В файлах беты Artifact нашли упоминание рейтрейсинга Статьи редакции
Похоже, Valve может добавить поддержку трассировки в Source 2.
На упоминания Raytracing Shader и RTX в файлах беты карточной игры Artifact обратил внимание пользователь thexpaw в своём твиттере. Судя по всему, они появились там совсем недавно с одним из обновленний.
Last Artifact Beta got "Raytracing Shader" and "RTX" strings added.
https://github.com/SteamDatabase/GameTracking-Artifact-Beta/commit/3cffb04253e23f900fe4c32e8c9edf52afa9caf0 https://t.co/k6Ks1Q8DWJ
Эти упоминания не означают, что поддержка рейтрейсинга появится в самой Artifact, однако похоже, что её собираются добавить в движок Source 2 для других игр. На нём также работают Half-Life Alyx, Dota 2 и DOTA Underlords.
Возможно, сейчас Valve только тестирует трассировку, а полноценно использовать её собирается только в будущих играх.
кому интересно - тут вроде есть https://dota2.gamepedia.com/Category:Ability_icon_progress
Тут новость скорее о добавлении RT в Source, просто в Артифакте это обнаружили.
С хл аликс валв в очередной раз доказали, что технологии должны не ограничивать художников, а не заменять. Даже с экрана монитора окружение в аликс выглядит в разы фотореалистичней чем в, например, пятой батле.
Её собирались перезапускать с нормальной монетизацией, а не заплесневелой хернёй от Ричарда Гарфилда. Очень потихоньку её пилят, периодически приглашают блогеров и спортсменов по Heartstone потестить новую бету.
Много кому. Жанр по своей мощности бездонный, а когда разработчики освоят полноценный ассиметричный геймплей, как в каком нибудь Android: Netrunner, он вообще заиграет новыми красками.
Ну ККИ, в частности артифакт был про менеджмент ресурсов, надо было головой думать, а таких соревновательных игр на сцене практически нету(мобы и старкрафт не в счет, они все-таки немного не про это, хоть стратегия там и играет большую роль)
Обновление Artifact, которое мы заслужили.
Шутка.
Думаю они серьезно работают над исправлениями и выпустят в итоге что-то годное.
Так бета Artifact 2.0 доступна (но не всем пока вроде). Игра стала менее рандомной, более потной (мы играли с другом - во всех играх до последнего непонятно, кто всё-таки победит), но интерес пропал через несколько дней.
Хз, получится ли что-то годное. Там Артифакт 3.0 нужен по факту уже. Поскольку в 2.0 суть кардинально не изменилась, только рандома стало меньше считай.
Нет, Артефакт 3.0 не нужен. То что разработчики показывали недавно в своем блоге (прототип интерфейса) и сказали, что основа уже готова и её изменять кардинально не будут. Поэтому они теперь идут ближе к ОБТ, чтобы игра стала доступна большей аудитории (интерфейс добавить, обучение и прочее)
В текущем виде без интерфейса и системы прогрессии - это игра на пару дней.
А вот когда игру приведут к состоянию "конфетка". Тогда обертка и содержимое будут работать как одно целое. Что даст буст аудитории, ведь артефакт единственная ККИ с турнирным режимом внутри игры, а ведь этот режим еще расширят - добавят бан карт и прочее. Считай уже турнирный режим 2.0
А если разрабы РейтТрейсинг добавят, то и владельцам RTX 30 найдется местечко в данной игре
В смысле там ничего не поменялось, по факту вообще другая игра, полностью изменили баланс и доску, из-за чего я уже, например, не могу играть/
Да вот хз, я прям моментально привык к новой доске. К измененным героям и картам, конечно, медленнее привыкание шло, но их суть в целом та же, только характеристики.
Поэтому так и получилось, что она показалась мало чем отличающейся от оригинальной игры. Именно принципиально.
Может всё зависит от того, сколько наиграл в оригинал и насколько привык к нему. У меня не прям много часов, хотя залипал довольно знатно в первое время.
