Рубрика развивается при поддержке HP logo Advertisement
Железо
Вадим Елистратов

Главное из отчёта Digital Foundry о демо Resident Evil 8: игра работает в 4K с прицелом на 60 FPS и просадками Статьи редакции

Специалисты Eurogamer протестировали демо Maiden, а мы выбрали из их ролика ключевые моменты.

  • Визуально демо работает в нативном 4K. В картинке есть возможные признаки реконструкции, однако если она действительно присутствует в игре, то работает невероятно эффективно — это особенность RE: Engine. Дать точный ответ о том, настоящее ли тут 4K, можно будет только после прямого сравнения с ПК-версией.
  • Имплементация HDR в игре практически безупречная. Специалисты из DF играли на OLED-панелях и отмечают глубину чёрного цвета и контраст.
  • В SDR картинка заметно хуже, так как чёрный цвет становится тёмно-серым. Разница между HDR и SDR в этой игре очень велика.
  • В DF отмечают, что RE8 вполне себе выглядит как игра следующего поколения, если учесть, что на PS5 она целится в 4K 60. Некоторые интерьеры тут настолько реалистичны, что похожи на заготовленные задники.
  • Иллюзия игры следующего поколения разрушается, если подойти к объектам или некоторым текстурам вплотную — видно, что многие ассеты тут создавались ещё для PS4 и Xbox One. В DF отмечают, что разработка игры началась именно для консолей прошлого поколения, и это «открытый секрет».
  • В целом сложность геометрии и самих сцен намного выше, чем в RE7.
  • В демо есть рейтрейсинговые отражения, однако они заметны на небольшом количестве материалов и рендерятся в низком разрешении (около 1/8 от 4K) – ради экономии ресурсов. Разработчики дают отражения только на самых ярких поверхностях, чтобы поддержать высокий фреймрейт.
  • В демо можно заметить отражение света от поверхностей, но только на небольшом расстоянии. Световой эффект подгружается, когда игрок подходит к нужной точке.
  • Большую часть времени демо держит на PS5 стабильные 60 FPS, однако в холле есть небольшие просадки на 4-5 кадров. А при нападении в финале кадровая частота опускается до 45-47 FPS. В DF отмечают, что это можно будет поправить с помощью VRR (функция заявлена, но пока не появилась на PS5) или дополнительной оптимизации — до релиза ещё несколько месяцев.
  • В демо нет открытых уровней и пока непонятно, какая производительность будет у них. Возможно, разработчикам придётся всё-таки использовать динамическое разрешение или более агрессивную реконструкцию.

Релиз Resident Evil 8 на ПК и консолях двух поколений намечен на 7 мая 2021 года.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","residentevil"], "comments": 293, "likes": 123, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 618798, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Jan 2021 21:22:31 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

Уффф.... С каждым постом про новый резик, все больше и больше двухметровую бабу из деревни хочеца 

Ответить

Тесный лолипоп

Вор
24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
39

как же хочеца (ಥ ͜ʖಥ)

Ответить

Тесный лолипоп

Вор
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Тесный лолипоп

Вор
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

она скорее 3х метровая, или даже больше, там платье в холле висит

Ответить
0

Я бы вдул

Ответить
1

Скорее она бы вдула тебе

Ответить
18

В DF отмечают, что это можно будет поправить с помощью VRR

Которого на плойке еще нет?

Ответить
25

Ох уж эти токсичные биллибои, ни одной новости о ПС5 не пропускают. 

Ответить
31

Ох котя, второй раз за день это уже пишу тебе.
Кто бы говорил вообще, нетоксичный ты наш

Ответить
6

Ноль токсичности с моей стороны, всего лишь немного иронии в свете последних новостей. 

Ответить
25

Кому ты там рассказываешь)
Не первый день уже дтф делим)

Ответить
0

Ничего не знаю, я тут всего-то с декабря, кот не виноват, мне подкинули лунный сахар 

Ответить
5

С сентября ты хотел сказать

Ответить
3

с сентября 

Ответить
0

А что с оригиналом? Забанили?

Ответить
0

Доступ к акку получить не могу, пароль не помню, восстановить не могу, мыла давно уж нет. 

Ответить
1

нихуя не подкинули, видел как ты им торговал.
Сдавайся!

Ответить
2

Вроде бы игра не от третьего лица, причем здесь ps5?

Ответить
3

ну нет и нет, а демки вообще нигде кроме пс5 нет)

Ответить
1

Ох, как же жалко что не смогли поиграть в 20 минут демки. Плачем всем Village. 
У сони денег не хватило даже на пс4 демку завезти?

Ответить
1

зачем завозить на пс4, если на демо прямым текстом написано "visual showcase" лол

Ответить
8

Ну мы видим, 45 фпс шоукейс.

Ответить
2

ну че поделать, выпилят люстру к релизу (еще 4 месяца) и будет 60. хотя в такой игре 30 вполне нормально игралось бы.

Ответить
2

А там такой прикол, что когда в конце заходит мамочка, просадка тоже идет не хилая. Так что тут не в люстре дело. 
Ну капкомы конечно, если не захотят морочиться, то и разрешение могут снизить. Все равно шахматный апскейл имеется

Ответить
2

ну ща четкости там хоть жопой жуй, я пытался найти лесенки и реконструкцию, но не смог в упор на 55 дюймах, можно и убавить

Ответить
4

Вот о чем я и говорю. Это не просадки, а систематические падения фпс в отрытых областях. Такое надо править и никак иначе. Пуст ьчинят че, до мая время есть

Ответить
0

Такое надо править и никак иначе.

Эмм, это катсцена, какое нахрен «никак иначе»?

Ответить
0

И??? Это обычный реалтайм, просадка случилась из-за появившегося нпс в кадре и открытого пространства за спиной. И такие просадки надо фиксить, что не так то?

Ответить
0

Все надо фиксить, просто ты так сказал, будто это огромная проблема. Вот с киберпанком было бы уместно говорить «никак иначе», здесь же минорная просадка, никак не портящая и уж тем более не влияющая на геймплей.

Ответить
0

Ну тип если фпс всегда будет просаживаться на открытых местностях, то такое реально надо фиксить и никак иначе)

Ответить
2

Прям как в хитмане на боксе, когда в прицел кого-то берешь.

Ответить
0

Речь о том, что он заявлен и может появиться к релизу игры.

Ответить
7

Может появится, а может не появится. Тут уж бабка на двое сказала

Ответить
1

Добавил в скобочках!

Но если не появится, будет ужасно. На Series X это прям спасение.

