Главное из отчёта Digital Foundry о производительности Hitman 3 на консолях нового поколения: Xbox Series X лидирует Статьи редакции
20 января специалисты из DF опубликовали свой технический отчёт о версиях Hitman 3 для консолей нового поколения. Мы выбрали из материала главное.
- На Xbox Series X игра работает в нативном 4K (на One X — 1440p), на PS5 — в 1800p, а на Series S — в 1080p. Динамического разрешения нет. В DF называют картинку «одной из самых чистых» в играх последнего времени.
- Все три версии целятся в 60 FPS (режима 30 тут просто нет) и почти безупречно выдерживают планку, однако на консолях Xbox в одной из локаций, где есть поле с фиолетовыми цветами, FPS может упасть до 50, а PS5 благодаря более низкому разрешению удерживает в этой зоне ровные 60. Небольшие просадки также есть в начале миссии с гонками из второй части (она встроена в Hitman 3) и во время стрельбы из снайперской винтовки.
- В DF считают, что разработчики могли бы включить динамические разрешение, чтобы убрать вообще все просадки.
- Все три версии получили четырёхкратный прирост к скорости загрузок по сравнению с прошлым поколением. PS5 лидирует, но незначительно.
- Качество текстур на PS5 и Series X сопоставимо с таковым на ультра-настройках ПК, тогда как на Series S оно опущено до «высоких».
- Качество теней на Series X высокое, на PS5 — среднее, а на Series S — низкое.
- В остальном — никаких отличий между тремя консолями нового поколения нет. У них одинаковый уровень анизотропной фильтрации и одинаковое качество SSR.
- В игре нет рейтрейсинга, так что разработчики сконцентрировались на максимально возможных производительности и разрешении.
- Консоли прошлого поколения залочены на 30 FPS, однако у PS4 Pro есть режим 1080p 60 FPS с интерполяцией кадров.
Сравнение качества теней
Низкое, среднее и высокое — соответственно.
Сравнение качества текстур
В случае с Series S разработчикам приходится компенсировать небольшое количество памяти. Впрочем, низкое качество текстур меньше бросается в глаза в разрешении 1080p.
Фремрейт в самой «тяжёлой» зоне
Тут у PS5 лидерство за счёт запаса в разрешении.
Видео
Ну че сектанты ?) свидетели превосходства пс5 в 2 "топовых играх (дирт 5 и легион)" че хоть кто то купил эти шедевры ради игры в лучшую консольную версию?) на бокси в дирт играть нет смысла там есть Форза. Что теперь прокукарекают Сонибои когда разница оказалась в 30%?) это не 2-3 фпс как было с дирт в вачдогс. Это 1800p и 4k в краце
Xbox one◁30%ps4 ◁115%ps4 pro◁40% xbox one x ◁ 30-40% ps5◁30-40◁ series x
Хаха, в этой игре нет ничего выдающегося - обычный кроссген, а такие странности) заметь, версия ps4 pro превосходит XSS и One X)
Похоже что версия ps5 запускает код путем эмуляции, пресет теней с ps4 pro как бы намекает, а эмуляция на ps5 не оч хороша от того и низкое разрешение. Бокс ещё пососет)))
В какой реальности пс4 про в чем то лучше запускает чем series s и one x?) ты считаешь что 1080p и средне низкие лучше чем 1440p на средне- высоких? А ты про то что на one x забыли частоту кадров разблокировать? Так подожди патч через неделю будет разлоченый фпс. По поводу сравнения прошки и series s тоже не надо этого делать на прошке 60 фпс с интерполяцией не совсем честные 60 фпс. Так что такое себе сравнение. Для справки прошка целелась в 4к которые не показала не в одной игре вообще!