В итоге выяснилось, что при включенном рейтрейсинге Xbox Series X опережает PS5 в среднем на 16%, и это ожидаемый показатель с учётом того, что у консоли Microsoft банально более мощный графический чип. В некоторых ситуациях разница достигает 20%, а в некоторых её практически нет.
То есть владельцы Xbox потеряли режим 60fps с RT из-за того, что PS5 его не потянула, а разрабам было лень работать над этим режимом лишь для одной консоли?
Лол. А они ещё верещат, что эсочка тормозит индустрию =)
Нет, не потеряли. В тяжёлых сценах с рейтрейсингом бокс тоже опускается почти до 30 FPS.
Это не из-за PS5, а из-за того, что обе консоли могут держать высокий фреймрейт только в статичных сценах. Как начинается бой, сразу поймёшь, зачем нужен лок на 30.
Так то Xbox там не всегда тянет 60 фпс (бывает до 40 вроде даже, 60 очень редкие) с РТ в 1440p. Для этого надо было бы делать либо динамические 1440p желательно вообще с 1080, но и ПС5 в 1080 потянула бы.
читает жопойкуча лайков
В статье же фотка, что иксбокс до тех же 30 кадров просаживается, чем ты читаешь?
Это при статичной картинке, там ведь даже в режиме без лучей фпс падает на обеих консолях.
Ну или не захотели портить отношения с Сони, выставляя её передовую консоль немощной клячей в сравнении с конкурентом (30 vs 60 fps).