Поймал дрифт через неделю после покупки. Не сильный, но неприятный. В сервисе (куда дозванивался три дня) сказали тащить всю консоль на "от двух недель до двух месяцев" к ним. В итоге взял новый контроллер и жду пока засудят до состояния "давайте мы быстро всё починим, конечно".
Какой-то бред если честно. Зачем всю консоль нести то. Кстати более того, по закону на время ремонта ты можешь себе взять замену. Я бы притащил пад, и пока он в сервисном центре - взял бы себе другой. http://ozpp.ru/manuals/2604/2641/2642/2649/index.html
Че за сервис такой? В Ситилинке работаю, принимал на гарантию просто пад, без самой консоли, просто в накладной указал что принял только пад. Через пару недель чуваку прислали новый дуалшок в упаковке.
Поймал дрифт через неделю после покупки. Не сильный, но неприятный. В сервисе (куда дозванивался три дня) сказали тащить всю консоль на "от двух недель до двух месяцев" к ним. В итоге взял новый контроллер и жду пока засудят до состояния "давайте мы быстро всё починим, конечно".
отправь по чеку нового пада свой😏
Серийники же не прописаны на коробке или чеке
Зачем им вся консоль-то? Даже Нинтендо забирает только один джой-кон, ещё и сама курьера пришлёт.
Какой-то бред если честно. Зачем всю консоль нести то. Кстати более того, по закону на время ремонта ты можешь себе взять замену. Я бы притащил пад, и пока он в сервисном центре - взял бы себе другой. http://ozpp.ru/manuals/2604/2641/2642/2649/index.html
Че за сервис такой? В Ситилинке работаю, принимал на гарантию просто пад, без самой консоли, просто в накладной указал что принял только пад. Через пару недель чуваку прислали новый дуалшок в упаковке.