответить
69

Выпускают, их не хотят покупать майнеры, потому что надеются потом впарить видюхи обычным людям

Ответить

Пограничный цветок

Renniw
60

Пидарасы.

Ответить
3 комментария
18

Они деньги зарабатывать приходят - поэтому для майнеров - важно не только ЗАРАБОТАТЬ - но и выйти из бизнеса при минимуме затрат. 
Когда начали выпускать Асики - их тупо не брали, Асики стали скупать лишь научные организации которым нужны были вычисления а свои суперкомпы содержать сложно. 

Так вот в случае если майнинг закончится - асики почти никому не нужны будут - а  видеокарты можно сбыть на вторичке, главное не упоминать что на них майнили и они слега "деграднули".

Ответить
0

Поправьте если ошибаюсь, но разве суть асика не в том, что он заточен под какие то конкретные типы вычислений? То есть асик для крипты не получится заюзать для чего-то другого кроме крипты, при чем не любой, а именно конкретной крипты под которую он заточен?

Ответить
1 комментарий
2

 Почему для майнеров нельзя отдельно выпускать видяхи заточенные на добычу.

Мне вот интересно, можно ли на аппаратном уровне заблочить на видеокарте майнинг? Ах да, тогда ж таких крутых продаж не будет. 

Ответить
8

Счетчик моточасов надо прикручивать.

Ответить
2 комментария
2

Нельзя ибо видиокарта вообще не вкурсе считает ли она рендер картинки или майнит что либо. Если вставить чип который будет ЖЕСТКО обрубать определенный тип вычислений - то это обходится будет лишь усложнением алгоритма майнинга - до уровня когда он не будет видим для чипа цензора. 

Ответить
4

Можно. И так даже делали. Только купить видяху на 5-10% дешевле, помайнить год и выбросить это одно. А купить видяху, помайнить год и спихнуть полудохлые карточки лохам через авито за 50% цены - совсем другое.

Ответить

Специализированный череп

Arhshed
0

Ну чего сразу "лохам". Людям просто хочется верить в других. В то, что если человек говорит, что не майнил на видеокарте, то так и есть. А не в то, что он 3.14здабол. Мы так часто стали путать хорошее и плохое.

Ответить
1 комментарий
17

майнеры заебали, когда уже ротшильды или рептилоиды или кто там щас в мировом правительстве придушат крипту

Ответить
38

Так они её сами и создали, а вся вычислительная мощь майнеров идет на поддержку симуляции в которой мы живем.

Ответить
5

Десяток компаний одновременно запускает супер востребованные устройства, чипы для которых производятся на двух единственных фабриках мира прямо в разгар пандемии

Ряяя майнеры

Ответить
15

Так и до пандемии во времена всплеска майнинга люди брали богомерзкую 1050ти, потому что за адекватные деньги ничего больше не было.

Ответить
43 комментария
0

Пфффф, ты кому тут это хочешь доказать? Толпа всегда ищет маргинальную по их мнению группу( в данном случае Майнеры) на которую скидывает грехи всего мира. То что существует куча реальных факторов проблемы их вообще не ебёт, тут же подумать и обосновать нужно, а навесить ярлык это секундное дело :)) тупоголовое стадо 

Ответить
3 комментария
0

 чипы для которых производятся на двух единственных фабриках мира прямо в разгар пандемии

Вроде же при капитизме спрос должен рождать предложение. Где новости о постройке еще пары фабрик для чипов?

Ответить
4 комментария
10

 готова запустить в производство «майнерские» видеокарты без видеовыходов, которые будут выгоднее для NVIDIA и владельцев ферм

Разве для майнеров не основная выгода от видеокарт в том, что их потом можно на вторичке толкнуть? Видяхи без видеовыхода никому не будут нужны, кроме разве что других майнеров.

Ответить
36

Всё верно. На фермах жарят видюхи, выжимают из них все все соки, потом еле дышащую продают на вторичке з описанием "не фармила-не разгонялась, бабушка смотрела ролики про котиков, квартирное хранение"

Ответить

Вторичный ГОСТ

Belich
2

Тут парадокс в том что без должного сервиса потребительские видяшки быстро помирают, так что майнерам выгоднее обслуживать их и не перегревать, банально больше заработают на этом. Все эти фантазии про карты которые работают 365/7/24 на 100 градусах распространяют те кто не в теме вообще. Разные случаи конечно бывают, но в среднем карта с фермы проработает много лет и быстрее устареет чем словит отвал жопы.

