NVIDIA выпустила плагин с технологией DLSS для всех разработчиков на Unreal Engine 4

Теперь её интеграция в игры на UE4 стала ещё проще.

NVIDIA выпустила плагин с технологией DLSS для всех разработчиков на Unreal Engine 4

DLSS — нейросетевая технология от NVIDIA, которая улучшает производительность в играх на видеокартах серии GeForce RTX, а заодно повышает разрешение с помощью апскейла вплоть до 8K.

11 февраля NVIDIA выпустила плагин c DLSS для Unreal Engine 4 — теперь доступ к этой технологии есть у всех разработчиков, использующих движок Epic Games.

По словам Александра Батталии из Digital Foundry, с этим плагином интеграция DLSS в игры на UE4 станет очень простой. До этого разработчикам приходилось выполнять все настройки вручную.

Ответ на публикацию @NVIDIAGameDev
If you are launching a UE4 game, the work to benefit ratio for integrating DLSS just went from "this is too complex to register and dadada" to "Everyone should do this".
It cannot be stressed enough - DLSS is a huge visual and performance win on PC for many GPUs. Integrate it!!!! https://twitter.com/NVIDIAGameDev/status/1359935065577299971

Ранее СМИ сообщали, что свой аналог DLSS от AMD должен выйти уже весной 2021-го.

258258
165 комментариев

Все, привыкай. Хер нам теперь в подсайтах, а не галочки. 
Жди, называется, пока Ширяев там чето намудрит с сайтом и превратит нас во Вконтакте

25

@Denis Shiryaev Осуждаю такую политику. Обидел Апанасика!

3

для этого есть раздел анрил, железо геймдев 
А в новостях нужно желтуху постить
Я например не знал о твоем канале)

1

Какой-то запредельный уровень хейта.

Я б не сказал, что длсс на столько крута как о ней пишут, картинку мылит все же солидно.

20

Да, всего лишь дает буст в десятки fps за счет незначительного ухудшения картинки (на настройках performance, конечно), вообще ничего интересного

113