Ответить
0

Вот этот момент кстати настораживает. Как-будто не на уровне системы хотят вводить, а оставлять его за разработчиками

Ответить
0

На PS5 вообще многие вещи очень странные. Я офигел от того, что в Black Ops 120 Гц включается только через меню консоли)

Ответить
2

Тут уж у всех свои странности) Им бы ерунду с версиями игр исправить. Зачем вообще давать качать версию для пс4?

Ответить
0

Иногда это нужно. Например, чтобы перекинуть сейвы в Borderlands 3, нужно скачать две версии.

И в Hitman 3, чтобы поиграть в VR)

Ответить
4

Ой мааать, я же совсем забыл про эту срань с сейвами еще. Ну почему так плохо то)

Ответить
2

боже мой, какой ты токсичный 

Ответить
11

Да я ваще токсик. Никогда же не отрицал. 
Но ты хочешь сказать что это не херня? 
Заметь, я минусы майков готов признавать, а ты минусы сони?

Ответить
0

Давно исправлено все. Если есть версия для пс5, то будет качаться сразу она. Проблема с версиями была исправлена ещё в первом обновлении прошивки.

Ответить
5

Прикольно, я про это ничего не говорил, а ты уже начал оправдываться. 

Ответить
–4

О привет ты еще жив? Держу в курсе PS5 лучше.

Ответить
0

Да хуйня

Ответить
0

Зачем вообще давать качать версию для пс4?

может, чтобы иметь возможность поиграть в пс4 версию? ;)
простой пример, мульт иногда работает только между пс4 версиями (друг на пс4 ты на пс5)

Ответить
–1

так а не будет ли проблем в vrr тут, игра наполовину черная, куча темных полутонов, а хдр + врр = траблы?

Ответить
0

Мейби VRS + HDR траблы? Или я не знаю про какие-то проблемы HDR с переменной частотой обновления?

Ответить
0

Врс тут не причем, именно врр

Ответить
0

Так что за траблы то именно у HDR с адаптивной частотой?

Ответить
0

Может всё-таки VRS?
В контексте улучшения производительности. 

Ответить
1

Не, все-таки именно VRR - я тоже обратил внимание, с балкончика если холл начать осматривать, каждый раз когда взгляд через люстру проходит - экран начинает очень даже очевидно коробить, и это всего лишь просадка на 4 FPS такой мерзкий эффект дает

Ответить
2

Видимо обычная вертикалка используется и фпс реально падает до следующей опорной частоты в 30, либо время кадра адово скачет и счетчик FPS врет (редко обновляется).

Паление на 10% даже ощущаться не должно, а уж тем более выглядеть рвано. 

Ответить
0

Ну заметить просадки до 54 можно, но скорее из-за тиринга.

Ответить
1

Интересно, что лучше отсутствие демо на консолях с vrr или наличие демо, в которое можно поиграть на консолях, где vrr нет ( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)

Ответить
3

20 минут счастья?

Ответить
2

Всё ещё больше, чем ничего

Ответить
1

Ну такое

Ответить
2

Его еще нет на плойке и не известно в каком виде и когда подвезут.

Ответить
0

Да я в курсе. 
Я думал ты подумал про vr. 
Но ты все равно не прав. 
Сони же обещала, что будет.Они на эти слова и опираются. 

Ответить
1

Я так и говорю "не известно в каком виде и когда подвезут."

Ответить
0

Лучи тоже есть. Обрезаные правда, но есть, да. 

Ответить
1

И его не завезли на плойку пока что

Ответить
0

Вот увидите, как технологии в PC2 будут эту игру как орешки щелкать

Ответить
9

Где они там 60 фпс увидели - постоянно проседает частота до 40-45 кадров, как только неписи в кадре появляются, фреймтайм тоже дерганый.
зы: Хотя, видео дф даже не сообщает о 60 фпсах с порога, тогда к чему такой громкий заголовок здесь?

Ответить

Тайный Петя

Shuach
27

Ну они и говорят что просадки в сторону 40 есть и 4к не совсем 4к и рейтрейсинг тут довольно слабый. Крч как всегда мастерство заголовков на Дтф)

Ответить
9

Они говорят в ролике, что большую часть времени 60 кадров и таргет 60 кадров.

Они говорят, что картинка настолько чистая, что её невозможно отличить от нативного 4K без прямого сравнения с ПК. 

Ответить

Тайный Петя

Вадим
0

Ну взяли бы свой же подзаголовок из такого же разбора с Hitman 3 раз уж сам и тут использовал слово "чистая"
Стабильный фреймрейт и чистая картинка

Вроде отлично подходит в данном случае раз фреймрейт с их слов пусть и с просадками, но большую часть времени у шестидесяти.
Но уже в любом случае это не важно раз уж заголовок поменяли)

Ответить
10

Поменял, раз вы ругаетесь!

Ответить
0

Теперь получается, что они работают с прицелом на просадки :D

Ответить
0

Да не, вроде форма слова как раз говорит, что оно не прикреплено к прицелу!

Ответить
0

Да, согласен. Если бы это было одно целое, то нужно написать "с прицелом на 60 ФПС и просадки".

Ответить
0

О сони и пс5 или плохо или никак, ты то должен об этом знать!

Ответить
2

Большую часть времени 60 fps

Не берёмся судить, настоящие ли 4к

Зато Сони на пс5 "8к" написали. М-да.

Ответить
0

Ну видео 8к с ютуба тянет? Значит пишем на коробке. Проблемс? 

Ответить
2

Таргет 60 FPS, большую часть времени 60, просадки почти во всех играх есть.

Ответить
6

Ну пока вижу не просадки, а именно нестабильный фпс где-то в районе 45-55, где целевой достигается, когда картинка в буквальном смысле статичная, а движется лишь игрок. Как не назови, а даже на "таргет 60 фпс" это не тянет. Ждём релиза, надеясь, что просто билд не финальный (хоть это и публичная демка)
зы: "просадки" - это когда в хитмане два раза за всю игру фпс на пару секунд падает.

Ответить
4

Они говорят, что производительность в целом хорошая, и если на релизе будет так, это будет уровень Resident Evil 3, который почти всех устроил.

Ответить
–1

Эх, да хотелось бы от нового железа всё таки не уровня консолей прошлого поколения и резика3, который достаточно крутыми текстурами и эффектами выжимал всё из бедняг. Твердые как скала 60 фпс ни с чем не перепутаешь, а на пс5 даже vrr нет, чтобы эти просадки и рвущийся фрейтайм прятать.

Ответить
4

Ну так безупречная производительность — это не результат использования нового железа, а результат дорогой покадровой оптимизации, которую могут себе позволить немногие студии.

Я бы не ждал от нового поколения везде стабильных 4K 60. Скорее, разработчики начнут на VRR делать ставку — у меня он в Valhalla убрал вообще все претензии.

Ответить
0

В таком случае остаётся надеяться на рендеринг картинки - лучше немного подмыленное изображение (хотя на таких разрешениях всё равно не увидишь), чем проседы. Понятное дело, что стабильные 4к и 60 фпс одновременно, до сих пор редкий гость, но первым можно пожертвовать в угоду второму. И тут же в разборе, дф говорят, что уже юзается шахматный рендеринг. Что ж такое тогда?
И да, vrr исправляет положение... Вот только на одной из платформ увидеть его работы мы до сих пор не можем, и когда увидим, тоже непонятно. ¯\_( ͠° ͟ʖ ͠°)_/¯

Ответить
0

Речь не про шахматный рендеринг. Формы реконструкции бывают разные. Например, волосы героев или какие-то отдельные эффекты рендерятся в более низком разрешении. В RE2 это были волосы именно.

Визуально это почти нативное 4K, и это на самом деле даже перебор. Могли бы сделать пониже, но зато с более высоким фреймрейтом.

Ответить
1

Да, могли бы. Но почему то не сделали. И если в ритейл-версии с фпс будет такая же картина, то совсем не здорово как-то. И я молчу про то, что вся демка в коридорах 2х2м

Ответить
0

открою секрет, вся игра будет в коридорах 2 на 2 практически

Ответить
5

И лаборатории в конце?

Ответить
5

Со взрывом обязательно.

Ответить
0

Я уже сбился со счету, сколько раз за сегодня уже видел этого кота. Такое ощущение, что сижу соцсети для котов.

Ответить
0

И мягкие стены)

Ответить
0

Там будет много открытых мест, все таки. В том числе и на стенах замка замесы. Или церкви, хуй его там разберешь в этих сливах.

Ответить
0

Насколько я помню, в прошлый раз финальная версия была намного лучше, чем демо.

Демо тут по сути отдельный продукт.

Ответить
0

демка 7-ки черти как работала

Ответить
0

 Я бы не ждал от нового поколения везде стабильных 4K 60.

Если посмотреть на Валхаллу и КП2077, то и в 1080p не стоит стабильных 60 фпс всегда ждать

Ответить
–1

лол, там просадки только в зале с люстрой, все остальное время 60, к релизу подрежут 3 свечки на люстре и будет лучше

Ответить
9

Ну, что ж, во первых нет, просадки там почти в каждом моменте, где есть нпс или хоть какие-то мало-мальские эффекты - причем до 40 фпс, со рвущиймся фреймтаймом. Для 20минутной демки в коридорах, где игрок бродит наедине с собой это просто смешно. Ну, а во-вторых, ты же вчера в разборе дф на хитмана3 на боксе нашел две просадки за 60часовую игру и объяснял всем в комментах, почему это ужасно и позорно для приставки. Или тут другое?

Ответить
–6

пфф) все же познается в сравнении. у нас не с чем сравнивать. а если разраб кривой и 3 полигона на 3090 не сможет показать без просадок, это железка виновата? подождем релиза, до которого еще как раком до китая и другие платформы, там и посмотрим) а лично для меня в резике 30 фпс было бы достаточно, это не экшон, а иммерсив кинцо

Ответить
12

Дооо, это кэпком то криворукие? С их реенджин с потрясающей оптимизацией, который даже на хуане себя чувствовал комфортно? Что ж ты ioi так не оправдывал вчера, там сразу бокс был виноват, а не разраб, потерявший все инвестиции? Всё познается в сравнении, говорит.
а лично для меня в резике 30 фпс было бы достаточно, это не экшон, а иммерсив кинцо

фух, хорошо, что разрабы так не думают и лепят 60 фпс везде (ну, или хотя бы пытаются), потому что 30 уже невозможно воспринимать всерьез - просто неприятный геймплей становится.

Ответить
–3

С их реенджин с потрясающей оптимизацией,  который даже на хуане себя чувствовал комфортно

нифига се) причем тут это вообще) ау, это новая игра с накрученными до предела эффектами и полигонами) еще раз, сравнение
просто неприятный геймплей становится

очень даже приемлемый, а в 60 фпс кинцо превращается часто в позорные пластиковые попрыгушки пострелушки. все просто - мульти и компететив 60+, кинцо-синглам (кроме гонок) достаточно 30 стабильных.
и еще раз, плавающий фпс с 60 до 40 - плохо, лучше лок в 30, чем постоянные дерганья

Ответить
6

Ох уж эта новая игра с накрученными до предела эффектами и полигонами, где лоды исчезают при удалении, везде используется фейковая геометрия и картинка не выдает нативного 4к, а сама ре выходит и на прошлое поколение, под которые вся геометрия и эффекты (чекай взрыв бочки на геймплейном моменте) собсна режутся в ноль. самому то не смешно? тут нет НИЧЕГО нового, это типичная кросс-ген игра. Даже рт отражения дф признали невыдающимися, а этим любителям ЭМЭЙЗИНГ графикс сложно не угодить. во что ты там такое играешь то, что тебе эта игра кажется выдающейся графически? в экзы пс4 что ли?
очень даже приемлемый, а в 60 фпс кинцо превращается часто в позорные пластиковые попрыгушки пострелушки. все просто - мульти и компететив 60+, кинцо-синглам (кроме гонок) достаточно 30 стабильных. и еще раз, плавающий фпс с 60 до 40 - плохо, лучше лок в 30, чем постоянные дерганья

эх, ребята, жизнь вас не балует. нет, 30 фпс, даже стабильные, в 2021 ощущаются как земля, и печально, что некоторые отошли от мифа о "человеческий глаз не видит больше 24 фпс" то совсем недавно, но теперь застряли на границе "30 - это здорово!". пора уже доползать до всего остального мира, который играет в 60, а то и больше, фпс. Ситуацию на пс5 мог бы исправить VRR, который сгладил бы и привел ситуацию к примелимым 60 кадрам, но... его там нет. вместо имплементации технологии, приходится рассказывать, как 30 фпс делает опыт юзера только лучше, превращая "позорные пластиковые пострелушки" в "дорогое душевное кинцо за 2300"

Ответить
–2

Ох уж эта новая игра с накрученными до предела эффектами и полигонами

что тебе тут то не понравилось? между ре7 и ре8 четко видна разница, так что да, для старого движка можно сказать что накрутили до предела (предела этого дряхлого движка). я прошел демку на монике и оледе, в первый раз показалось как дрянь чуть получше ре7, на оледе с хдр с 3 метров уже выглядело неплохо, если в упор не вглядываться в предметы. так что как кросген игра - вполне потянет
тут нет НИЧЕГО нового

пфф) ну раз ты уж сам на дф ссылаешься, иди чекай твиттер джона, где он развеивает твой довод
эх, ребята, жизнь вас не балует

серьезно щас? 3090 еле выдает 30 фпс в легион с лучами в 4к без даунскейлов хуанга, про киберпанк напомнить?
пора уже доползать до всего остального мира, который играет в 60, а то и больше

блин можешь мне не рассказывать, как 250 фпс решают) у меня есть пекарня, но прошу тебя, нет. ты лучше задумайся, чего ты желаешь. хочешь, чтобы на пс5 выпускали игры в 4к 60 фпс? ну так будешь наблюдать ублюдскую графику текущего кросгена еще 7 лет тогда) я бы на твоем месте, коль ты пк боярин, топил за 1080п 30 фпс на некст гене)
VRR, который сгладил бы и привел ситуацию к примелимым 60 кадрам

боже) каким образом vrr делает из 40 кадров 60) это те же 40 кадров с таким же инпут лагом, просто без рывков. да еще и с проблемами на текущих поколениях тв.
да и вообще для pc master race фаната ты слишком уж сильно печешься о консолях, зачем тратить время, если можно наслаждаться 144 фпс в фортнайте)

Ответить
6

что тебе тут то не понравилось? между ре7 и ре8 четко видна разница, так что да, для старого движка можно сказать что накрутили до предела (предела этого дряхлого движка). я прошел демку на монике и оледе, в первый раз показалось как дрянь чуть получше ре7, на оледе с хдр с 3 метров уже выглядело неплохо, если в упор не вглядываться в предметы. так что как кросген игра - вполне потянет

написал абзац и в конце повторил мою мысль. понял, лол. да, это кроссген игра, выглядит год так на 2017-2018. нового ноль.
пфф) ну раз ты уж сам на дф ссылаешься, иди чекай твиттер джона, где он развеивает твой довод

если ты так любишь ссылки на что-то другое в качестве ультимативного примера, вот тебе ответочка - Линеманн дурачок, которого в твиттере учили, что такое рендер в разных областях экарана и почему подсчетом пикселей реальное разрешение больше не узнать. если ты считаешь его тех. экспертом всерьез, могу посочувствовать.
серьезно щас? 3090 еле выдает 30 фпс в легион с лучами в 4к без даунскейлов хуанга, про киберпанк напомнить?

да, и поэтому 3090 говно. доказано. ведь в воч догз легион она выдает 30 фпс (хотя это пиздеж кста, она на 3080 идет в 40-50 кадров) Хуанг, отзывай 30 поколение. лол, сам под себя ходишь.
блин можешь мне не рассказывать, как 250 фпс решают) у меня есть пекарня, но прошу тебя, нет. ты лучше задумайся, чего ты желаешь. хочешь, чтобы на пс5 выпускали игры в 4к 60 фпс? ну так будешь наблюдать ублюдскую графику текущего кросгена еще 7 лет тогда) я бы на твоем месте, коль ты пк боярин, топил за 1080п 30 фпс на некст гене)

да нет, пс5 вполне может тянуть и 60 фпс с динамикой, почему нет. графочник будет урезанным в сравнении с пека и боксом, но не сильно. 1080@30 уже никому не желаю, я не изверг.
боже) каким образом vrr делает из 40 кадров 60) это те же 40 кадров с таким же инпут лагом, просто без рывков. да еще и с проблемами на текущих поколениях тв.

перечитай сообщение. я специально делал упор на слово "рендеринг" и плавность, а не "фпс и график". видишь то, чего нет, сам себе придумывая.
да и вообще для pc master race фаната ты слишком уж сильно печешься о консолях, зачем тратить время, если можно наслаждаться 144 фпс в фортнайте)

я не фанат пк мастер рэйс даже близко, я фанат игор и всех консолей, но некоторым людям, мыслящим в рамках лишь одной платформы, для которых она становится культом, видимо понять это сложно.
зы: знаешь, почему я вообще доебался до тебя? вроде ты не то, что сильно ошибаешсья или пишешь совсем чушь, нет, так. мнение о 30 фпс конечно смешное, но в остальном ниче такого. а доебался я потому что буквально вчера в треде, где сериес показал просадки на две секунды в 50часовой игре, ты на слюни изошелся, а тут пс5 пердит и плачет, не вытягивая посредственный графон в 20минутной демке, но ты готов все что угодно напридумывать, лишь бы защитить консольку. двуличненько и позорно, не так ли?

Ответить
0

если ты так любишь ссылки на что-то другое

Я не считаю линемана экспертом или вообще кого то из дф)   И что такое фовиэйтед рендеринг я представляю) просто ты сослался на дф что по их словам демка не впечатляет и не отличается от ре7, ну это же тупо ложь, у дф другое мнение, как бы наше с тобой от их не отличалось.
графочник будет урезанным в сравнении с пека и боксом, но не сильно

Ты уже протестил я смотрю и на боксе и на пк) и почему то бокс у тебя тут автовин, когда целый список кросгена уже есть, где он подслился чет)
перечитай сообщение. я специально делал упор на слово "рендеринг" и плавность

который сгладил бы и привел ситуацию к примелимым 60 кадрам

Тут уж сорян я доебался потому что полно на дтф уже видел комментов где люди вообще не понимают что это и как
людям, мыслящим в рамках лишь одной платформы

Эт не я) я мультиплатформер
мнение о 30 фпс конечно смешное

У тебя приставка то есть? 30 фпс на пекарне и на сосноле это разные вещи в том числе из за способа управления. На геймпаде ты что в 30 что в 60 инвалид, а киношность теряется и сразу мелочи графики в глаза бьют
пс5 пердит и плачет, не вытягивая посредственный графон

Еще раз, сравнение) тупо для примера киберпанк, там что прорывной графон? А лагает на любой пекарне как сука. Мы ничего пока не знаем про другие платформы и их оптимизацию, она еще в процессе. Не удивлюсь если лучи вообще выпилят из финальной (туда им и дорога). И да, если ре8 это говно собаки по графике, то похождения лысого это кал мамонта будем честны)

Ответить
1

Я не считаю линемана экспертом или вообще кого то из дф) И что такое фовиэйтед рендеринг я представляю) просто ты сослался на дф что по их словам демка не впечатляет и не отличается от ре7, ну это же тупо ложь, у дф другое мнение, как бы наше с тобой от их не отличалось.

