4A Games о расширенном издании Metro Exodus: PS5 и Series X запускают наш код примерно с одинаковой производительностью
<a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2376274708" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">caves</a>
8K8K открытий

Почему бы не использовать её для звука, зрения ИИ или взрывов? я конечно не спец, но мне кажется оно все жрет ресурсы и фэпэсы.
лучше для начала освоить нормально RTX, а потом уже лезть дальше.
Изучайте, но не внедряйте сырую технологию. И так хуй ложат на оптимизацию, а с новыми плюшками так совсем беда будет.

Ответить

Учитывая сколько лучей обрабатывает то же глобальное освещение в метро исходе, то добавить лучи для зрения десятка ИИ усложнит этот процесс на 1-3% максимум,а обработка данных все ровно ляжет на cpu. Со звуком сложнее, но обычно ради него вообще не парятся, а у сони и майков есть для этого отдельные чипы. С взрывами сложнее, они хоть и не грузят как и зрение ИИ особо, но вот сами по себе взрывы вызывают повышенную нагрузку, тут сложно сказать, как будут себя вести. Но конкретно для ИИ я только за, это почти не добавит нагрузку, но при этом будет капец как заметно для игрока.

Ответить