В Digital Foundry попробовали запустить современные игры в разрешении 8К

О ходе эксперимента рассказал портал Eurogamer.

В закладки
Nvidia GTX 1080 Ti

Идея подобного теста пришла к журналистам после того как компания Dell выпустила первый 8К-дисплей. Несмотря на то, что Digital Foundry не получилось обзавестись образцом данного экрана, портал использовал технологию Nvidia DSR для того, чтобы их 4К-дисплей работал в разрешении 8192x4320.

После этого журналисты попробовали запустить ряд современных проектов на компьютере с двумя видеокартами Nvidia GTX 1080 Ti. По словам представителя Digital Foundry Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter), он не испытывал каких-либо серьёзных ожиданий от эксперимента.

Лучшие карты Nvidia работают в разрешении 4К с частотой в 60 кадров в секунду, но сейчас мы хотим, чтобы две карты обработали в четыре раза больше пикселей.

Ричард Лидбеттер
журналист Digital Foundry

Журналистам удалось запустить Metal Gear Solid V на высоких и очень высоких настройках графики так, чтобы игра показывала 60 FPS в секунду. К их разочарованию, при столкновении с противником частота кадров опускалась до 10 в секунду.

После ряда изменений в настройках, в Digital Foundry смогли запустить Rise of the Tomb Raider на частоте 30-35 кадров в секунду. При этом журналисты не использовали 4К текстуры из-за ограниченных ресурсов современных видеокарт. Лидбеттер заявил, что ситуация может измениться когда в массовой продаже появятся видеокарты с 16 гигабайтами оперативной памяти.

Помимо этого, журналисты запустили Crysis 3 и Battlefield 1 на частоте в 50-60 кадров, понизив общее разрешение до 7094x3741 пикселей. Таким образом игры, испытывавшие проблемы с фреймрейтом на 8К показывали стабильные результаты при работе в 7К.

Crysis 3

Игры вроде Call of Duty: Infinite Warfare и Just Cause 3, не поддерживающих работу с несколькими графическими процессорами, работали на частоте 20-30 кадров в секунду.

Подводя итоги Лидбеттер заявил, что для идеального качества изображения 8К-экраны должны достигать нереалистичных размеров, но при этом данное разрешение отлично подходит для виртуальной реальности. Также журналист оценил технологию SLI, позволившую двум видеокартам Nvidia работать вместе.

Тот факт, что мы смогли запустить несколько проектов с частой 60 кадров в секунду при разрешении 7К воодушевляет. Мы поняли, что сейчас вполне возможно играть, объединив сразу 3 4К-дисплея, но, разумеется, необходимо грамотно подобрать настройки.

Ричард Лидбеттер
журналист Digital Foundry

Говоря о настройках, журналист подчеркнул, что считает важным, чтобы разработчики чётко давали понять разницу между графическими конфигурациями своих проектов.

Разработчики должны лучше объяснять разницу между использованием различных настроек графики и тем, как они будут влиять на производительность. Именно эта информация станет ключом к приятному опыту на ПК вне зависимости от его характеристик и разрешения экрана.​

Ричард Лидбеттер
журналист Digital Foundry

#железо

{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0435\u043b\u0435\u0437\u043e"], "comments": 26, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 6293, "is_wide": false }
{ "id": 6293, "author_id": 5382, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6293\/get","add":"\/comments\/6293\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6293"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

А объясните мне, что дает такое разрешение?

Ответить
0

ничего, оно нужно для VR очков по 4к на глаз.

Ответить
1

8к это 4 раза по 4к

Ответить
0

Тебе не нужно по 4к в каждый глаз, потому что отдельный глаз видит не широкоформатное изображение.

Ответить
0

это то как щас, а в идеале оно должно быть по шире и точно не ниже 4К

Ответить
0

Ты зрачок что ли предлагаешь растянуть?

Ответить
0

глаз видит на 150 градусов по горизонтали и 110-120 по вертикали вот и прикинь пропорции, чтобы не видно было краёв. Плотность пикселей невидимых для глаза найти можно на расстоянии N очевидно, что 1080 по вертикали это мало, 2160 тоже не акти, необходимо примерно 8К -12К это пригодное разрешение для ВР на один глаз с учётом, что картинка будет занимать всё поле зрения. Сейчс задача добитсья хотя бы 4К. Ибо то мыло, что есть сейчас ни разрабов ни потребителей не устраивает.

Ответить
0

Полнокадровый 4K не является широкоформатным, но вам об этом пока не рассказали.

Ответить
0

Да, правда?

Ultra HD is an umbrella term selected by the Consumer Electronics Association (CEA) in 2012, used to describe a new high resolution video format with a minimum resolution of 3840 × 2160 pixels in a 16 × 9 aspect ratio. In fact, the term “Ultra HD” actually refers to two different resolutions: 4K Ultra HD (3840 × 2160 px) and 8K Ultra HD (7680 × 4320 px). We will discuss these two formats in more detail momentarily.

Ответить
0

Ну вот когда всякие Sony будут продвигать нормальный VR, тогда и узнаете про 4096 × 3072, я и говорю.

Ответить
0

Я сейчас искренне рассмеялся.

Ответить
0

можно отказаться от anti-aliasing-а, который так себе и вообще костыль, ибо будет и так дохуя пикселей

Ответить
2

Помню, один великий мечтатель очень-очень давно лелеял надежду на игры в 3d и 8к. Даже канал тематический создал — 3D8K назывался. К великому сожалению, технологии 2013 года не позволяли добиться этого и канал пришлось закрыть. Сейчас, в 2017, современные технологии еле-еле справляются с 8К, не говоря уж о 3Д. Как же он опередил своё время!

Ответить
1

АНША АБДУЛЬ!

Ответить
0

Дигитал фандри не те просто ребята с ютуба

Ответить
0

Из года в год я вижу тесты на Крайзисе 3, он что не убиваемый?

Ответить
1

он просто уникален тем, что все эффекты, физика растительности, искры, дым и даже тени, а они на минуточку в 2013 год имели трассировку чего нет до сих пор, расчитываются на ЦП.

Ответить
–1

Теперт на каждом углу будет нытье про то что консоли не тянут 8к

Ответить
0

Это вряд ли. На ютубе уже давно тестируют разные игры в высоких разрешениях, до 16К. Это же не значит что в 2017 году пора играть в 16К.

Ответить
2

даже на 4к играть не пора, ещё никто с 1080 на 1440p не может перейти по статистике стима.

Ответить
–8

видеокарты с 16 гигабайтами оперативной памяти.

Уважаемые авторы портала DTF.ru! Пожалуйста, пишите об играх и их разработке, а не затрагивайте области, в которых вы некомпетентны

Ответить
4

что не так? видеопамять - она же оперативная для видеокарты

Ответить
1

если на то пошло, термин "оперативная память" изначально не слишком верный, ибо RAM=random access memory
VRAM=video random access memory
если точнее,
DDR SDRAM=double-data-rate synchronous dynamic random access memory
GDDR SDRAM= Graphics DDR SDRAM
т.о. это фундаментально одно и то же, но то, что с приставкой Graphics, используется главным образом, внезапно, в видео картах
в общем, ты сам некомпетентный

Ответить
0

Они отбирают новости по принципу "компота".

Ответить
0

ну так называется же vram

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления