Динамическое разрешение и поддержка Nvidia DLSS: студия People Can Fly раскрыла подробности ПК-версии Outriders

И объявила системные требования игры..

Динамическое разрешение и поддержка Nvidia DLSS: студия People Can Fly раскрыла подробности ПК-версии Outriders

Разработчики из польской студии People Can Fly, известной по Bulletstorm, выложили информацию об особенностях ПК-версии Outriders на странице игры в Steam.

Команда отметила, что продолжает оптимизировать Outrider и рассчитывает, что игра будет работать на всех допустимых конфигурациях ПК при частоте кадров в 60 fps.

В связи с тем, что полировка Outriders продолжается, People Can Fly не смогла назвать требования к процессору и видеокарте для максимального качества графики в игре.

Минимальные системные требования Outriders — низкие настройки, 720p при 60 fps

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i5-3470 или AMD FX-8350
  • Оперативная память: 8 гигабайт
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti или AMD Radeon R9 270x
  • DirectX 11
  • Место на диске: 70 гигабайт

Рекомендуемые системные требования Outriders — высокие настройки, 1080p при 60 fps

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel i7-7700 или AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 16 гигабайт
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 480 (8 ГБ)
  • DirectX 12
  • Место на диске: 70 гигабайт

Системные требования Outriders для ультравысоких настроек, — 2160p при 60 fps

  • ОС: Windows 10
  • DirectX 12
  • Оперативная память: 16 гигабайт
  • Место на диске: 70 гигабайт
Динамическое разрешение и поддержка Nvidia DLSS: студия People Can Fly раскрыла подробности ПК-версии Outriders

People Can Fly также объявила, что сразу после выхода в Outriders на ПК будут доступны:

  • Возможность перенастройки клавиш и расширенные графические параметры.
  • Поддержка большинства официальных геймпадов.
  • Интерфейс и субтитры на 13 языках, полное озвучение на 9 языках, в том числе на русском.
  • Настраиваемый интерфейс
  • Кроссплатформенная игра между всеми платформами.
  • Кроссплатформенные сохранения в пределах экосистемы, но не между платформами.
  • Поддержка ультрашироких мониторов с разрешением 3440x1440.
  • Настраиваемый угол обзора камеры.
  • Динамическое масштабирование разрешения.
  • Nvidia DLSS — алгоритм, который использует нейросети, чтобы улучшить производительность игры на видеокартах серии Nvidia GeForce RTX.
  • Nvidia Ansel — возможность делать снимки экрана под разными углами, накладывать на эти снимки фильтры и вносить в них другие изменения на ПК с видеокартами Nvidia GeForce.
  • Razer Chroma RGB

Outriders выйдет 1 апреля на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4 и ПК (Steam и EGS). Демоверсия игры станет доступна 25 февраля.

Видео об особенностях ПК-версии Outriders

Видео об игре в Outriders в сверхшироком разрешении

Материал дополнен редакцией
3.6K3.6K открытий
58 комментариев
Комментарий удалён модератором

А могли бы выпустить очередной провальный одиночный шутер, да)
Это я к тому, что не от хорошей жизни они лутер шутер стали делать.

Ответить

вот да, выглядит просто вообще никак, как будто из бесплатных ассетов игру собирали, абсолютно безлико. Вообще не хочется даже пробовать, даже если бы жанр интересовал

Ответить

Так и булетшторм был провальным шутером. Его никто не покупал почти. Повезло что студия вообще жива.

Ответить

в команде people can fly уже давно нет людей, занимавшихся bulletstorm

Ответить

могли бы выпустить второй bulletstorm, но решили не выпускать очередной провальный шутер.
Поэтому и делают луташутер.
P.s. Bulletstorm провалился, он мне тоже понравился, но смотря правде в глаза - он был во много устаревшим шутером с набором свистелок-перделок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить