IKEA и ASUS ROG официально представили мебель и аксессуары для геймеров — на глобальном рынке они появятся в октябре

При этом не все предметы оформлены в агрессивном чёрно-красном стиле.

IKEA и ASUS ROG официально представили мебель и аксессуары для геймеров — на глобальном рынке они появятся в октябре

IKEA сообщила о запуске шести продуктовых линеек, ориентированных на геймеров, в которые в общей сложности войдут «более 30 предметов мебели и аксессуаров». Одна из линеек под названием Уппспель брендирована ASUS и имеет характерный дизайн, совпадающий с игровыми устройствами ROG.

При этом часть товаров оформлены в нейтральных или светлых тонах — в IKEA отмечают, что среди поклонников видеоигр порядка 46% составляет женская аудитория, поэтому компания отошла от агрессивного чёрно-красного дизайна с рубленными линиями в части моделей.

В Китае уже продаются компьютерные столы, кресла, подставки для наушников и термокружки, а с октября 2021 года геймерская коллекция IKEA должна появиться на глобальном рынке. Цены и точные сроки поставок в Россию пока не уточняются.

22 показа
14K14K открытий
213 комментария

А почему стул не RGB, значит все таки не для геймеров я такое брать не намерен

Ответить

Не знаю для каких геймеров они делали эти стулья, точно не для энтузиастов.
Там ведь реально ни подсветки ни водного охлаждения горящего пердака.

Ответить

Да и не предоставили информацию нужную
Какой техпроцесс 7 нм, надеюсь? Как лучи вывозит?

Ответить

среди поклонников видеоигр порядка 46% составляет женская аудиторияСлабо верится на самом деле 

Ответить

Там наверняка фермы, три в ряд, великий султан в зачот идут

Ответить

Тот момент когда маркетологи зачем то учитывают мобильный гейминг, при продвижении линейки для настольного

Ответить

Девушки просто реже сидят на «геймерских» ресурсах с подавляюще мужской аудиторией. Из всех моих друзей как минимум пять девушек регулярно играют на консолях и ПК, причём они не стримерши, не разработчицы и даже не все пиарщицы игровых компаний.

У вас просто выборка нерепрезентативная, плюс, в России традиционализм высокий, который, в том числе, диктует про «не женское дело», поэтому у нас действительно девушек в гейминге поменьше. Ну и они чаще играют в ММО и сингловые игры, а не в онлайн-шутаны, так что вы с ними ещё по этому, возможно, не пересекаетесь.

Ответить