это тех. состояние игры. тут не может быть субъективщины. это не дизайн, и не сюжет, а модельки, текстуры и лоды. они хорошие, года для 2018. но это не некстген. ах да. забавно как ты начал с ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ эффектов и полигонов и дошел до "ну нормально, для кроссгена сойдет". впрочем, ничего нового.
Ты уже протестил я смотрю и на боксе и на пк) и почему то бокс у тебя тут автовин, когда целый список кросгена уже есть, где он подслился чет)

потому что так и будет, железо не наебешь, а пс5 отстает почти по всем показателям. это точно такой же объективный факт, как тех. состояние ре8. разбираться в том, почему игры в первый месяц поколения шли хуже на боксе, не нужно было долго - минуты две, максимум.
Эт не я) я мультиплатформер

да, я заметил. смотри мой постскриптум в предыдущем сообщении.
У тебя приставка то есть? 30 фпс на пекарне и на сосноле это разные вещи в том числе из за способа управления. На геймпаде ты что в 30 что в 60 инвалид, а киношность теряется и сразу мелочи графики в глаза бьют

пожалуй, заскриню. так 30 фпс на моей памяти ещё никто не защищал. обычно люди пытаются убежать от этой кадровой частоты, но луддит был обнаружен и он имеет аргумент - о киношности. а что если я пк подключу к тв и возьму геймпад? я смогу повторить "консольный опыт" или он запантентован, аки игровые подсказки в псн?
Еще раз, сравнение) тупо для примера киберпанк, там что прорывной графон? А лагает на любой пекарне как сука. Мы ничего пока не знаем про другие платформы и их оптимизацию, она еще в процессе. Не удивлюсь если лучи вообще выпилят из финальной (туда им и дорога). И да, если ре8 это говно собаки по графике, то похождения лысого это кал мамонта будем честны)

в киберпанке прорывной графон, да. я хуй знает, как ты этого не заметил. всё, начиная от геометрии (да блять, там даже корбочки из под фаст фуда на полу детализированы) и заканчивая детализацией персонажей и оружия на высоком уровне. лагает он совсем не так сильно, ты путаешь со всевозможными визуальными глитчами, которых там в избытке, но это проблема двигла, а не железа. ну и хитман при том, что не совершенен графичекси, да, ОХУЕННО грузит проц и видеочип, благодаря натурально здоровым локам и геометрии, а тут чел, неужели ты сам себя обманываешь или всерьез не видишь? коридоры, туннельчики, в которых мебель стоит, и всё - тут лаги просто смешны, в хитмане ты видишь впечатляющие локации порой, с тонной высокодетализированных неписей, а здесь я словно в больницу на прием пришел - из кабинета в кабинет

Ответить
0

ах да. забавно как ты начал с ЭТО СОВЕРШЕННО НОВЫЙ УРОВЕН

Блин а пруф то будет?) это кросген игра факт) выглядит лучше предыдущей части факт. Точка. И я не фанат резиков скорее всего даже покупать не буду.
разбираться в том, почему игры в первый месяц поколения шли хуже на боксе, не нужно было долго - минуты две, максимум

В первый месяц? Рили? Они все там же где и были) в парочке игр поправили фпс еще более зашакаленным разрешением, в дерте так и не догнали настройки плойки и т д. А ведь эта консоль должна была сходу показать преимущество, а теперь биллибои при паритете уже радуются, а уж если пару фпс опережают то победа галактического масштаба) 400 баксовая консоль церни все же очень неплохо себя показывает на фоне 500 баксового конкурента. 
а что если я пк подключу к тв и возьму геймпад? я смогу повторить "консольный опыт"

Сможешь, главное лок поставь на 30. Хотя пекарня частенько отличается "качеством" портов со статерами в рандомных местах коих на соснульках нет, так что еще не факт) я хз как можно спорить с фактом киношности. Простой пример из мира кино даже как все срали на хоббита в 48 фпс, абсолютно тот же эффект. Или интерполяция кадров в современных тв, говнище блин. В сингле ты не киберкотлета и ботов можно унизитьи на 30 фпс нормально если в игре не запорот инпут лаг на уровне кода
да блять, там даже корбочки из под фаст фуда на полу детализированы

Ой нет, не выйдет. Лень даже скрин гуглить, но я прошел эту игру и играл и на пекарне и на пске)
коридоры, туннельчики, в которых мебель стоит

Если в эту мебель в упор посмотреть а потом посмотреть на мебель в хитмане я отдам победу резику уж прости) графика хитмана 2016 год резик 2017. В резике если смотреть на кадр с расстояния можно подумать что пререндер, в хитмане даже не рядом. Пластиковая лысина с дубовыми анимациями артефачащим ssr на каждой поверхности

Ответить
1

Блин а пруф то будет?) это кросген игра факт) выглядит лучше предыдущей части факт. Точка. И я не фанат резиков скорее всего даже покупать не буду.

лолвут? причем здесь то, что она выглядит лучше предыдущей части? как это влияет на её объективное тех. состояние? может быть, сравнивать надо с теми играми, что вышли в этом году хотя бы, не? техническое развитие то измеряется технологиями в играх, а не итерациями франшиз. совершенно мимо аргумент.
В первый месяц? Рили? Они все там же где и были) в парочке игр поправили фпс еще более зашакаленным разрешением, в дерте так и не догнали настройки плойки и т д. А ведь эта консоль должна была сходу показать преимущество, а теперь биллибои при паритете уже радуются, а уж если пару фпс опережают то победа галактического масштаба) 400 баксовая консоль церни все же очень неплохо себя показывает на фоне 500 баксового конкурента.

нихуя ты гибкий. в одном сообщении и про пс извернулся, да не в ту сторону, и про сериес. та же вальгалла уже чувствует себя лучше, врр сгладил проседы (который на боксе есть, кста, ой) с лучшим разрешением, а дёрт даже не серьёзно рассматривать как тех. преимущество. вот тебе и инструменты разработчика, и почему важно предоставлять их заранее: наглядный пример. я думаю, даже ты не будешь отрицать, что фары из трех полигонов ничего не говорят о мощности приставки. это просто проблема коммуникации движка игры с api и железом. и удобно ты завернул стоимость пс5 как "400 баксов", а бокса как 500. чеж ты диджитал версию то поставил, которую сони в дикий убыток продают?
Сможешь, главное лок поставь на 30. Хотя пекарня частенько отличается "качеством" портов со статерами в рандомных местах коих на соснульках нет, так что еще не факт) я хз как можно спорить с фактом киношности. Простой пример из мира кино даже как все срали на хоббита в 48 фпс, абсолютно тот же эффект. Или интерполяция кадров в современных тв, говнище блин. В сингле ты не киберкотлета и ботов можно унизитьи на 30 фпс нормально если в игре не запорот инпут лаг на уровне кода

ладно. с этим я спорить не буду, серьезно. если тебе комфортно играть при 30 фпс - окей, ноу проблемо. я все таки предпочитаю 60 фпс, а как купил новый моник, 120-144, и ниже этой отметки мне тааааак глаза напрягают фпсы, и люди, которые гооврят о "киношности" и на полном серьезе сранивают игры с кино, по моему на уровне "человеческий глаз не видит больше 24 фпс". но окей.
Ой нет, не выйдет. Лень даже скрин гуглить, но я прошел эту игру и играл и на пекарне и на пске)

прямо щас играю на пк (ультра, без рт, qhd) - потрясающая детализация. мне тут в одном треде говорили, что тлоу2 на уровне с кп2077. это даже не смешно было. единственная проблема игры  в тех плане - свет часто неестественно пересвечивает в дневное время суток, особенно салон машины, если на 1 лицо переключить. (ну, не считая разных глитчей и багов визуальных, конечно, но.. проблема игры)
Если в эту мебель в упор посмотреть а потом посмотреть на мебель в хитмане я отдам победу резику уж прости) графика хитмана 2016 год резик 2017. В резике если смотреть на кадр с расстояния можно подумать что пререндер, в хитмане даже не рядом. Пластиковая лысина с дубовыми анимациями артефачащим ssr на каждой поверхности

ну, а я что сказал? так и есть. графон примерно одного уровня (единственное, что в хуитмане картинка чистая, мне такое оч нравится, а в ре8 перемазана просто миллиардом фильтров), но вот масштабы происходящего несравнимы. в хитмане реально есть чему полагать, тут я пока такого не вижу. мб когда игрока выпустят на улицу, будет ясно.
зы:, а ещё в кп объекты хуево подгружаются, осбенно, когда на Калибурне несешься, да, тоже однозначно графический минус

Ответить
2

причем здесь то, что она выглядит лучше предыдущей части?

может быть, то, что ты написал, что игра выглядит как первая и ничего нового? логика
сравнивать надо с теми играми, что вышли в этом году

давай, на фоне колды, дума, хитмана, вальгаллы она выглядит вполне себе неплохо, это кросген игра, от нее не ждали никаких прорывов, тизер уже год как все видели и там все было понятно
та же вальгалла уже чувствует себя лучше

это с динамикой вплоть до 1080p то?) ну да, лучше (так же) xD
а дёрт даже не серьёзно рассматривать

ой да? неудобно как вышло. там еще список из 10ти игр так то)
вот тебе и инструменты разработчика

понятно, теперь ясно, вопросов не имею) кстати, 1st party крейга мы уже видели) хотя наверное потанцевал и там не раскрыт
которую сони в дикий убыток продают

пфф, как меня должны касаться убытки сони) и давай ка пруфани, в какой конкретно там убыток они че продают) но ты не сможешь)
а как купил новый моник, 120-144

ты тут еще и 1080п не желал никому) но открою секрет, 90% экранов у геймеров 1080п) 120-144 для мультиплеера, 60 для синглов на мышке, 30-60 для консолей нормальный фпс, 30 для сингла достаточно
единственная проблема игры в тех плане - свет

там проблем жопой жуй) свет встарт (ну тут уж сложно че то сделать из-за динамической смены суток), в том числе с лучами он всрат с gi, лампочки не имеют верхних перегородок и светят во все стороны, hdr вообще поломан в говно, а пк боярам хдр и не снился нормальный пока что в играх, как соснольщикам. анимации всраты. модельки нпц это жесть (кроме сюжетных), мемы с моделькой джони весь инет заполонили, оружие и машинки ток вполне неплохо сделаны. в остальном город - нагромождение кубов, а открытые пространства даже со старой консольной рдр не могут потягаться. ssr с taa охренеть как шумят. да и вообще мне стыдно столько внимания уделять на 50% готовой игре от врунов.
ре8 перемазана просто миллиардом фильтров

ты играл или на ютюбе прошел?
она звеняще четкая, причем без шимиринга (кроме лучей, которые я даже без дф не заметил, когда проходил), и на va монике рядом не стоит с hdr на оледе.

Ответить
0

может быть, то, что ты написал, что игра выглядит как первая и ничего нового? логика

ниче не понял. ты написал, что игра выглядит как полноценный некстген, я написал, что это не так. всё. какая разница, как она выглдяит относительно резика 7, я так и не понял.
давай, на фоне колды, дума, хитмана, вальгаллы она выглядит вполне себе неплохо, это кросген игра, от нее не ждали никаких прорывов, тизер уже год как все видели и там все было понятно

нихуясе "на фоне". найс словоблудие. с хитман примерно один уровень, с думом тоже, но вот производителность сранивать невозможно, ид тек движок богов, влагалла выглдяит шикарно, хотя игра кал, как и все игры убиков.
это с динамикой вплоть до 1080p то?) ну да, лучше (так же) xD

ооо, все ясно. обнаружена просадка  - "падает вплоть до 1080р иксдэ". два проседа по 10 секунд в хитмане - "оооо, ясно, Фил опять наебал на мощность". тут пс5 чуть не может выдать 60 фпс, кроме моментов, когда на экране нет ничего - "пара просадок, починят". да, сразу видно, что ты мультиплатформщик, угу. в объективность то надо немножко.
ой да? неудобно как вышло. там еще список из 10ти игр так то)

и? все они вышли в первый месяц после релиза приставки. уже сейчас видно, кто тут на самом деле разогнал в хлам, лишь бы не отстать, а где железо просто мощнее. физику, повторю, не наебешь россказнями про ссд.
понятно, теперь ясно, вопросов не имею) кстати, 1st party крейга мы уже видели) хотя наверное потанцевал и там не раскрыт

да, игра выглядела как мусор из-за никчемного освещения, о чем я тогда и писал, смеясь вместе со всеми. можешь пролистать примерно 3,5к сообщений и убедится в этом. я то не фанбойчик приставки, как некие личности здесь (конечно, не ты, ты мультиплатформщик)
пфф, как меня должны касаться убытки сони) и давай ка пруфани, в какой конкретно там убыток они че продают) но ты не сможешь)

ну окей - приставка стоит 400 долларов по твоему? тогда опасения подтверждаются - пс5 реально говна кусок, ибо за такую цену в ритейле чето нормальное создать нереально. Церни осел, что такую приставку умудрился спроектировать, покупатели лохи. мда, как тяжело жыть. ладно хоть разонали её, хотя весь твиттер уже забит, как плойка артефачит и дохнет на раз-два из-за вышедшего из строя гпу. это сарказм, если что, а то мало ли.
ты тут еще и 1080п не желал никому) но открою секрет, 90% экранов у геймеров 1080п) 120-144 для мультиплеера, 60 для синглов на мышке, 30-60 для консолей нормальный фпс, 30 для сингла достаточно

опять нихуя не понял, какой-то бессвязный поток мыслей. причем тут 1080р и мой моник с 144 герцовкой? и нет, твои показатели полная чушь, всегда надо жать макс фпс, не ущемляя графон конечно, "достаточные" расценки в 30 фпс просто хехмда.
там проблем жопой жуй) свет встарт (ну тут уж сложно че то сделать из-за динамической смены суток), в том числе с лучами он всрат с gi, лампочки не имеют верхних перегородок и светят во все стороны, hdr вообще поломан в говно, а пк боярам хдр и не снился нормальный пока что в играх, как соснольщикам. анимации всраты. модельки нпц это жесть (кроме сюжетных), мемы с моделькой джони весь инет заполонили, оружие и машинки ток вполне неплохо сделаны. в остальном город - нагромождение кубов, а открытые пространства даже со старой консольной рдр не могут потягаться. ssr с taa охренеть как шумят. да и вообще мне стыдно столько внимания уделять на 50% готовой игре от врунов.

мемы с моделькой Джонни, снятые на консолях, видимо? или ты видео великого разоблачателя кровбкэта посмотрел и судишь? даже неписи, которые по улице ходят ебать как детализированы. ну анимации да, такое, ломаются часто блять, но анимации идла в разговоре зачетные, так модельки ещё не двигаются, Тодду Говарду и прочим халявщикам бы на заметку взять, геометрия отличная у города также, если на минималках не играть, конечно.
ты играл или на ютюбе прошел? она звеняще четкая, причем без шимиринга (кроме лучей, которые я даже без дф не заметил, когда проходил), и на va монике рядом не стоит с hdr на оледе.

ре8? да, спасибо компании сони, которая обеспечивает только своим клиентам элитный 40 фпс гейминг, пришлось смотреть на ютубе. сужу по всем предыдущим играм на реенджин. если в игре будет совершенно другая картинка, без ебнутого блюра ре7 и ре2, и без хром аберрации, заранее признаю свою ошибку. а вот в хитмана играл сам - картинка четкая, их glacier внатуре необычный движок.

Ответить
1

ты написал, что игра выглядит как полноценный некстген

Цитату можно?
нихуясе "на фоне"

Ни одна из этих игр не выдаст фотореалестичную картинку, а эта демка - да (с некоторыми оговорками), работа с материалами достойная
тут пс5 чуть не может выдать 60 фпс, кроме моментов, когда на экране нет ничего

Понимаешь твои слова тут не стоят ровно ничего пока у тебя нет пруфов со сравнением платформ) а пока что это балабольство)
ибо за такую цену в ритейле чето нормальное создать нереально.

Ну как видишь разъебывает 12 терафлопс фила частенько и пекарни на 2080)
мемы с моделькой Джонни, снятые на консолях, видимо?

Ты наверное из тех кто "у меня на пк багов нет"? Игра всрата факт, графика убога для такой прожорливости, да оно и понятно игра в альфе вышла в релиз откуда там оптимизации взятся. Убогая технически игра точка.
элитный 40 фпс гейминг

Элитнее чем у 95 проц пекарней, иди чекай в стим у кого там 2070 super и выше нынче воткнуты) ну и я понял где ты будешь играть в гадавары) ох уж эти ненавистный консольки)

Ответить
0

Цитату можно?

"ау, это новая игра с накрученными до предела эффектами и полигонами)"
Ни одна из этих игр не выдаст фотореалестичную картинку, а эта демка - да (с некоторыми оговорками), работа с материалами достойная

ну это да, картинка в плане текстур на реенжин всегда была зачет, текстуры классные, до сих пор помню бургер из резика2. но это не отменяет ОЧЕНЬ бедную геометрию, и лоды, и эффекты. а в играх, что выходили в 2019-20, везде свои преимущества. так что - эта игра самый обычный кроссген, хороший, но не больше. и оправдывать лаги "игрой" тут нечего - виноват либо реально билд незаконечнный, либо пс5.
Понимаешь твои слова тут не стоят ровно ничего пока у тебя нет пруфов со сравнением платформ) а пока что это балабольство)

уже сегодня в инете ТОННА бенчей вышла с графиками и фт и фпс и всего, что надо. какие ещё пруфы те нужны? нотариально заверенный внутренний код игры?
Ну как видишь разъебывает 12 терафлопс фила частенько и пекарни на 2080)

пекарни на 2080 в чём? на пс5 уже везде сниженное качество текстур, теней и отражений, и разрешение картинки, даже в том же хитмане, лол. пекарня на 2080 выдает результаты покруче, а уж погнать - и того шикарнее результат выйдет. зачем ты закрываешь глаза на очевидные вещи, но список из "десяти игр" регулярно вспоминаешь? это обычная физика - число банальных графических вычислительных блоков беливами и россказнями не заменишь - пс5 неумолимо будет устаревать быстрее, чем её конкурент, вот и всё.
Ты наверное из тех кто "у меня на пк багов нет"? Игра всрата факт, графика убога для такой прожорливости, да оно и понятно игра в альфе вышла в релиз откуда там оптимизации взятся. Убогая технически игра точка.

знаешь, тут я хотел возразить, сказать, что игра позорна только в визуальных багах, но с точки зрения технологий самая передовая на сегодняшний день, я наиграл в неё 130 часов, и тд, но.. не буду. только что вышел патч 1.1, который мне квест софтлокнул и теперь часов на 30 прогресса назад откатываться. а ещё производительность в ноль упала. и т позу поймал на третьей минуте теста. нахуй киберпанк. сдпр мрази блять. поддерживаю.
Элитнее чем у 95 проц пекарней, иди чекай в стим у кого там 2070 super и выше нынче воткнуты) ну и я понял где ты будешь играть в гадавары) ох уж эти ненавистный консольки)

куплю пс5, как когда то купил пс4. хотя ещё подумаю, все игры сони последних лет очень разочаровывают

Ответить
–1

"ау, это новая игра с накрученными до предела эффектами и полигонами)"

так это твоя фантазия про "некст ген", здесь нигде это не фигурирует) а посыл был, что старый движок накрутили до предела, как могли, не более.
где лоды исчезают при удалении, везде используется фейковая геометрия

вот кстати забавно это на фоне попинга в 10 метрах на любом железе в прорывном киберпуке)
эта игра самый обычный кроссген

нигде другого и не говорил, читай выше. и, да, киберпанк такой же кросген, просто обоссанный и недопиленный (хз чем там в патче 1.1, вроде память оптимизировали)
уже сегодня в инете ТОННА бенчей

каких бенчей, какая тонна, ало, демка есть только на одной платформе) жди 4 месяца финального релиза и сравнивай, а пока что блаблабла
пекарни на 2080 в чём? на пс5 уже везде сниженное качество текстур, теней и отражений

на одинаковых настройках, и, да, в кросгене на пс5 пока что настройки близки к максимальным зачастую и пушится вплоть до 4к, а местами (как в вальгалле) настройки даже выше пекарских, бояр обделили) а еще настройки на консольках в 100% случаев куда ближе к "оптимально-достаточным", когда пресеты установлены так, что при их повышении разницу с лупой нужно искать. миллион примеров, когда какие-нить ultra от high или даже medium не отличаются ничем, кроме жора фпс и одним пикселем в левом правом углу.
число банальных графических вычислительных блоков беливами и россказням

так беливы как раз таки у фила были) 12 терафлопас, самая мощная консоль на всех сайтах, а потом убрали и заменили на самый мощный икс бокс. ты как сравнил то разные кастомные архитектуры и разные апи вокруг них? беливы блин) беливы у хуанга с его 30 терафлопсами против 10 в старом поколении и буста дай бог 70%, а не в 3 раза. вот тебе и беливы.
только что вышел патч 1.1, который мне квест софтлокнул

серьезно?) сочувствую

Ответить
1

так это твоя фантазия про "некст ген", здесь нигде это не фигурирует) а посыл был, что старый движок накрутили до предела, как могли, не более.

ну тогда выражался бы яснее. движок накрутили, но ничего выдающегося тут нет. игра на 2018 год
вот кстати забавно это на фоне попинга в 10 метрах на любом железе в прорывном киберпуке)

ну да, но там есть и множетсво других достоинств, которые перекрывают то, что игра НИХУЯ не умеет работать с памятью, криво организовывая процесс стриминга ассетов
нигде другого и не говорил, читай выше. и, да, киберпанк такой же кросген, просто обоссанный и недопиленный (хз чем там в патче 1.1, вроде память оптимизировали)

разумеется, потому что он на хуан и пс4 вышел. но из игр подобного плана он больше всех технически выдается на сегодняшний день.
каких бенчей, какая тонна, ало, демка есть только на одной платформе) жди 4 месяца финального релиза и сравнивай, а пока что блаблабла

во первых, этой демки не будет на других платформах, во вторых, ты без сравнения с другими платформами не можешь сказать, что игра работает хуево? ты не можешь сказать, что гейс дан был куском говна баганого? ты не можешь сказать, что крузис1 все пекарни ногебал? ты не можешь сказать, что дедли премонишен2 был кривым и убогим? цифры, цифорки, они не врут.
на одинаковых настройках, и, да, в кросгене на пс5 пока что настройки близки к максимальным зачастую и пушится вплоть до 4к, а местами (как в вальгалле) настройки даже выше пекарских, бояр обделили) а еще настройки на консольках в 100% случаев куда ближе к "оптимально-достаточным", когда пресеты установлены так, что при их повышении разницу с лупой нужно искать. миллион примеров, когда какие-нить ultra от high или даже medium не отличаются ничем, кроме жора фпс и одним пикселем в левом правом углу.

да, тот самый первый месяц. прошло уже два с половиной, и вот в хитмане графон понижен, дальше чекай сам, что будет. железо чуда не сделает, железо оно конкретно, и все, кому не лень (после релиза, разумеетс, а не до, все эти срачи о рдна 1,5 тоже были странными и я их не понимал) уже узнали, как устроена пс5, включая не только её тех. характерстики, но и работу шимок, охлаждения, инженерию на плате и тому подобное. ну не вытянет она как бокс старший или уж тем более пекарни, как бы кто не верил. и у первой ревизии кстати много проблем, не красные огни смерти канеш (пока), но все не очень хорошо - выходят из строя консоли часто.
так беливы как раз таки у фила были) 12 терафлопас, самая мощная консоль на всех сайтах, а потом убрали и заменили на самый мощный икс бокс. ты как сравнил то разные кастомные архитектуры и разные апи вокруг них? беливы блин) беливы у хуанга с его 30 терафлопсами против 10 в старом поколении и буста дай бог 70%, а не в 3 раза. вот тебе и беливы.

архитектура то всё равно одна и та же. гдк и апи - лишь инструменты и оболочка. вот пс3 и 360 было некорректно сравнивать, или ог и пс2. а начиная с пс4 и хуана консоли унифицировались, да что там, их на одним и тех же конввйрных линиях, условно говоря, делают.
зы: лан, давай уже, если будешь чет отвечать, покороче, а то мне уже лень прям в этот тред заходить.

Ответить
0

Про дейс ган плюсую это был пздц даже после патчей. И 50 фпс в демке в одной комнате куда лучше 15 фпс в дейсган)

Ответить
3

30 тоже много. Если кинцо, то лучше 24 кадра.

Ответить
0

Ну тут много но еще. Это на 20 проц меньше фпс, а при 30 уже примерная граница комфортной отзывчивости во многих играх про кинцо. Далее рефреш рейт матриц не делится на 24 на многих экранах, отсюда косяки будут которые лень пояснять

Ответить
1

какие блять нпс? там появляется вампирша на 5 секунд с кучей частиц и в финале графиня на 3 секунды и это все реальтайм, не катсцены

Ответить
1

вот они и появляются. в двадцатиминутной демке. и че, что это реалтайм? игры рендерят катсцены так уже лет 20, и норм. а тут фпс сразу отлетает

Ответить
0

А что, нпс - это по-твоему персонажи в роликах? М-да...

Ответить
0

какие 45 нахуй? 

Ответить
2

ну там поищи кто-то кидал скрины, просадки имеются. в среднем до 50, порой чуть больше, фт до 33,3 прыгает, тоже не оч

Ответить
–1

ебать тебя рвет уже полчаса херню пишешь и срешься со всеми

Ответить
3

о, так рвет, что собирать не успеваю

Ответить
2

Ну раз коснулась 60 фпс, можно сразу громко и с уверенностью объявить что 4к60фпс, для привлечения людей. Сраный маркетинг.

Ответить
0

если друг случайно коснулся твоего пениса, то это значит секс?
Если что, это друг спрашивает.

Ответить
2

Спрашивает тот же самый друг, что коснулся или твой друг? Или твой друг и коснулся? Или ты тот самый друг? Сколько вас там блин, любителей касаться дружеских пенисов?

Ответить
1

да

Ответить
0

Ну ты чего, я же шутканул как раз из согласия про не совсем корректный заголовок. 
Просто реально история с пенисом была. У друга.

Ответить
–2

И это все еще лучшее предложение при рекомендованной цене в 37 штук. Большинству людей у которых сейчас в лучшем случае 1060, 1050 такие значения останутся не доступными. А тут еще и лучи то се. Не, негатива испытывать не нужно.

Ответить