20 января специалисты из DF опубликовали свой технический отчёт о версиях Hitman 3 для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.На Xbox Series X игра работает в нативном 4K (на One X — 1440p), на PS5 — в 1800p, а на Series S — в 1080p. Динамического разрешения нет. В DF называют картинку «одной из самых чистых» в играх последнего времени.Все три версии целятся в 60 FPS (режима 30 тут просто нет) и почти безупречно выдерживают планку, однако на консолях Xbox в одной из локаций, где есть поле с фиолетовыми цветами, FPS может упасть до 50, а PS5 благодаря более низкому разрешению удерживает в этой зоне ровные 60. Небольшие просадки также есть в начале миссии с гонками из второй части (она встроена в Hitman 3) и во время стрельбы из снайперской винтовки.В DF считают, что разработчики могли бы включить динамические разрешение, чтобы убрать вообще все просадки.Все три версии получили четырёхкратный прирост к скорости загрузок по сравнению с прошлым поколением. PS5 лидирует, но незначительно.Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено до «высоких».Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.В остальном — никаких отличий между тремя консолями нового поколения нет. У них одинаковый уровень анизотропной фильтрации и одинаковое качество SSR.В игре нет рейтрейсинга, так что разработчики сконцентрировались на максимально возможных производительности и разрешении.Консоли прошлого поколения залочены на 30 FPS, однако у PS4 Pro есть режим 1080p 60 FPS с интерполяцией кадров.Сравнение качества тенейНизкое, среднее и высокое — соответственно.Сравнение качества текстурВ случае с Series S разработчикам приходится компенсировать небольшое количество памяти. Впрочем, низкое качество текстур меньше бросается в глаза в разрешении 1080p.Фремрейт в самой «тяжёлой» зонеТут у PS5 лидерство за счёт запаса в разрешении.Видео #новости #графика #hitman
Приятно видеть, что слова про поздний релиз GDK подтверждаются на практике. Срачики теперь будут не такими однозначными ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сложно, не понял в какую сторону воевать
Ну как раз среда разработки по ходу не очень, раз просадки при стрельбе не смогли зафиксировать и устранить.
Лол, и до этого у бокса чаще было больше разрешение но нестабильней фпс, он лидировал в 60 фпс но проигрывал в 120 фпс моде. Никакой однозначности точно не было.
Ну началось.
Ты же сам первый бежишь мериться письками