Надеюсь, стандартом никогда не станет, т. к. графически фишка сомнительная (пробовал в контрол и каловдутии 2019: толку хуй, зато минус фпс в два раза), а цены с ней не упадут. А они и так на запредельном уровне. Если даже и станет, то пусть это будет а) не за конские деньги и б) так, чтобы результат был хорошо заметен, а не какие-то тени-хрени, на которые в процессе и внимания не обращаешь.
P. S. Я не луддит, я за действительно стоящие улучшения. А пока я вижу только ухудшения для себя как покупателя.
Ртх маст хев фича для игр с измпняемой геометрией уровня: майнкрафт, фортнайт ... Для игр где уровень не меняется ртх не нужен, проще порталами имитировать на зеркалах.
Нихуя не шарю, но скажу. Фишка ведь вроде не в фпс или "вкл/выкл нихуя не понятно", а в том, что это динамический свет, а не пререндеринные текстуры света. Это как с pbr текстурами, теперь не надо делать текстуры на разное состояние, одна текстура и готово.
Надеюсь, стандартом никогда не станет, т. к. графически фишка сомнительная (пробовал в контрол и каловдутии 2019: толку хуй, зато минус фпс в два раза), а цены с ней не упадут. А они и так на запредельном уровне. Если даже и станет, то пусть это будет а) не за конские деньги и б) так, чтобы результат был хорошо заметен, а не какие-то тени-хрени, на которые в процессе и внимания не обращаешь.
P. S. Я не луддит, я за действительно стоящие улучшения. А пока я вижу только ухудшения для себя как покупателя.
Комментарий недоступен
Ртх маст хев фича для игр с измпняемой геометрией уровня: майнкрафт, фортнайт ...
Для игр где уровень не меняется ртх не нужен, проще порталами имитировать на зеркалах.
Нихуя не шарю, но скажу. Фишка ведь вроде не в фпс или "вкл/выкл нихуя не понятно", а в том, что это динамический свет, а не пререндеринные текстуры света. Это как с pbr текстурами, теперь не надо делать текстуры на разное состояние, одна текстура и готово.