Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Hitman 3 на консолях нового поколения: Xbox Series X лидирует Статьи редакции
20 января специалисты из DF опубликовали свой технический отчёт о версиях Hitman 3 для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.
- На Xbox Series X игра работает в нативном 4K (на One X — 1440p), на PS5 — в 1800p, а на Series S — в 1080p. Динамического разрешения нет. В DF называют картинку «одной из самых чистых» в играх последнего времени.
- Все три версии целятся в 60 FPS (режима 30 тут просто нет) и почти безупречно выдерживают планку, однако на консолях Xbox в одной из локаций, где есть поле с фиолетовыми цветами, FPS может упасть до 50, а PS5 благодаря более низкому разрешению удерживает в этой зоне ровные 60. Небольшие просадки также есть в начале миссии с гонками из второй части (она встроена в Hitman 3) и во время стрельбы из снайперской винтовки.
- В DF считают, что разработчики могли бы включить динамические разрешение, чтобы убрать вообще все просадки.
- Все три версии получили четырёхкратный прирост к скорости загрузок по сравнению с прошлым поколением. PS5 лидирует, но незначительно.
- Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено до «высоких».
- Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.
- В остальном — никаких отличий между тремя консолями нового поколения нет. У них одинаковый уровень анизотропной фильтрации и одинаковое качество SSR.
- В игре нет рейтрейсинга, так что разработчики сконцентрировались на максимально возможных производительности и разрешении.
- Консоли прошлого поколения залочены на 30 FPS, однако у PS4 Pro есть режим 1080p 60 FPS с интерполяцией кадров.
Сравнение качества теней
Низкое, среднее и высокое — соответственно.
Сравнение качества текстур
В случае с Series S разработчикам приходится компенсировать небольшое количество памяти. Впрочем, низкое качество текстур меньше бросается в глаза в разрешении 1080p.
Фремрейт в самой «тяжёлой» зоне
Тут у PS5 лидерство за счёт запаса в разрешении.
Видео
Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено чуть ниже.
Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.
тут же у местных в свое время мантра была что у Series S разница только в разрешении
Верить в SeS, как в такую же консоль, как и SeX, но в 1080р/2к = вообще ничего не понимать в железе.
Но с другой стороны, походу, реально сейчас разрабы научатся в девкиты SeX и уже к концу года по производительности плойка займет свое законное место позади бокса, как и все три поколения до этого, за исключением фаток хуана и пс4, где сонька смотрелась нереально выгодно на фоне консоли майкрософт.
Сколько там последний клип Моргенштерна просмотров собрал?😉
все три поколения до этого
Nintendo Wii такая: Чеееее?
Мне по хрену сколько васянов купило конкретное устройство. Мне нужно, чтобы оно удовлетворяло мои потребности.