В Digital Foundry использовали фотомод Control в качестве бенчмарка для сравнения PS5 и Xbox Series X

Консоль Microsoft в среднем на 16% впереди при включённом рейтрейсинге и идентичных настройках графики.

В Digital Foundry использовали фотомод Control в качестве бенчмарка для сравнения PS5 и Xbox Series X
195195

Я так и не понял, если консоли могут в 40 и даже в 50 кадров, зачем ставить лок в 30? Окей будут просадки но если я не ошибаюсь, управление геймпадом сглаживает этот недостаток?

Ответить

Потому что на плойке тогда будут большие просадки, а такого отставания допускать нельзя, студии ведь "стараются в паритет"

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ответ кроется в изучение принципа работы мониторов/телевизоров и изучение материалов в Гугле по запросу почему лочат на 30 ФПС. Если коротко, то все, что не 30 или 60 ФПС на мониторах 60 Герц вызывает плохой "поток" кадров, что вызывает разрывы изображение и картинка не плавно идёт, а с лагами. 30 стабильные ФПС плавнее, чем 40 с танцами. А если ФПС пляшет постоянно на значения от +-5 , то картинка вообще блевотный лагодром. В играх с видом от 3го лица это больше всего заметно.

1
Ответить

Потому что это Remedy, у них с оптимизацией всегда были нелады. Работает и ладно, работает плавно и стабильно - вообще прекрасно, а дальше лучше не трогать, а то вдруг ещё что сломается.

Ответить

Потому что на разлоченный фпс далекий от 60фпс постоянно игроки жалуются. По идее врр тут поможет, но сколько % игроков сейчас могут с врр играть?

Ответить

Потому что в одной из локаций обе консоли падают до 32 кадров.

Ответить