Ответить
3 комментария

Старательный турник

Belich
0

Ну это от майнера зависит. В нормальных условиях с картой ничего не случится.

Ответить
0

максимум они могут кулеры поменять. термопрокладки - дороговато. На крайняк зашивают новый бивес с заниженным вольтажом и частотами, чтобы она прошла стресс-тест и покупатель не доепался

Ответить
3

Как же я рад что я не продал свою 2070, в надежде купить 3070. Решил подождать пока цены устаканиться 

Ответить
40

О, я еще до сих пор помню, как буквально все жалели и ржали над теми кто купил 20 серию. Кто теперь смеется последним как говорится.

Ответить
12

Я над вами смеялся. Простите, давно так не был не прав.

Ответить
1

Да вот над мной и угорали. Я буквально за месяц до выхода RTX 30 серии купил 2070. Я конечно знал что 30 серия будет мощнее, но не ожидал что настолько. И уж тем более что её невозможно будет купить за адекватные деньги xD 

Ответить
1 комментарий
2

Жаль тех, кто 2080 Ti на авито осенью выставлял. Те, кто не поторопился, сейчас весьма неплохо себя чувствуют.

Ответить
6 комментариев
0

Один хер слишком дорого просят что за 20, что за 30 серию, ниче хорошего

Ответить
13

NVIDIA отметила, что на данный момент не видит резкого скачка спроса со стороны майнеров криптовалют, однако в случае нового пика спроса готова запустить в производство «майнерские» видеокарты без видеовыходов, которые будут выгоднее для NVIDIA 

Потому что Майнеры не покупают карты без видеовыхода - ибо их потом не продать как цены на крипту упадут - они сюда лезут потому что бабло зарабатывать планируют - и не вечно а лишь пока выгодно и ищут для себя способы безопасно слезть с фермы когда спрос упадет

Ответить
4

Словом пидарасы сэр

Ответить
0

Да, только причем тут биткоин?

Ответить
7

Потому что это синоним всех криптовалют, и его рост/падение коррелирует со всеми остальным - Ethereum, Ethereum Classic, Monero и Litecoin, ZCash, DASH, GRIN, RavenСoin, Bitcoin Gold, Dogecoin которые я задолбаюсь перечислять :) 

Ответить

Пограничный цветок

12

NVIDIA отметила, что на данный момент не видит резкого скачка спроса со стороны майнеров криптовалют

Именно поэтому он засунул в самую "доступную" 3060 видеопамяти больше чем у 3080. Чтобы был резкий скачок со стороны майнеров.

Ответить
4

Там же очень разная по характеристикам память, какой смысл мериться количеством?

Ответить
1

Количество компенсирует качество. Или ещё придумают какуюнть хуйню и, например, эфир можно будет от 12+гб майнить и 3060 начнут из рук вырывать

Ответить
0

Зачем майнерам память? Они же обсчитывают процессором.

Ответить
0

Алгоритм вычисления хэша эффективнее работает, если дать ему много памяти. 

Ответить
1 комментарий
11

у майнеров распродажа на авито ))) только заскринил

Ответить
2

Пиииидорги! Заполонили всю планету! 

Ответить
8

Видишь майнера - берешь лопату и аккуратно тюкаешь по голове .
Иначе планету не спасти.
(Не повторяйте дети дома)

Ответить
1 комментарий
2

Зеленых и экологов на них натравить... Одним махом две проблемы решится)

Ответить
4

Скорее экоактивисты затравят любого, кто попытается битки запретить. В них ведь так удобно получать крупные пожертвования от анонимных меценатов. Не приходится процент фондам-прокладкам отстегивать.

Ответить
11

майнеры, я вас ненавижу

Ответить

Комментарий удален

4

Давай ка ты это заканчивай со своими "Вождь болен", "диктатуре конец", а то за тобой скоро придут такими темпами и в ГУЛАГ отправят монеро майнить.

Ответить
1 комментарий
7

Все карты разобрали Майнеры и перекуры. Пойду куплю Свичь с энимал кросинг

Ответить
13

Вот это правильный подход. А лучше просто ничего не покупать. Потрать деньги на себя, на здоровье.
~мимо дед 30 лет~

Ответить

Пограничный цветок

Max
11

Слыш. Бэклог сам себя не пройдет.

Ответить
2 комментария
4

«Дед 39 лет согласен», хочиться окунуться в ипотеку, и заглянуть на остров хоббита.

Ответить
1

Нужен годный обзор на тонометры

Ответить
7

вместо того чтобы на уровне чипов и вбиос полностью запретить майнинг на видеокартах с видеовыходом. Виталик Бутерин поднасрал всем геймерам мира, специально сделав, что эфир нельзя на асиках считать

Ответить
8

Это чисто физически невозможно. Если только не закрывать спецификации и не требовать компилировать игры и прочие графические программы лишь на серверах НВИДИА и АМД и то после одобрения и проверки ПО на наличие майнинга. 

Ответить
0

ну можно например блокать работу полностью если подключено больше 2 карт, всё равно уже sli больше 2 не поддерживается

Ответить
1 комментарий
0

Учитывая, что до позарошлого, кажись, поколения нвидиа успешно троттлита производительность вьюпорта в 3д и 2д софте на потребительских картах чтобы лучше покупали квадро, я сильно сомневаюсь, что они не смогут потроттлить майнинг если захотят(по крайней мере на отдельных моделях карт, скажем на 3060 и ниже или наоброт). Всё таки алгоритм работы и тип нагрузки там вем известен. Могут распознать, как с вьюпортом делали, было бы желание.

Ответить
4 комментария
3

Единственное что та же НВИДИА может сделать - это увеличить число специализированных ядер - вроде РТХ ядер , нейронок - тогда их будет сложно использовать для обычной математики - и как итог майнить станет не так выгодно в сравнение с теми картами где есть куча одинавые ядер

Ответить
0

да, но, если что, Амперы сейчас круче RDNA2 даже в целочисленных вычислениях и вычислениях с двойной точностью. Может и в просчётах с плавающей запятой, но уже не помню точно

Ответить
7

Перекличка владельцев 1050ti начинается здесь KEKW

Ответить
6

Хозяин 1060 6гб на связи 

Ответить
1

рх570 8гб потусуюсь рядом

Ответить
0

в ноуте, в этом году собираюсь собрать пекарню.
Но из-за классных цен на видеокарты, кажется что придется чуть дольше копить и покупать 3070

Ответить

Религиозный супер_стар

7

Чёт учитывая цены, доступность и непонятную мне хрень с памятью лучше я 4000е подожду в 2022ом.

Ответить
0

но комментс. 4-ю серию по себестоимости небось? таких жизнь ничему не учит.

Ответить

Религиозный супер_стар

Gordon
2

Ну у меня 2070 сейчас. Собирался продавать её и брать 3070, но чёт посмотрев на всю хрень что сейчас творится решил остаться на своей карте и доволен 🤷🏻‍♂️

Ответить
7 комментариев
2

А вдруг с ними то же самое повторится? Рекомендую сразу ждать PC2

Ответить
0

Может тогда сразу 5000е в 2024ом?

Ответить

Религиозный супер_стар

Kakadoo
0

Я всё же не настолько ждун)

Ответить
8

Мне вот нравится "выпустим видеокарты для майнеров, без вывода видео"
Вот только майнеры такие брать не будут, их потом не перепродать.
Лучшая геймерская видеокарта та, которая херово майнит.

Ответить

Офицерский бинокль

7

Тем временем nVIDIA

Ответить
3

Купил 3080 25 декабря за 86к. С каждой новостью все меньше жалею об этом.

Ответить
9

купил 1070 в 2017 за 28к. С каждой новостью радуюсь покупке всё больше.

Ответить
6

Купил 1070 в июне 2016 за 35 при рекомендуемой цене в 35. Хотел купить 3070 при рекомендуемой цене в 45...

Ответить
10 комментариев
0

Купил 1070 в 19м за 14к

Ответить
1

Купил 5700 26 декабря 2019 за 25к. С каждой новостью всё меньше жалею

Ответить
1

5700 RX, красный брат. Смотрим вместе на это shit show.

Ответить
0

Завидую. Психологически не смог себе позволить за такой прайс брать, а сейчас и 20ые все неадекватно подорожали, и консоли новые в продаже хрен найдёшь,и 970 с пс4 уже на одном крыле коптят) 

Ответить
0

PS4 уже даже не летит, а стремительно падает вниз xD 

Ответить
0

Купил 2080 Super в декабере 2019. Теперь вот никуда не тороплюсь.

Ответить
0

Успел купить XSX и PS5 по нормальной цене без накруток. Всё меньше жалею об этом. Для остального хватает 1080ti.

Ответить
0

Купил 1080Ti в августе 2017 за $799. Сидеть мне с ней еще пару лет с таким "доступным" некстгеном.

Ответить