Из-за него и переделывают. Режим с платными паками нравился только геймдизайнеру Ричарду Гарфилду, киберспортсменам и нескольким десяткам сотням, кто в ИРЛ в подобные игры играет (и платит даже больше за паки).
Скорее всего режима с платными билетами больше не будет. Ведь карты теперь получаются не из паков, а за прогрессию
Могут и оставить, сделать просто наградой валюту за которую шапки на карты получаешь
Уже сколько времени прошло, а они всё так и не выпустили свой "перезапуск" ?
Прямо как Антхем. Две игры, погруженные в кому.
Эта ККИ нормальнее остальных. Рунтера рип, хс стал автобатлером, мтг в донате утонула. Только гвинт более менее стоит ровно
Увы, но это так. Riot распылила своё внимание на множество своих проектов. Рунтера у них на последнем месте, а все из-за того, что выпуская Рунтеру на мобилки, они в конце года выпускают LOL на мобилки. Получается конфликт интересов, да и донат в рунтере приносит очень мало, так как игра дает ресурсы очень щедро, это и плюс, но и минус, что делать, если ты не можешь потратить накопленное, опять копить? Понятное дело, что LOL на мобилки будет приоритетным проектом и денег с него они будут поднимать в разы больше, просто добавляя скины.
И выходит, что Рунтера никому не нужна. У меня все знакомые, которые играли в рунтеру молчат. Даже сервер с чуваком который горел по игре, стримил ее и то се - теперь там тишина. А прошло 3 месяца с момента релиза весной. С гвинтом и хс другая ситуация - в это до сих пор играют, потому что интересно. Гвинт цепляет атмосферой, вниманием к деталям, толковым баттпасом и прочим. В рунтере хоть и есть баттл пас, но он посредственного качества, не дает практически ничего
облизывали ixbt
Ключевые слова. Если ты об их конченных ведущих ютуб-канала, то их мнение можно воспринимать серьезно только закинувшись чем-нибудь.
МТГ зрителей имеет, но это все старые игроки, все таки игра к новичкам очень недружелюбна - коллекцию там собирать ультра испытание + нужно при этом как-то побеждать скилловых игроков. Игра как бы в своем вакууме, фанов у МТГ основателя ККИ много, но это лишь те, у которых дома 2 машины.
А Рунтера растеряла всю аудиторию. Во время ОБТ был народ, а потом пошло снижение, а все из-за того, что нет мотивации играть, ранги апать нет смысла, режим экспедиция (арена) вначале без нерфов был неплох, а потом стал ненужен, баттлпас ввели тож по сути не нужен, зачем там ресурсы впихнули, когда они уже у всех есть и так. У меня знакомый стримил эту игру, сервер в дискорде сделал - был актив. А сейчас там никто не пишет. Тоже самое на твиче, у рунтеристов нету своих стримеров, так залетные на 15 мин и потом в майнкрафт. Даже если на ютубе ввести легедс оф рунтера, все гайды и видео старые будут. Ну а мобильная версия неплохо зашла по началу, но сейчас LOL на мобилы вышел, и допустим у фаната Риотов две игры на телефоне, несомненно он выберет LOL, там хоть есть с кем поиграть. И еще недавно заметил, да и на почту письмо пришло, что в лаборатории новый режим "кооп" с друзьями сражаться против ИИ (рука делится на половину и тд и тп). Опять же копия ротации режима из ХС - потасовка, только там это проще сделано и без друга можно поиграть. Своего в рунтере 0%, а ну кроме возможности играть без доната с легкостью, и из-за этого правда выявляется проблема - что делать в игре? На этот вопрос разрабы не дали ответ, так еще и друзей ваще ноль, я помню в ХС зашел многие играли то се, да даже в гвинте у меня друзей целая куча. Тут 3 человека и то перестали играть быстро.
Та же косметика в Гвинте в разы лучше сделана. Так еще и обновы там лучше и качественее. И баттлпас с контентом, а не ерундой.И свои стримерки есть, которые стримят уже сколько лет игру и не перестают этого делать. В рунтере я такого не видел.